W220 Пневма(AirMatic) VS Гидра(ABC)

W126, W140, W220, W221

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Ответить
rrrr44
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.10.2020 15:06
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes W220
Контактная информация:

W220 Пневма(AirMatic) VS Гидра(ABC)

Сообщение rrrr44 » 18.01.2022 19:53

Привет, откатал на W220 S500, 2000г с пневмоподвеской около двух лет.
Потом не некоторым причинам продал машину. Но сама машина очень понравилась за время владения. Поэтому следующим купил такой же, только еще с опциями, которые хотел, чтоб были в машине, но в первом w220 не было. Купил, опций которых не было, но хотел - доустановил.

Когда искал второй w220 хотел еще найти на гидроподвеске. Первый был на пневме, много читал, что гидра намного комфортнее, вот и подумал, что раз на машине с пневмой покатался, то следующий попробую найти с гидроподвеской. Но не посчастливилось найти нормальные вариант с гидроподвеской. Все варианты что смотрел(а их не очень то и много), были очень "убитыми", поэтому второй взял тоже на пневме.

Читал в разных статьях и обзорах на w220, что гидра намного комфортнее, но реальных отзывов найти толком нигде не смог, кто бы поездил на машине с пневмоподвеской и гидроподвеской, и описал бы свой опыт эксплуатации. Там где живу найти машину на гидре тоже не могу, чтоб покататься и почувствовать, есть ли отличия между пневмой, и если есть, то насколько большие.

Поэтому такой вопрос, может здесь есть тот, кто катался на w220 или подобной машине с гидроподвеской и пневмоподвеской, и может поделиться опытом, велики ли, и если да, то насколько, отличия между этими двумя подвесками.

Вот вроде дооснастил опциями которыми хотел, кажется бери, катайся и радуйся, но эта гидроподвеска мне покоя не дает. Посещают даже мысли, чтоб может попробовать найти на разборе какой вариант с гидрой, купить комплект и поставить себе, хоть и понимаю, что по деньгам это космос выйдет. С другой стороны, если сильно такой большой разницы нет между этими подвесками, то можно тогда подуспокоиться и оставить такие мысли)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: W220 Пневма(AirMatic) VS Гидра(ABC)

Сообщение Gonza » 20.01.2022 09:56

Я катался и на том и на том...
Да, ABC комфортнее, НО ... не настолько, чтобы победить разницу в цене!!!!!!!
К слову сказать, X164 (GL) с ADS за счет веса едет значительно комфортнее.
------------------------
Гидроподвеска - не просто дорогая, она ПЛАТИНОВАЯ!!!
Плюс практически полное отсутствие запчастей на вторичке!!!
------------------------
Доустановить - вААще не вариант. Полного рабочего комплекта не соберешь НИКОГДА!!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

rrrr44
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.10.2020 15:06
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes W220
Контактная информация:

Re: W220 Пневма(AirMatic) VS Гидра(ABC)

Сообщение rrrr44 » 20.01.2022 10:11

Доустановить - вААще не вариант. Полного рабочего комплекта не соберешь НИКОГДА!!!!
Вы так мне и про доостащение подогревом руля, и про сиденья с динамической боковой поддержкой говорили) Но все это уже стоит. Но по поводу доустановки гидроподвески с вами соглашусь. Здесь я больше бы склонялся к тому, чтоб найти все таки на вторичке машину с гидроподвеской, ее купить и переставить в нее то, что есть у меня, но нет в той машине. Но в продаже на AV нашел только один вариант за 6000 тыс, но неизвестно что там с машиной по состоянию. Надо ехать и смотреть в случае чего. Находил ещё пару вариантов у которых была когда то гидра, но перевели на пружины - нехорошие люди(

Ответить