Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Добавлено: 17.01.2013 22:39
alex-37 рад,что все заработало.Будут вопросы,звони да и людей всегда толковых подскажу
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
https://www.mercedes-club.by:443/forums/viewtopic.php?t=2482
Спасибо что свёл с Андреем. Большой привет ему! Его случайный опыт наконец-то привел меня к ответу на мой извечный вопрос о недогреве. Да и не только меня как видишь.sergey19 писал(а):alex-37 рад,что все заработало.Будут вопросы,звони да и людей всегда толковых подскажу
На сколько я помню он встроен в радиатор печкиDarken писал(а):Подскажите пожалуйста, есть ли в MB W211 2.2CDI 2007г Электрический подогреватель. Если да то где он расположен.(Vin WDB2110081B202244) Заранее спасибо.
Не совсем.Stas писал(а):На сколько я помню он встроен в радиатор печкиDarken писал(а):Подскажите пожалуйста, есть ли в MB W211 2.2CDI 2007г Электрический подогреватель. Если да то где он расположен.(Vin WDB2110081B202244) Заранее спасибо.
Читаем внимательно! W211 W203женя1980 писал(а):Уважаемый Gonza, мы уже как то переписывались с вами касаемо подогревателя, и касаемо того, что у меня нет в меню нет функции отключения, вы говорили , что он стоит в другом месте, так вот вы ошибались, есть он у меня этот подогреватель и стоит он там где и должен стоять между коллектором и стартером.А теперь по порядку , случилась у меня беда, аккумулятор высаживался в ноль буквально за три , четыре часа, погнал машину к нашим умельцам бобруйским, ребята толковые искали утечку в 10 ампер, нашли силовой кабель который то ли от гены, то ли от стартера шёл именно на этот нагреватель, который и тянул такой ток, сейчас просто скинули с него силовой кабель за изолировали его, (сказали что он подогреватель вроде как на корпус закоротил, я не силён в электрике) и сказали купить данный агрегат под номером А 000 159 19 04,вот я купил б/у на малине за 100 дол,сейчас заказал на екзисе прокладку и будем ставить, так что и в рестайлах он есть этот подогреватель, но вот в меню приборки его точно нет.Ну а про какой вы подогреватель пишете что в в коробе климата стоит я не знаю, или печке...??? смотрел видео разбора и замены радиатора кондиционера( испаритель наверное правильно) ничего там похожего не видел. Да кстати машина греется как и прежде нормально до рабочей 90 гр, ну может чуть дольше пока я особо не заметил.Надеюсь б/у будет рабочий. Не могли бы вы скинуть ссылку как снять стартер, хочется самому поменять, до этого сам менял термостат, помпу, вроде всё получалось,а тут прям тайна какая то как снять стартер не могу найти ничего путного.... Спасибо!!!!! WDB2032081F833808
Да тут уже жесть полная. За пару лет свалили в кучу все модели и все типы подогревателей ...женя1980 писал(а):почитай всю тему, там обсуждался и 203 кузов
по поводу стартера....недавно чистил впускной коллектор и заодно снимал стартер.женя1980 писал(а):Уважаемый Gonza, мы уже как то переписывались с вами касаемо подогревателя, и касаемо того, что у меня нет в меню нет функции отключения, вы говорили , что он стоит в другом месте, так вот вы ошибались, есть он у меня этот подогреватель и стоит он там где и должен стоять между коллектором и стартером.А теперь по порядку , случилась у меня беда, аккумулятор высаживался в ноль буквально за три , четыре часа, погнал машину к нашим умельцам бобруйским, ребята толковые искали утечку в 10 ампер, нашли силовой кабель который то ли от гены, то ли от стартера шёл именно на этот нагреватель, который и тянул такой ток, сейчас просто скинули с него силовой кабель за изолировали его, (сказали что он подогреватель вроде как на корпус закоротил, я не силён в электрике) и сказали купить данный агрегат под номером А 000 159 19 04,вот я купил б/у на малине за 100 дол,сейчас заказал на екзисе прокладку и будем ставить, так что и в рестайлах он есть этот подогреватель, но вот в меню приборки его точно нет.Ну а про какой вы подогреватель пишете что в в коробе климата стоит я не знаю, или печке...??? смотрел видео разбора и замены радиатора кондиционера( испаритель наверное правильно) ничего там похожего не видел. Да кстати машина греется как и прежде нормально до рабочей 90 гр, ну может чуть дольше пока я особо не заметил.Надеюсь б/у будет рабочий. Не могли бы вы скинуть ссылку как снять стартер, хочется самому поменять, до этого сам менял термостат, помпу, вроде всё получалось,а тут прям тайна какая то как снять стартер не могу найти ничего путного.... Спасибо!!!!! WDB2032081F833808
Здравствуйте,подскажите как отключить этот догреватель пожалуйста.alex-37 писал(а):Кароч, сегодня выбрал режим офф, доехал примерно в том же режиме как обычно. Мотор нагрелся где-то до 48, и потом когда подъезжал к работе, температура упала до 44-45 где-то. С подогревателем стабильно поднималась до 55-57. Т.е. он работает всё таки. Вопрос только насколько эффективно, может работает но не в полную силу? Из дополнительного оборудования по сути только фары были включены. Мафон ен в счёт - -от него потребления кот наплакал. Т.е. по идее должен был работать на полную.
