Добрый день! Как считаете является ли такая работа двигателя нормальной? Пробег 360000 км. Динамика - нормальная. Расход масла: от замены до замены без долива. Меняю каждые 10000. Не нравиться: вибрация двигателя, картерные газы и повышенный расход топлива.1,5 года назад выскакивал чек после левой заправки (так уж вышло). Думаю попала вода. Заменил только топливный фильтр. Как-то долго прогревается до рабочей температуры(с термостатом всё в порядке) . Мембрана заменена . Коррекция при 90гр.url=https://radikal.ru][/url],,,img]https://d.radikal.ru/d04/2105/a2/fdba141b3a65.jpg[/img],
,
,
при температуре 22 градуса
,
,
,Проверил слив в обратку. Колбы на цилиндрах с лева на право 1,2,3,4. До замера шланги были заполнены до шприца: 1 попытка за -1 мин температура двигателя около 90гр.
2ая в течении 1 мин на подостывшим двигателе до приблизительно 40град.
3-я за 1 мин температура двиг 40-50
3-я за 1 мин температура двиг 40-50
Компрессию двигателя не мерил. Как с этим дальше жить и что посоветуете предпринять?
картерные газы 646.961
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211