История

Разговоры обо всем и ни о чем
Аватара пользователя
johnny 4matic
Гуру
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI

Re: История

Сообщение johnny 4matic » 03.03.2012 17:34

:sh_ok: :du_ma_et: :nez-nayu:
AMGuest писал(а):Ну и? Сами же и отвечаете на свои посты. "Пожилого" человека... мажориком... :-) :-) :-) И на встречи ж вроде ездил?
Известное известно немногим. \ Аристотель\

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: История

Сообщение alex-37 » 03.03.2012 19:57

Сначала зарегился на МБ-клубе, затем по рекомендации Сиднея попал сюда. На МБклуб больше хожу.
И очень рад что удалось познакомится с хорошими спецами (речь о святой троице на инженерной :co_ol: ).
ДА и судя по общению - люди здесь которые мерседес купили закономерно а не случайно.

Не знаю историю создания этого сайта - но то что он в 100 раз лучше чем МБклуб - к бабке не ходи.

пысы: ненавижу черный фон на сайте МБ-клуба, после него переходишь на другие сайты - и глаза просто выпадают. :sh_ok:

По встречам - на самом деле на инженерной можно нормально пообщаться.

А по поводу места неплохо было бы иметь пару боксов где-нить в 5-10км от кольцевой и небольшую лужайку рядом. Кому поремонтироваться - кому просто поболтать, кому и какава с чаем. Всем было бы хорошо.
И не надо было бы ничего планировать. Хоть каждый день езди - кто-нибудь всегда будет на месте. Вот такое место бы найти.

Сейчас много где за кольцевой сдают гаражи, например в Боровлянах. И лесок там рядом. И аренда наверно поменьше чем в Минске. Но это я так - мысли вслух. В чужой монастырь со своим уставом конечно же не лезут.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Great and terrible
Гуру
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Great and terrible » 05.03.2012 09:05

инженерная, боксы и т.д. - это не вариант. Большой плюс mb - это то, что как раз таки все общение не крутится вокруг ремонтов, машин и т.д., а как раз таки наоборот. Машин в общении как раз таки и нет. Боксы хороши - это когда заехать между делом, полечить мастера о своей проблеме и попутно повыносить мозг, мешая работать.

Ну а дальше...
Вот именно в тот момент я и решил, что буду всеми силами содействовать в превращении «навозной кучи» во что-нить более менее подходящее под название MERCEDES-BENZ.
Ибо почему-то ВСЕ считают, что разделение произошло из-за того, что кто-то что-то не поделил.
Заявляю ВСЕМ – это ЛОЖЬ!!!
это как ?
Во-первых, это будет история, пересказанная одним человеком. И не просто человеком, а «односторонне» ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ человеком.
но тем не менее история. В твоем случае мемуары :). Заинтересованным или нет - это вопрос второй. У каждого есть определенная заинтересованность. Ну вот например, ты пишешь что все началось с 2007 года, а МЫ будем утверждать что в историю ты вошел малек позжа, как и созрел для революции.
Во-вторых, рассказывать историю создания этого сайта, не затронув мбклуб – невозможно! А затронуть их – это как эпидемия, сразу у народа «флудеразмия» обостряется. Да и достань хотя бы один скелет из шкафа – ой вони будет….
это наверное единственная из немногих тем, которая хоть как то оживила форум. За 2 дня - 5 страниц, а потом опять мрак. По закону жанра - надо поднимать революцию. Так может быть и было в 2009, но прошло время и понимаешь - а зачем ? Суть то что там, что здесь - точно такая же, методы точно такие же, пидаление точно такое же. Люди только разные.
Более того, я ее считаю скорее грустной историей о том, как непомерные амбиции одного человека уничтожили хорошее дело.
проблема была не в амбициях (хотя и это тоже), а в списке проблем:
1. непонятный страх перед кем-то
2. невозможность самостоятельно отписать сайт. Джумла ложилась от нагрузки, а писать на другом никто не умел.
3. всем хорошим не будешь
4. боязнь принимать решения
Но все это присутствует и здесь в полной мере ! Ну Ген, не так. Открыл тему, закрыл тему и т.д. Нарушений нет, ничего нет, но тем не менее ты принимаешь вопрос так, КАК ТЕБЕ ЭТОГО ХОЧЕТСЯ ! В чем разница то от отписанного выше, тобой же ?
Вид другой, форма та же. Ну к примеру, вот вы пишите про дизайн. Вообще дизайна там существует 2. Темный и серый. Выбирай любой. По умолчанию темный. Что вы скажите на то, что по статистике сайта 80% людей используют именно темный и им это нравится ? Вот уже конфликт интересов. На mb уже года как 2 идет реструктуризация, которая по сути перевернула всю техзону. Там все таки больше инфы на САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ремонт, а здесь на приезд к мастеру. Направленность разная. Конечно всегда удобно, чтоб сопли кто-то подтирал, чем свой рукав пачкать. Хорошо это или плохо - я не знаю. Покажет время.
короче,не видать нам с iceman-ом реальной истории сайта, как своих ушей
поковырявшись в носу, наверное все таки история будет ! В каком формате, в каком виде, и для какой целевой публики - это второй вопрос.
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West

