Рестайл салона w203

Модератор: Dabugi Crew Sound

Ответить
Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Рестайл салона w203

Сообщение ewgen1984 » 21.12.2014 11:39

Практически сразу после покупки w203 дорестайл захотелось "подтянуть" центральную консоль к современному виду.
В сети нашел примеры того как это делается. Наиболее подробное и полное описание тут: http://www.drive2.ru/l/2273312/

Но в той статье оказалось есть некоторые моменты, которые не описаны, или не точны. Поэтому решил добавить своё описание процесса.
Итак, результат работы:
1 (1).jpg
Для проведения рестайла нужно докупить:
1. Новая шахта - любая шахта от рестайла;
2. Новые кнопки - важно подобрать кнопки с нужным набором функций, в остальном других тонкостей нет;
3. Новый штекер (A 038 545 71 28) - для подключения нового блока кнопок.
4. Место для посадки мафона или команда. Если будете ставить родной девайс - общайтесь со специалистами по совместимости. У меня ставился мультимедийный блок "Prology" MDN2640, 2DIN, поэтому докупалась переходная рамка для Рестайла на 2DIN устройство.
5. Новый блок Климата - берем блок с максимально похожими надписями на кнопках, как у родного климата. В моем случае на новом климате есть функция REST, которая не работает, т.к. на родном климате REST отсутствует. НО, возможно его доставлю..а может и нет :)
6. Новая Пепельница.
7. Новое дерево для торпедо.
8. В моем случае нужно было докупать новую шторку для отсека за рычагом КПП. Но, если по цвету подходит - можно не менять.
В описании по ссылке еще добавляют:
четыре новых болта и защёлки (А 203 683 01 85) - мне не пригодились.
Последний раз редактировалось ewgen1984 21.12.2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: Рестайл салона w203

Сообщение ewgen1984 » 21.12.2014 12:25

После того как всё подобрано по цвету и куплено (у меня на это ушло около 6 месяцев и в результате что-то покупалось 2 раза, потому что не подходило),
НАЧИНАЕМ РАЗБИРАТЬ!
Для примера: - но, смотрите примечания
Разборка впринципе стандартна, на видио и в книгах много всего написано, хотел бы обратить внимание на 2 :hi_hi_hi: момента:
1. Фонарик берем с собой обязательно. Или налобный, или чтобы можно было закрепить где-то.
2. Если коробка автомат - положение рычага КПП должно остаться R, N или D но никак не P - иначе будет мешать.
3. Клемы с аккумулятора нужно скинуть (покрайней мере на время замены штекера для кнопок)
4. Учтите что при откручивании болтов они могут упасть в ниши и дырки и достать их оттуда или не просто, или нельзя. Лучше подстелить тряпку.
5. ВАЖНО - в видио (да и во многих описаниях) неправильно демонтируются решетки центрального дефлектора!

НЕ НУЖНО отгибать сам дефлектор - поломаете!! Внутри дефлектора есть усики, которыми нужно пользоваться для отгиба его вверх и вниз.
А. Отверткой аккуратно тянем нижний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вверх!
2.jpg
3.jpg
Б. В образовавшейся щели находим 2 болта (правый нижний и левый нижний углы) - откручиваем.
4.jpg
В. Ставим дефлекторы на место.
Г. Отверткой аккуратно тянем верхний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вниз!
Д. В образовавшейся верхней щели слева и справа соответственно (примерно над нижними болтами) есть защелки. На защелки надавливаем плоской отверткой и вытаскиваем дефлектор! :dan_ser:

6. Дерево торпедо лучше выщелкивать начиная от пепельницы - именно там 2 защелки, которые держат. Нужно просто сильнее потянуть.
7. Чтобы вытащить пепельницу нужно отжать 2 фиксатора, которые находятся прямо перед крышкой пепельницы слева и справа.
Далее - всё "как обычно". Выкручиваем и достаем всё что видим. :co_ol:
8. Шторка отсека за рычагом КПП достается "вперед" по направляющим, нужно только убрать пластиковый ограничитель. Ничего сложного. :a_g_a:

