Страница 9 из 9

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 01.02.2012 16:01
sidney
Мерс по-моему никогда не указвал.
Был только керосин (и то я не в курсе шо там с новыми моторами)

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 01.02.2012 16:17
Gonza
alex-37 писал(а):А кто что скажет по поводу добавления не керосина а бензина низкооктанового?
Ведь в инструкциях раньше даже указывались пропорции сколько добавлять.
Были у меня и по ауди и по ФВ в своё время родные мануалы. Правда и дизеля там были ещё простые. Даже не ТДИ, не говоря уже про коммон рэйл.
А ты читал саму статью, которую тут обсуждают?
БЕНЗ - НИХТ!!!
И никогда в мерсовских инструкциях я про бенз не читал, что можно!!!

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 01.02.2012 16:45
testor
Gonza писал(а):А я хлопцы еще знаю "секрет" про Арктику...
Мужики на Боше очень очень рады её появлению!!!
Вчера беседовали ...
Говорят, хрен его знает что там в нее добавляют, но работы поперло ... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
ну, блин, перспективы все радостнее и радостнее :-(

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 01.02.2012 16:59
alex-37
Gonza писал(а): И никогда в мерсовских инструкциях я про бенз не читал, что можно!!!
я и не говорю что в мерсовских такое написано.

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 01.02.2012 22:10
dmut
alex-37 писал(а):Даже не ТДИ, не говоря уже про коммон рэйл.
"даже не TDI" - это в смысле? у WAG TDi как раз означает систему common rail. может ты имеешь ввиду механический ТНВД? в любом случае, механический топливный насос по конструкции не зависит от наличия турбины.
мои скромные знания о дизелях подсказывают мне (а гуру меня сейчас обязательно поправят :-) ), что по сути было всего два поколения систем питания дизелей (если отбросить редкие пьезо-форсунки мерса и носос-форсунки WV) - механический плунжерный насос и электрический насос с общей рампой.

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 02.02.2012 12:52
6A3AP
От такая зимняя вытекает сейчас с пистолета.

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 02.02.2012 13:25
alex-37
dmut писал(а):
alex-37 писал(а):Даже не ТДИ, не говоря уже про коммон рэйл.
"даже не TDI" - это в смысле? у WAG TDi как раз означает систему common rail
Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы. Правда VAG оставил аббревиатуру ТДИ и на теперешних своих коммон рейлах. Хотя это не совсем корректно.

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 02.02.2012 13:36
sidney
alex-37 писал(а): Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы.
Угу... По моим скромным познаниям в фак-ваг - были (в списке первые - самые ранние и дальше все свежее)
1) TDI - обычный дизель с турбиной
2) насос-форсунки
3) которые их в конце концов достали и они перешли на класический CR. Но совсем-совсем недавно.

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 02.02.2012 16:29
dmut
sidney писал(а):
alex-37 писал(а): Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы.
Угу... По моим скромным познаниям в фак-ваг - были (в списке первые - самые ранние и дальше все свежее)
1) TDI - обычный дизель с турбиной
2) насос-форсунки
3) которые их в конце концов достали и они перешли на класический CR. Но совсем-совсем недавно.
по моим скромным познаниям, обычные турбо-дизеля с механическим ТНВД обозначались у VAG как TD.

насос-форсунки и CR это конечно совершенно разные системы, но у VAG они обозначались одинаково TDI

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 02.02.2012 16:31
Gonza
dmut писал(а):
sidney писал(а):
alex-37 писал(а): Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы.
Угу... По моим скромным познаниям в фак-ваг - были (в списке первые - самые ранние и дальше все свежее)
1) TDI - обычный дизель с турбиной
2) насос-форсунки
3) которые их в конце концов достали и они перешли на класический CR. Но совсем-совсем недавно.
по моим скромным познаниям, обычные турбо-дизеля с механическим ТНВД обозначались у VAG как TD.

насос-форсунки и CR это конечно совершенно разные системы, но у VAG они обозначались одинаково TDI
Так это от того, что им стыдно признать перед всем миром, что они "АБГАДИЛИСЬ" со своими насос-форсунками!

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 02.02.2012 16:32
Gonza
Внимание!
Предупреждаю!
Назревает оффтопик!

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 10.02.2012 12:06
6A3AP
На обычной зимней сегодня завелся без проблем, но вебаста не смогла. Оттопилась только после где то часа катания.
Надо было заправиться и поехал на Свердлова на зеленую заправку, кассирша сказала ДТ замерзло, но попробуйте. Попробовал нифига не течет, в окоше непроглядного цвета. Выезжал с заправки загорелась лампочка, ну думаю привет )
Поехал на работу и решил заехать на Гурского тож на зеленую, там без проблем влил отличной зимней прозрачной, для успокоения души и общественности влил 2л керосина на 18л ДТ, абы вебаста пыхтела.
Хотя в прошлый раз на Гурского заливал в -23 молоко... (фотка вверху)

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 10.02.2012 12:16
sidney
Вопрос не по теме - перенес сюда - Webasto (Вебасто)

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 10.02.2012 13:08
6A3AP
На онлайнере недавно тестили, может кому интересно будет.
Изображение
1. до встряхивания
2. после встряхивания
в зимней F с UC - есть капли осадок на стенках - не обильны
летняя (спецом с лета хранил) - чистое желе
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=740

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 10.02.2012 13:48
Stas
6A3AP писал(а):На онлайнере недавно тестили, может кому интересно будет.
Изображение
1. до встряхивания
2. после встряхивания
в зимней F с UC - есть капли осадок на стенках - не обильны
летняя (спецом с лета хранил) - чистое желе
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=740
По ходу Арктика чистый керосин с легким привкусом ДТ :-)

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 10.02.2012 17:53
dmut
фотки бесполезны - нужно смотреть вязкость. вопреки распространенному мнению, анти-гели не снижают температуру замерзания, а увеличивают фильтруемость парафина, через разбиение длинных парафиновых молекуляных цепочек (желе) на короткие (взвесь), за что и называются - депрессорные добавки
поэтому не всё то, что плохо выглядит по цвету - плохо фильтруется. в данном случае нужно смотреть как раз вязкость и текучесть ))) а не цвет.
кстати, температура помутнения соляры не зависит от кол-во парафина в ней.

ps: а "арктика" - это похоже действительно, "мутный керосин" :-)