6A3AP

Re: История

Сообщение 6A3AP » 05.03.2012 09:33

Эх забанить бы тебя, Вадим! :-)

Great and terrible
Гуру
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Great and terrible » 05.03.2012 09:38

не за горами :)
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Stas » 05.03.2012 09:45

Great and terrible писал(а):это наверное единственная из немногих тем, которая хоть как то оживила форум. За 2 дня - 5 страниц, а потом опять мрак. По закону жанра - надо поднимать революцию.
Вадим ну что тебе не сидится, всё революцию давай. О каком мраке ты говоришь, у тебя есть вопрос задавай, а если на него есть ответ, читай. Всякие флудильны тут не проскакивают. Да и это тему уже можно почистить, т.к. по "истории" тут мало.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Gonza » 05.03.2012 14:15

Great and terrible писал(а): Ну а дальше...
Вот именно в тот момент я и решил, что буду всеми силами содействовать в превращении «навозной кучи» во что-нить более менее подходящее под название MERCEDES-BENZ.
Ибо почему-то ВСЕ считают, что разделение произошло из-за того, что кто-то что-то не поделил.
Заявляю ВСЕМ – это ЛОЖЬ!!!
это как ?
Что именно не понятно? Как я содействовал превращению "навозной кучи" в Мерседес или почему ЛОЖЬ?
Great and terrible писал(а):
Во-вторых, рассказывать историю создания этого сайта, не затронув мбклуб – невозможно! А затронуть их – это как эпидемия, сразу у народа «флудеразмия» обостряется. Да и достань хотя бы один скелет из шкафа – ой вони будет….
это наверное единственная из немногих тем, которая хоть как то оживила форум. За 2 дня - 5 страниц, а потом опять мрак.
Да в гробу я видал такую "активность". :a_g_a:
Активность тут была 2 февраля 2012 года!!!

А то что происходит сча, это не активность, а реальное словоблудие. Людей которых действительно интересует история (когда/как/почему) тут единицы!
Вот если они будут реально спрашивать, возможно и будут реальные ответы.

И кстати почему бы тебе не создать на mbclub'e тему:
"История: Как мы с Фаленом в 2009 побеждали ренегатов!!!"

Постов будет ... Не успеешь мысль отслеживать.
По ржем... Поучаствуем (если свой пароль вспомню)
Great and terrible писал(а):По закону жанра - надо поднимать революцию. Так может быть и было в 2009, но прошло время и понимаешь - а зачем ? Суть то что там, что здесь - точно такая же, методы точно такие же, пидаление точно такое же. Люди только разные
Ты тут будешь революцию поднимать или я что-то не вкурил? ;;-)))
Great and terrible писал(а):проблема была не в амбициях (хотя и это тоже), а в списке проблем:
1. непонятный страх перед кем-то
2. невозможность самостоятельно отписать сайт. Джумла ложилась от нагрузки, а писать на другом никто не умел.
3. всем хорошим не будешь
4. боязнь принимать решения
Кроме пункта 2 - сплошные синдромы шизофрении/паранойи :a_g_a:
Что изменилось то с тех пор? Будете ждать очередного обострения? ;;-)))
Great and terrible писал(а):Но все это присутствует и здесь в полной мере ! Ну Ген, не так. Открыл тему, закрыл тему и т.д. Нарушений нет, ничего нет, но тем не менее ты принимаешь вопрос так, КАК ТЕБЕ ЭТОГО ХОЧЕТСЯ ! В чем разница то от отписанного выше, тобой же ?
Не, ну ты чемпион демагогов!
Ты не знаешь В чем разница????!!!! :sh_ok:
А разница в том, что:
1. Я "снизошел" до "извините пожалуйста, что временно закрываю" ... (Я не УДАЛЯЛ ни тему ни постов в ней!)
2. Объяснил почему, я это делаю
3. И открыл как обещал!

