Чую что будет сенсация...
Сегодня приехал на работу, на приборке 82-83 градуса, раньше и 60 с трудом набиралось в такую погоду (даже с картонкой). Радиатор при этом холодный (не такой как улица, чуть теплее), но не теплый как раньше.
Продолжаю эксперименты. Но чувствую я что на верном пути.
"Диагностам", приговаривающим каждый раз термостат к замене, отдельный "привет".
Кстати подтверждаю то, что у людей, у которых не работает подогреватель или его нету - могут прогреваться до рабочей температуры запросто, даже зимой в морозы. Просто немного дольше.
Подогреватель помогает на начальном этапе прогреть мотор насколько я понял. Ни никак не влияет на полный прогрев до рабочей температуры (имхо). Эту гипотезу я так же проверю, благо с приборки его можно отключить.
пысы: сегодня в качестве эксперимента сниму картонку

Если будет греться и без картонки как надо, ну или пускай чуть меньше, но вести себя как здоровый автомобиль - решение найдено.

И если всё хорошо - цена вопроса порядка 50-60у.е., или бесплатно если колхоз.
жаль что на данный момент всё бабло уходит на ремонт в квартире. А то бы уже купил детальку и не маялся дурью.

А так - придется пока экспериментировать методом тыка и исключения.
Кстати это будет второй раз в моей практике, я про конструктивное решение данного вопроса. Просто никак не мог подумать что такое может оказаться и в мерседесе. Причем в 6-цилиндровых моторах этого нету. Поэтому счастливые обладатели ЦДИ с кол-вом цилиндров 6 и не страдают недогревом. На 400ЦДИ это тоже есть кстати.
Гена, если догадался в чем проблема - МОЛЧИ! Все лавры МНЕ!!!

А вот пиво пополам. Если кто нальет конечно.
Хотя на путь истиный направил товарищ с сайта sergey19, вернее посоветовал обратиться к его товарищу, у которого 202 с такой же бедой был.
Хотя что это я, надо ещё без картонки погонять. Мот никакого пива и сенсации...
