как же не видно, если стал греться мотор?ODB писал(а):поменял термостат, сильно лучшего эффекта не видно, но до 60 в городе хотя бы быстро доходит, старый термостат начинал течь от горячей воды в ванной. был оригинал, ставили года два назад, буду пережимать маленький радиатор.
НЕ прогревается CDI !!!
Модератор: Gonza
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: НЕ прогревается CDI !!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
- Город: Сиэтл
- Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06
Re: НЕ прогревается CDI !!!
раньше тоже доходила температура до 60, но на минут 10 медленнее основная причина не в основном по ходу была термостате
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Как?Костик писал(а):Посмотри на приборке, при какой температуре открывается термостат.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
- Город: Сиэтл
- Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.11.2014 23:53
- Город: Вильнюс
- Сейчас езжу на: C200 CDI 2004 MT
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Таки проверь термостат. Посмотри при какой температуре (движок после ночи, т.е. холдный) толстый шланг идущий от термостата к низу радиатора, начинает нагреваться. Он должен быть совершенно холодным до ~80-85 гр. на приборке.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Эва ты хватанул!Костик писал(а):Таки проверь термостат. Посмотри при какой температуре (движок после ночи, т.е. холдный) толстый шланг идущий от термостата к низу радиатора, начинает нагреваться. Он должен быть совершенно холодным до ~80-85 гр. на приборке.
Термостат - это не кнопка!!!
У него нет состояния ВКЛ/ВЫКЛ !!!
Он открывается ПОСТЕПЕННО !!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.11.2014 23:53
- Город: Вильнюс
- Сейчас езжу на: C200 CDI 2004 MT
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Простите, где я написал, что термостат это кнопка и мгновенно открывается? И конкретно, на холодном движке, он находится в конкрентом состоянии ВЫКЛ. , не пропуская жидкость вообще. Естественно, нагреваясь, гистерезис ведет себя классически. Т.е. типа постепенно, хотя и не линейно.
Последний раз редактировалось Костик 29.12.2014 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Если пару постов выше почитаешь, то заметишь, что у некоторых 2 термостата. Именно про второй и обсуждалось. Временной мерой служит пережимание, как показано на рисунке.Костик писал(а):Таки проверь термостат.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Прощаю, ибо никто не совершенен!Костик писал(а):Простите, где я написал, что термостат это кнопка и мгновенно открывается? И конкретно, на холодном движке, он находится в конкрентом состоянии ВЫКЛ. , не пропуская жидкость вообще. Естественно, нагреваясь, гистерезис ведет себя классически. Т.е. типа постепенно, хотя и не линейно.
Но все же по сути твоего поста выше:
Тут имеет место явное запутывание "неокрепших в вере" форумчан.Костик писал(а):... толстый шланг идущий от термостата к низу радиатора, начинает нагреваться. Он должен быть совершенно холодным до ~80-85 гр. на приборке.
На термостате указывается температура при которой он ПОЛНОСТЬЮ открыт! Дюже круто если это 92 градуса!
Так вот при температуре ОЖ 80-85 гр на приборке, верхний патрубок будет уже не то чтобы "совершенно холодным"...
Он будет сильно-сильно горячим!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Студент
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: С 220CDI W203T
Re: НЕ прогревается CDI !!!
У меня на приборке 80 градусов, верхний патрубок совершенно холодный) Стоит BEHR 92 градуса.Gonza писал(а):Прощаю, ибо никто не совершенен!Костик писал(а):Простите, где я написал, что термостат это кнопка и мгновенно открывается? И конкретно, на холодном движке, он находится в конкрентом состоянии ВЫКЛ. , не пропуская жидкость вообще. Естественно, нагреваясь, гистерезис ведет себя классически. Т.е. типа постепенно, хотя и не линейно.
Но все же по сути твоего поста выше:Тут имеет место явное запутывание "неокрепших в вере" форумчан.Костик писал(а):... толстый шланг идущий от термостата к низу радиатора, начинает нагреваться. Он должен быть совершенно холодным до ~80-85 гр. на приборке.