Когда всё лишнее убрано, получаем:
5.jpg
Последний раз редактировалось ewgen1984 21.12.2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: Рестайл салона w203

Сообщение ewgen1984 » 21.12.2014 12:57

Далее нам нужно убрать подлокотник.
Для этого откручиваем на 90 градусов 2 стягивающих болта слева и справа:
6.jpg
После этого откручиваем 4 болта подлокотника. 2 штуки за рычагом КПП в нише, 2 под "ковриком" в отсеке подлокотника.
Для того чтобы снять подлокотник нужно демонтировать нишу с подстаканником и прикуривателем. Тут всё написано ( http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... nsoli.html ), впринципе особых сложностей с этим не возникло.
Получаем результат:
7.jpg

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: Рестайл салона w203

Сообщение ewgen1984 » 21.12.2014 13:06

Ну и напоследок остается самая "тонкая" работа. Понадобится немного смелости, силы и уверенности в том, что всё что вы делаете - делаете правильно и ОНО ВАМ НАДО :-ok-: :co_ol:
За причинение вами ущерба своему автомобилю Автор данного поста ответственности не несет!! :-)
Итак, осталось убрать старую шахту. :dan_ser:
Есть 2 пути:
1. Правильный - разобрать всю центральную панель, с лева направо, начиная с бардачка и заканчивая ручкой переключения света + снятие верхней облицовки, аккуратно достать шахту.
2. Короткий - выдернуть проставку между бардачком и консолью, отогнуть облицовку под рулем, безжалостно выдрать шахту.

Я выбрал 2й путь, т.к. про 1й никакой информации не нашел.
Последний раз редактировалось ewgen1984 21.12.2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: Рестайл салона w203

Сообщение ewgen1984 » 21.12.2014 13:22

Панель между бардачком и консолью крепится на защелках, которые далеко и глубоко внутри цепляются за бардачек. Долго искал и думал как-же гуманно их отжать?
Ничего не нашел, ничего не придумал. Всё решилось приложением максимальных усилий. Просто аккуратно но очень сильно выдерните эту панель на себя.
8.jpg
Потом выкрутил болты снизу в панель облицовки под рулем. Сколько штук их выкручивать - дело ваше! Можно выкрутить только болт под замком зажигания (как в примере на drive2.ru), но я выкрутил все болты.
Теперь выщелкиваем панель облицовки со стороны шахты из пазов и отгибаем.
9.jpg

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: Рестайл салона w203

Сообщение ewgen1984 » 21.12.2014 13:39

Шахта готова к демонтажу.
Параллельно можно убрать воздуховоды на задний ряд сидений, чтобы не мешали. Но, опять же дело вкуса :)
Шахта сама по себе уже свободна от всего и чтобы достать ее достаточно потянуть на себя. НО, вверху есть узел, который очень неудобен и который мешает не только нормально вытаскивать шахту, но и нормально вставлять ее обратно!! :ne_vi_del:
Вверху есть 2 зацепа, которые вставляются в металлическую пластину и 1 защелка чуть ниже, которая фиксирует всё это.
Физически нужно высвободить нижнюю защелку и выдвигая шахту вверх вытащить зацепы из отверстий. Если делать по науке, то для этого придется разобрать всё, что описано в пути 1.
Варварский метод (путь 2) требует следующего:
1. Сразу решите для себя насколько нужна Вам старая шахта (выкинуть, применить в хозяйстве, оставить потомкам или продать)
2. Придумайте наиболее подходящий для себя способ как отломать 2 верхних зацепа (голыми руками по богатырски, или отрезать, ну, или может взорвать мини-зарядами пластида :ps_ih: ). Верхняя планка металлическая, поэтому шахта однозначно сломается раньше, что бы вы не делали :ni_zia:
10.jpg
3. Отгибаем нижнюю защелку и при условии, что верхние зацепы уже не мешают - вытаскиваем старую шахту :dan_ser:
Получаем:
11.jpg