Кстати когда включал режим офф - даже по мотору почувствовал на холостых что подогреватель отключился - мотор чуть легче заработал.
В общем чувствую требуется подогревателю хирургическое вмешательство. Самое неприятное что в 203-м его впердячили под впускной коллектор. Что курили конструкторы при этом - боюсь даже представить.
Очень просто.Dimazh писал(а):Здравствуйте,подскажите как отключить этот догреватель пожалуйста.alex-37 писал(а):Кароч, сегодня выбрал режим офф, доехал примерно в том же режиме как обычно. Мотор нагрелся где-то до 48, и потом когда подъезжал к работе, температура упала до 44-45 где-то. С подогревателем стабильно поднималась до 55-57. Т.е. он работает всё таки. Вопрос только насколько эффективно, может работает но не в полную силу? Из дополнительного оборудования по сути только фары были включены. Мафон ен в счёт - -от него потребления кот наплакал. Т.е. по идее должен был работать на полную.
Кстати когда включал режим офф - даже по мотору почувствовал на холостых что подогреватель отключился - мотор чуть легче заработал.
В общем чувствую требуется подогревателю хирургическое вмешательство. Самое неприятное что в 203-м его впердячили под впускной коллектор. Что курили конструкторы при этом - боюсь даже представить.
А если не из ямы отключить, а с другой стороны?Gonza писал(а):Очень просто.Dimazh писал(а):Здравствуйте,подскажите как отключить этот догреватель пожалуйста.alex-37 писал(а):Кароч, сегодня выбрал режим офф, доехал примерно в том же режиме как обычно. Мотор нагрелся где-то до 48, и потом когда подъезжал к работе, температура упала до 44-45 где-то. С подогревателем стабильно поднималась до 55-57. Т.е. он работает всё таки. Вопрос только насколько эффективно, может работает но не в полную силу? Из дополнительного оборудования по сути только фары были включены. Мафон ен в счёт - -от него потребления кот наплакал. Т.е. по идее должен был работать на полную.
Кстати когда включал режим офф - даже по мотору почувствовал на холостых что подогреватель отключился - мотор чуть легче заработал.
В общем чувствую требуется подогревателю хирургическое вмешательство. Самое неприятное что в 203-м его впердячили под впускной коллектор. Что курили конструкторы при этом - боюсь даже представить.
Подогреватель слева на блоке цилиндров.
Из ямы можно добраться и открутить от нагревателя "жирный плюс".
Ну и конечно не забыть его изолировать
А ошибку не выдаст такая процедура?Gonza писал(а):Из ямы можно добраться и открутить от нагревателя "жирный плюс".
На 611-х моторах - да. На 646 - нет.wdpg203 писал(а):
PS: вопрос немного не в тему, но вдруг кто знает - правда ли что на w203 220cdi аж 2 термостата?
Перед основным радиатором ОЖ установлен второй термостат. Выглядит так:wdpg203 писал(а):У меня 611.962 - OM 611 DE LA
Один термостат я нахожу под номером A6112000615
А где второй вообще искать? Где он стоит?
НЕ прогревается CDI !!!wdpg203 писал(а): А где второй вообще искать? Где он стоит?