На термостате указывается температура при которой он ПОЛНОСТЬЮ открыт! Дюже круто если это 92 градуса!
Так вот при температуре ОЖ 80-85 гр на приборке, верхний патрубок будет уже не то чтобы "совершенно холодным"...
Он будет сильно-сильно горячим!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.02.2015 11:53
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W203 C200 CDI
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Вот он гад. Я нашел его у себя. И вот терзают сомнения, не будет ли ничего недоброго если горло то ему пережать?
- gova88
- Студент
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 31.03.2013 15:16
- Город: ивацевичи
- Сейчас езжу на: w203
Re: НЕ прогревается CDI !!!
w203 2,2ЦДИ 2002год
WDB 2030061A317498
проблема в недогреве двигателя, температура примерно 75 градусов держится + -
по совету на форуме пережал подачу на малый радиатор, что-бы исключить неисправность одного термостата, завел машину и проехал примерно 5км, появилась надпись EL POWER CONTROL VISIT WORKSHOP EPC и двигатель глохнет, заводится без проблем, но при достижении примерно 2500-3000 оборотов двигателя появляется опять собщение и двигатель глохнет, я не знаю связано это с пережимом или нет, подскажите как вылечить?
WDB 2030061A317498
проблема в недогреве двигателя, температура примерно 75 градусов держится + -
по совету на форуме пережал подачу на малый радиатор, что-бы исключить неисправность одного термостата, завел машину и проехал примерно 5км, появилась надпись EL POWER CONTROL VISIT WORKSHOP EPC и двигатель глохнет, заводится без проблем, но при достижении примерно 2500-3000 оборотов двигателя появляется опять собщение и двигатель глохнет, я не знаю связано это с пережимом или нет, подскажите как вылечить?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: НЕ прогревается CDI !!!
100% не связано.gova88 писал(а):w203 2,2ЦДИ 2002год
WDB 2030061A317498
проблема в недогреве двигателя, температура примерно 75 градусов держится + -
по совету на форуме пережал подачу на малый радиатор, что-бы исключить неисправность одного термостата, завел машину и проехал примерно 5км, появилась надпись EL POWER CONTROL VISIT WORKSHOP EPC и двигатель глохнет, заводится без проблем, но при достижении примерно 2500-3000 оборотов двигателя появляется опять собщение и двигатель глохнет, я не знаю связано это с пережимом или нет, подскажите как вылечить?
Косяк в топливной системе.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Добрый вечер.давно тоже пережал шланг но летом он работает этот маленький радиатор.Ище может не по теме про алюминиевый ТЕПЛООБМЕННИК очень опасная штука у меня он солярку погнал в антифриз всей топливной было хана.по сути он не нужен.
- nbulai
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29.11.2018 17:04
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203 2.2 CDI (OM611)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Всем привет. Хочу в который раз помусолить тему прогрева дизеля зимой (W203, 2001 год, OM611.962). Уже долгое время не могу понять: то ли у владельцев данного мотора всегда такое всё печальное и я не один такой неудачник, то ли у меня всё же что-то не совсем корректно работает.
По симптомам и тому подобному ничего особо сказать не могу. Температуру в 80-90 двигатель достигает и даже держит, на трассе градусов 10 может терять (на скорости 100-150 км/ч). Термостат, который обсуждается в этой тебе - тоже заглушен Антифриз заливался новый года два назад.
Собственно сегодня утром погодные условия такие: ночью -8, утром -5. Поездка до работы заняла 15 минут (5 стоял на холостых, 10 км ехал). Всего — 5 км расстояние. Прогрелся до 45 градусов. Потрогал радиаторы и шланги — всё холодное.