А вот тебе для сравнения:
http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.ph ... &start=570
Найди на 38 странице пост GoGo...
После этого поста у товарища был интеллигентный разговор на тему: "Зачем же неправильно давать людям инфу в этом разделе, если можно делать правильно?!"
Разговор был на 1 страницу участвовали ихний "бадик", "gogo", наш "базар" и напоследок "фален"
Дальше писать, чем закончилось? Или никак следов того разговора найти не можешь?
А не интересно почему в теме "дырка" с 10 по 16 февраля?

Так что я бы на твоем месте так "остро" вопрос не ставил. :ni_zia:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Gonza » 05.03.2012 14:25

Great and terrible писал(а):не за горами :)
Не дождешься, мы же на разумном ресурсе :a_g_a:
Не будет тут тебя никто банить в "Парковке"... пока не начнешь писать призывы к свержению власти или "педофильничать с зоофилами" ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Spy
Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: История

Сообщение Spy » 05.03.2012 16:25

Ух вас тут и попёрло то) А мне вот интересно, если вдруг(!) мне захочется появиться на сходке/встрече мб-клаба, меня там на священном костре инквизиции не сожгут? :-)

Аватара пользователя
iceman
Гуру
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
Город: Lida
Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
Откуда: Бляцкойэ граффство

Re: История

Сообщение iceman » 05.03.2012 16:40

Spy писал(а):Ух вас тут и попёрло то) А мне вот интересно, если вдруг(!) мне захочется появиться на сходке/встрече мб-клаба, меня там на священном костре инквизиции не сожгут? :-)
по ходу дела, иначе быть не может... :-) я бы не рисковал ;;-)))
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р

Great and terrible
Гуру
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Great and terrible » 05.03.2012 17:43

1.
Что именно не понятно? Как я содействовал превращению "навозной кучи" в Мерседес или почему ЛОЖЬ?
потому что это ЛОЖЬ ! И увы, трактовать по другому это невозможно.
именно в тот момент я и решил, что буду всеми силами содействовать в превращении
что разделение произошло из-за того, что кто-то что-то не поделил.
а не поделил ВЛАСТЬ, когда тебя обломали сделать из навозной кучи по своему личному усмотрению (впринципе и нашему) то, как/нам тебе ХОЧЕТСЯ/ХОТЕЛОСЬ. Не дали. Конфликт интересов. Да и.... был еще факт - это база данных форума за которой гонялись не меньше чем за немецкой шифровальной машиной. ЗАЧЕМ ? Отвечу - чтоб юзеров перетащить и таким образом дербануть власть, которая не давалась в руки добровольно. Кстати, одним из условий обьдинения, было именно чтоб Фален был низложен, а база данных сайта была передана беззоговорочно. Не так, ли Гена, или это мои измышлизмы и выдумка ?

2.
А то что происходит сча, это не активность, а реальное словоблудие. Людей которых действительно интересует история (когда/как/почему) тут единицы!
из 10 полуактивных пользователей их сколько должно быть ? Сотни ? 1-2 это и есть по сути 1/3 часть этого сайта. Через 1-2 месяца эйфория пройдет и усе и они писать не будут.

3.
"История: Как мы с Фаленом в 2009 побеждали ренегатов!!!"
МЫ ? Не передергивай факты. Я занимал позицию не раскола, а движения вперед. Поиска золотой середины, а не удовлетворения амбиций. Не сидения одной жопой на 2 стульях, а именно золотой середины. Т.к. решение вопроса через ультиматумы - это признак слабости и трусости, а если учитывать, что на переговоры ездил Стас, Игорь (по моему), вот с Базаром не помню, но не более, т.е. чужими руками ..... так это еще называется и трусостью. Да и никого не делаю/лал личным врагом. Проблема ситуации была в системности. Никто толком не знал как управляться с этой толпой.

4.
Ты тут будешь революцию поднимать или я что-то не вкурил?
не передергивай. Ответ в предпоследнем моем посте. Потрудись почитать.

5.
Не, ну ты чемпион демагогов!
ты вообще в курсе значение слова демагогия от греческого ? Ну так, на всякий случай. Почему то кажется что ты не понимаешь смысла этого слова. Слишком часто в лексиконе. Замечу и к месту и к неместу.

6.
1. Я "снизошел" до "извините пожалуйста, что временно закрываю" ... (Я не УДАЛЯЛ ни тему ни постов в ней!)
Думаю когда под штыками будет тысяч 5 рыл, а количество постов будет не 1-2 в неделю, а сотни. Вот тогда подискутируем на тему удаление и закрытия, а также наведения порядка.

7.
2. Объяснил почему, я это делаю
Да в гробу я видал такую "активность".
Тут понятно. Больше никто не принимает решений. Так что разницы между Фаленом (давай называть вещи свои именами) и тобой никакой. Люди разные - суть одна. Все тож самое, только вид сбоку.