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: Рестайл салона w203

Сообщение ewgen1984 » 21.12.2014 13:56

Всё разобрано, ПОЗДРАВЛЯЮ! :cool_cool:
Теперь выпьем чашечку чая и приступим к сборке рестайлого салона!! :igru_shka:

1. Сразу на новой шахте срезал 2 верхних зацепа, чтобы вставлять было "красиво". Я так и не понял на что они влияют, потому что и так всё сидит очень крепко, без люфтов.
2. Вставляем боковые панели со стороны руля и барбачка на место.
3. Собираем подлокотник.
4. Собираем и прикручиваем все новые панельки на свои места.
Обратите внимание при сборке на то, что прикуриватель переедет в перельницу перед рычагом КПП, поэтому провода питания и провода к лампе освещения нужно перекинуть туда и подключить.
5. Перед тем как прикрутить новые кнопки нужно заменить штекер на новый. Делается это без проблемм, нумерация проводов осталась прежняя, просто вытаскиваем провода по одному и вставляем в соответствующий номер на новом штекере. Ничего сложного, но если что-то напутали по ссылке в 1м сообщении темы есть описание какой цвет куда вставлять.
6. Ставим кнопки, ставим дефлектор!
7. Фоткаем всё это дело, выкидываем на всеобщее обозрение!!!

На этом всё, спасибо за внимание! :ta_n_cor:

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: Рестайл салона w203

Сообщение ewgen1984 » 21.12.2014 14:04

Хотелось бы сказать СПАСИБО тем, кто помогал и участвовал в этом процессе:
1. Жена, которая "очень захотела"!! :-) и заставила найти время и желание! :-)
2. Дима (Sidney) - технические консультации и подбор нужной модификации! :-ok-:
3. Вадим (Ptizha) - официальный поставщик фирменного оборудования :hi_hi_hi: :co_ol:
4. Ну и заочно пользователю Massig c DRIVE2.ru за предоставленный отчет - это было основным моим руководством к действию!

В моем случае осталось немного "допилить" рамку вокруг магнитолы, потому как китай, такой китай :ne_ne_ne: !

Аватара пользователя
ptizha
Студент
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14.05.2011 11:15
Город: Минск
Сейчас езжу на: Skoda

Re: Рестайл салона w203

Сообщение ptizha » 22.12.2014 23:46

И, тебе, пожалуйста :smu:sche_nie: за "поставщика" :-).

jaguar
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.09.2015 07:29
Город: Жлобин
Сейчас езжу на: w203

Re: Рестайл салона w203

Сообщение jaguar » 07.09.2015 07:32

Подскажите плз. Блок климата от американца подойдет?

tatarin
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.01.2015 16:32
Город: Минск
Сейчас езжу на: Volvo S60 2.4I

Re: Рестайл салона w203

Сообщение tatarin » 14.05.2016 14:53

Добрый день! А были попытки приборку перекинуть рестайловую? В нете видел даже панель с W211 (209) авангард на W203 дорестайл.
Смотрится внушительно) Какова примерная цена вопроса?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Рестайл салона w203

Сообщение sidney » 15.05.2016 17:45

tatarin писал(а):Какова примерная цена вопроса?
Катастрофическая. Параллельная замена множества блоков, проводки и перекодирование машины.
Проще продать эту и купить сразу нужную.
В мире 2-3 человека, которые с подобным заморачивались, из них у нас нет ни одного
Нам нужен мир, и желательно весь.

tatarin
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.01.2015 16:32
Город: Минск
Сейчас езжу на: Volvo S60 2.4I

Re: Рестайл салона w203

Сообщение tatarin » 18.05.2016 12:18

Жаль) Белая панель-бы отлично легла....

Ответить

Вернуться в «Рассказы об инсталляциях»