В следующий раз завёл холодную машину, догрел до 42 градусов. Потрогал патрубок после термостата — еле тёплый, радиатор холодный. Догрел мотор ездой до 60 градусов — патрубок стал горячий, радиатор большой — тёплый. Неисправен?
По симптомам и тому подобному ничего особо сказать не могу. Температуру в 80-90 двигатель достигает и даже держит, на трассе градусов 10 может терять (на скорости 100-150 км/ч). Термостат, который обсуждается в этой тебе - тоже заглушен Антифриз заливался новый года два назад.
Собственно сегодня утром погодные условия такие: ночью -8, утром -5. Поездка до работы заняла 15 минут (5 стоял на холостых, 10 км ехал). Всего — 5 км расстояние. Прогрелся до 45 градусов. Потрогал радиаторы и шланги — всё холодное.
В следующий раз завёл холодную машину, догрел до 42 градусов. Потрогал патрубок после термостата — еле тёплый, радиатор холодный. Догрел мотор ездой до 60 градусов — патрубок стал горячий, радиатор большой — тёплый. Неисправен?
Может Вы подскажете куда копать?Gonza писал(а): ↑12.03.2015 08:02100% не связано.gova88 писал(а):w203 2,2ЦДИ 2002год
WDB 2030061A317498
проблема в недогреве двигателя, температура примерно 75 градусов держится + -
по совету на форуме пережал подачу на малый радиатор, что-бы исключить неисправность одного термостата, завел машину и проехал примерно 5км, появилась надпись EL POWER CONTROL VISIT WORKSHOP EPC и двигатель глохнет, заводится без проблем, но при достижении примерно 2500-3000 оборотов двигателя появляется опять собщение и двигатель глохнет, я не знаю связано это с пережимом или нет, подскажите как вылечить?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: НЕ прогревается CDI !!!
1. Меняете основной термостат
2. Пережимаете термостат на радиатор охлаждения топлива (тут в теме описано и как и что)
Re: НЕ прогревается CDI !!! (Пост nbulai #54116)
2. Пережимаете термостат на радиатор охлаждения топлива (тут в теме описано и как и что)
Re: НЕ прогревается CDI !!! (Пост nbulai #54116)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.07.2020 07:31
- Город: Новогрудок
- Сейчас езжу на: 203 2,2 cdi
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Довожу свой мурзик до ума 203 611. Спасибо Гене у него был. Решил егр. Потом своими силами, решилось с заслонками и надувом. Оставалась одна ошибка по догревателю. Пока жарко было, пару раз переключал панель на температуру был рабочая, но сча заметил выше 60-70 держиться что в город, что за городом. Почитал темы с догревом, решил влезть в эту приблуду, тем более немного сочился с него антифриз. Приблуду реанимировал друг - работает, и сразу проверил доп радиатор на топливо. Он у меня буквально через 2-4 минуты уже теплый.... От термостата шланг холодный пока малый круг работает. Решил ничего не пережимать, а заказть термостатик этот новый. Не люблю колхозить. После установки отпишусь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.02.2021 21:14
- Город: Каменск - шахтинский
- Сейчас езжу на: Мерседес w203 2.2 cd
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Привет всем. Я понимаю, что обсуждение было давно, но, я надеюсь вы, ещё на сайте. У меня, такая же проблема. Но.... Я, менял двигатель, у этого двигателя была коробка МКПП, а, у меня, АКПП. Соответцвеноо, система охлаждения коробки, другая. Что я сделал. Охлаждение масла акпп, я пустил через этот, маленький радиатор, который стоит на основном, при этом убрал клапан (термостат). А те трубки, которые шли на этот радиатор, пустил через теплообменник охлаждения солярки и закольцевал. Так как дело было по теплу, я не заметил, недогрева О. Ж. Зимой, все вылезло. Прочитав вашу статью, я подумал и решил, что если эти закольцованные трубки, взять и заглушить, результат будет? Ведь солярка, с бака, поступает, в теплообменника, холодной, соотвецтвенно охлаждается О. Ж.