8.
А не интересно почему в теме "дырка" с 10 по 16 февраля?
темы режутся и наверное будут резаться ! По тому же принципу -
Да в гробу я видал такую "активность".
P/S/ уж звиняйте, но тему изначально предлагалось пустить в шуточно-юморном тоне, но увы.... так что вопросы о демагогии, диктатуре и т.д. не ко мне.
Последний раз редактировалось Great and terrible 05.03.2012 20:14, всего редактировалось 4 раза.
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West

Аватара пользователя
Edvard
Гуру
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25.05.2009 15:16
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: История

Сообщение Edvard » 05.03.2012 17:51

Вадим подкинь им еще че нить по теме а то сруливать начинают. Например а тайных вечах на А100, или о включении в деректорат черно желтых местных революционеров......

ЗЫ Соглашусь с Вадимом и Юрой нах не надо эти машины. Давай живое общение людей со схожими взглядами на жизнь, которые уже чего то достигли, и им не интересно проходить опять то что было 10 лет назад. Просто надоело.

ЗЫ За мажорного деда СПАСИБО поржал от души. :ya_hoo_oo: ;;-))) :-)
G500

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: История

Сообщение IgorScorp » 05.03.2012 21:12

О чем вообще этот спор?!?!?! :du_ma_et:
Не знаю кто как, а я, когда все это затевал и думал, не ставил себе целью создать КЛУБ!!! с собиранием бескрайних масс любителей и владельцев МВ и выступлением с трибуны (или без трибуны, да и вообще без выступления)...
Я просто офигел, когда поисковиком, купив чутка проблемный мерс, нашел "это"... попытавшись найти ответы на свои вопросы много раз обламывался, пока Гена не ответил мне по делу и не пригласил лично встретиться разрулить проблему. Замечу - СТАРа у Гены тогда не было, но встретившись с ним получил кучу дельных советов, адресов, телефонов и, внимание, документов, на которые человек потратил время чтобы найти, а перед этим - время, чтобы подумать куда "копать"....
А теперь внимание, вопрос - кто-нибудь "там" это делал/делает?!?!?! :nez-nayu: Сильно сомневаюсь.
Так вот и я, и Гена хотели создать ресурс, приятный визуально и полезный в использовании/общении/вопросах - от которого была бы реальная отдача таким как я, которые нечто купили и куда с этим бежать не знают. А знатоки, со знанием дела и чуть задравши нос :hi_hi_hi: могли с высоты своего опыта дать дельный, точный совет и/или оказать помощь! Именно поэтому здесь недопускается флуда там, где его быть не должно и где этот флуд заслоняет собой ДЕЛО!
Про то, что/где/как/когда (и прочее) Фаллен и иже с ним - мне лично было плевать тогда и плевать сейчас. Меня не устраивало то, что было (как есть - понятия не имею) - я сделал то, что считаю качественным. Фсё! :)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Great and terrible
Гуру
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Great and terrible » 05.03.2012 21:42

так спора то и нету :ne_vi_del: Jedem das Seine
Речь зашла о том, чтобы просто отписать историю в шуточном варианте, обходя и обыгрывая скользкие моменты. Вот и все.
НЕТУ СПОРА, есть предложение. То что оно отпедалилось - это лишь подтвержнение многих моих мыслей.
Нет так нет.

P/S/
Игорь, просто ссылки на твой вопрос:
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=35&t=76882
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Stas » 05.03.2012 22:25

Вадим вот скажи, чего ты больше всех кипятишься? :) Основатели этого ресурса про историю практически молчат, а ты аж на 6 страниц настрочил. Тебе ж Гена предложил Кратенько :ti_pa: изложить историю на МБ... а мы почитаем :)

Great and terrible
Гуру
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Great and terrible » 05.03.2012 22:51

Я вот Стас все никак понять не могу.... Царь сказал нет, значит нет. В чем базар то ? Молчу уже давно. Я уже давно понял что нимбы светят так, что можно не пользовать освещением. Пристанище самой непорочности, чистоты, правды, бескорыстности и чистоты русского языка в толковании Даля.
ЕСЛИ ЭТО:
История: Как мы с Фаленом в 2009 побеждали ренегатов!!!""
предложение, то я самоходная лампочка с приводом на все колеса. А подъебывать/передергивать я могу и сам прекрасно. :men:

P/s/ кстати, на секундочку, тему начал не я. Тему начали высокоуважаемые жители клуба, который не клуб и поддержали пользователи (в том числе и я). Перевел в плоскость срача ее тоже не я. Мое отношение - в конце предыдущего поста.
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West

Аватара пользователя
Edvard
Гуру
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25.05.2009 15:16
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: История

Сообщение Edvard » 05.03.2012 23:39

6A3AP писал(а):Ох, как это было )))
Скандалы, интриги, расследования! :-)
Давайте расказывайте рас обещали! В том числе и Вова. :du_el:


Нифига я че попкорн и колу зря покупал? :jn_pu_sk:
Последний раз редактировалось Edvard 06.03.2012 07:53, всего редактировалось 1 раз.
G500

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: История

Сообщение Gonza » 05.03.2012 23:57

Все блин достало меня это общение.
Но на пару вопросов все таки на последок отвечу (так сказать для истории)
Great and terrible писал(а):Да и.... был еще факт - это база данных форума за которой гонялись не меньше чем за немецкой шифровальной машиной. ЗАЧЕМ ? Отвечу - чтоб юзеров перетащить и таким образом дербануть власть, которая не давалась в руки добровольно. Кстати, одним из условий обьдинения, было именно чтоб Фален был низложен, а база данных сайта была передана беззоговорочно. Не так, ли Гена, или это мои измышлизмы и выдумка ?

Это не твои измышлизмы и выдумка.
Это короткая память + обладание не полной инфой + желаемое, выдаваемое за действительное
1. На момент моего прибытия на А100, вопроса о базе данных УЖЕ не было. Подчеркиваю слово УЖЕ ;;-)))
2. Условиями "неразделения" были:
а. сдача Фаленом короны, он должен был стать равноправным членом, а ты предлагал сделать его "свадебным генералом" :a_g_a:
б. если принимался п.А, то мы никуда не уходим и оставалось уже вместе с ним обсудить как\что\в какие сроки делаем.
Но как становиться понятно п.А не прошел.

3.
... решение вопроса через ультиматумы - это признак слабости и трусости, а если учитывать, что на переговоры ездил Стас, Игорь (по моему), вот с Базаром не помню, но не более, т.е. чужими руками ..... так это еще называется и трусостью.
Точно! Трусостью!
Видимо по этому ОН отказался с нами всеми встречаться
Видимо по этому разговаривать с ним ездил только Стас
Видимо по этому я Фалена НИКОГДА и не видел (чем сегодня немало удивил их электорат, в легкой-ненапрягающей беседе в чате)
Думаю когда под штыками будет тысяч 5 рыл, а количество постов будет не 1-2 в неделю, а сотни. Вот тогда подискутируем на тему удаление и закрытия, а также наведения порядка.
Вадим, не смеши. Это у кого это 5 тыр рыл и сотни постов?
Или это ты этих, с количеством постов = 0 считаешь?
mb-users.jpg
=======================================================================
Все!
На этом и откланяюсь
Пойду приму пилюльку от "инфекции эмбэклубизма" и потрачу время на что-нить более полезное
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: История

Сообщение danila69 » 05.03.2012 23:58

Edvard писал(а):Давайте расказывайте рас обещали!
Рано, не созрели еще....начинать писать надо тогда, когда у расказчиков и тех, кто свою точку зрения в этом вопросе имеет, не будет давление подыматься...
Мой голос за "ТОПИК КЛОЗЕД"
Изображение

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: История

Сообщение SPuRS » 06.03.2012 00:52

Great and terrible писал(а): 2.
А то что происходит сча, это не активность, а реальное словоблудие. Людей которых действительно интересует история (когда/как/почему) тут единицы!
из 10 полуактивных пользователей их сколько должно быть ? Сотни ? 1-2 это и есть по сути 1/3 часть этого сайта. Через 1-2 месяца эйфория пройдет и усе и они писать не будут.


6.
1. Я "снизошел" до "извините пожалуйста, что временно закрываю" ... (Я не УДАЛЯЛ ни тему ни постов в ней!)
Думаю когда под штыками будет тысяч 5 рыл, а количество постов будет не 1-2 в неделю, а сотни. Вот тогда подискутируем на тему удаление и закрытия, а также наведения порядка.
Кол-во зарегистрированых пользователей отличается примерно в 4 раза (~6т против 1,5, а не на какие-то мифические порядки), кол-во юзеров с нулевым количеством постов 3,5т против 0,5 , собственно большая половина против трети, или примерно 2,6 против 1т пользователей, написавших хоть 1 раз. Учитывая разницу в почти 2,5 года в открытии ресурсов, имхо через пару лет ситуация выровняется, по крайней мере тенденция на лицо. Вы свои утверждения подкрепляйте фактиками (как с фабией :co_ol: ), так проще общатся.

Ответить