Страница 2 из 3
Re: Помогите советом
Добавлено: 23.11.2011 22:55
Jin
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Я вижу Вы тут темку развили не на шутку. Спасибо очень интересно было почитать. По поводу з/ч я так скажу год назад я бы этот датчик давно уже поставил и не парился но случилось то что случилось, а датчик как стоил своих денег в у.ё. год назад так и стоит сейчас. А мерин я за то отчасти и люблю, что можно любую з/ч найти без особых проблем хоть новую хоть б/у. Когда то в далёком 2008 купил первую А-шку (их тогда на малине в объявках всего 8 шт. висело и одна в последствии оказалась моей). Долго рассказывать но попал я тогда на насос и форсунку. Добрый человек верный диагноз установил, хотя многие на тот момент отхрещивались не зная как подойти к этой машине. А з/ч на рынке предлагали только новые и по баснословным ценам. Я и сам засомневался в правильности выбора, однако приехал в славный город Минск и на Малиновке по сносной цене нашёл всё что было нужно. В итоге после этого ремонта отъездил почти четыре года без особых затрат. Сегодня побыл опять у доброго человека на диагностике. Предварительный диагноз: шум Фыр-фыр издаёт шкив коленвала. Он оказывается составной между двух железок поверхности катания ремня и площадкой крепления к коленвалу стоит резина которая износилась или состарилась и из-за потери жёсткости резины метал по металлу и тарахтит. Теперь буду голову ломать как поменять шкив без снятия движка. Ролики когда то получилось поменять а вот шкив не знаю?...
Re: Помогите советом
Добавлено: 24.11.2011 10:14
6A3AP
Вот оказывается кто мне звонил )
Re: Помогите советом
Добавлено: 25.11.2011 14:50
Alia
SPuRS писал(а):6A3AP писал(а):
Номер A0051539428
Здесь он стоит 118.48евро
Cколько читаю ашечные топики, все чаще возникает вопрос - нафиг такая машина. Маленькая, ломачная, ужасно неудобная в ремонте, и с таким то ценником на З/Ч. Как то в прошлом году, от нечего делать, с Геной сравнивали ценники на ремонт А-шек и моего 210го. Был крайне удивлен, сравнение явно не в пользу А-класса. Единственный плюс - ценник на саму машину в полтора, два раза меньше.
:( когда ничего не скрипит и не трещит - очень даже хорошенький табуретик! неудобная в ремонте? лучше неудобно ремонтировать Мерседес,чем льва ,п..ду или елку,для которых должны отдельно наборы пьяных ключей продавать . имхо
Re: Помогите советом
Добавлено: 25.11.2011 15:31
sidney
Alia писал(а):...чем льва ,п..ду или елку...
Боже, какие страсти! Вы же девушка! Где Вы нахватались таких словей-то?!

Re: Помогите советом
Добавлено: 25.11.2011 15:38
6A3AP
Из песни слов не выкинешь...
Re: Помогите советом
Добавлено: 25.11.2011 16:31
Alia
sidney писал(а):Alia писал(а):...чем льва ,п..ду или елку...
Боже, какие страсти! Вы же девушка! Где Вы нахватались таких словей-то?!

извините
и никаких страстей...лишь только голые факты!
Re: Помогите советом
Добавлено: 25.12.2011 23:01
dmut
Помогите советом - где купить недорого ступичные диски-заглушки, желательно похожие на оригинал.
Re: Помогите советом
Добавлено: 25.12.2011 23:15
6A3AP
Проще и дешевле в данный момент на Энергии
Re: Помогите советом
Добавлено: 27.01.2012 10:53
dmut
как по-правильному менять лампы ближнего света? вчера трахался на морозе, проклинал фашистов. похоже, что без снятия фары - никак. а для того что бы фару снять - нужно бампер снимать.
в общем - сплошное расстройство...
Re: Помогите советом
Добавлено: 27.01.2012 11:13
6A3AP
Да, не. Бачки повынимай и все должно быть ОК.
Re: Помогите советом
Добавлено: 27.01.2012 11:14
Gonza
dmut писал(а):как по-правильному менять лампы ближнего света? вчера трахался на морозе, проклинал фашистов. похоже, что без снятия фары - никак. а для того что бы фару снять - нужно бампер снимать.
в общем - сплошное расстройство...
в зависимости от года, был еще вариант с лючками в передних подкрылках...
Re: Помогите советом
Добавлено: 27.01.2012 11:20
sidney
dmut писал(а):как по-правильному менять лампы ближнего света? вчера трахался на морозе, проклинал фашистов. похоже, что без снятия фары - никак. а для того что бы фару снять - нужно бампер снимать.
в общем - сплошное расстройство...
Если дорестайл - домкратьте передние колесо, снимайте лючок в арке колеса и дальше наощупь, но там просто.
Re: Помогите советом
Добавлено: 27.01.2012 11:23
dmut
6A3AP писал(а):Да, не. Бачки повынимай и все должно быть ОК.
вынимал, все равно фиг что-то сделаешь. одну лампу с горем пополам поменял, вслепую, на ощупь. вторая не вылазит - как будто прикручена.
Gonza писал(а):в зависимости от года, был еще вариант с лючками в передних подкрылках...
не, у меня вроде лючков нет. у меня рестайл.
видно придется снимать бампер. когда с турбиной ковырялся - эту процедуру уже освоил.
ну как так можно проектировать автомобили?... ведь есть же авто аналогичного размера у других производителей, и там нет такого траходрома!

Re: Помогите советом
Добавлено: 27.01.2012 11:41
Gonza
dmut писал(а):6A3AP писал(а):Да, не. Бачки повынимай и все должно быть ОК.
вынимал, все равно фиг что-то сделаешь. одну лампу с горем пополам поменял, вслепую, на ощупь. вторая не вылазит - как будто прикручена.
Gonza писал(а):в зависимости от года, был еще вариант с лючками в передних подкрылках...
не, у меня вроде лючков нет. у меня рестайл.
видно придется снимать бампер. когда с турбиной ковырялся - эту процедуру уже освоил.
ну как так можно проектировать автомобили?... ведь есть же авто аналогичного размера у других производителей, и там нет такого траходрома!

вчера наши лампочки меняли в рестайловой Ашке ... снятого бампера я не видел

Re: Помогите советом
Добавлено: 27.01.2012 11:45
6A3AP
Бампер снимать там не надо точно. Фара крепится на 2 небольших болтах с головой на 8: один вверху в районе петель капота, второй в центральных углах где решетка радиатора. И ещё она стоит как бы в пазу в крыле, но там винтов нет просто паз в паз.
Re: Помогите советом
Добавлено: 27.01.2012 13:42
dmut
6A3AP писал(а):Бампер снимать там не надо точно. Фара крепится на 2 небольших болтах с головой на 8: один вверху в районе петель капота, второй в центральных углах где решетка радиатора. И ещё она стоит как бы в пазу в крыле, но там винтов нет просто паз в паз.
я знаю как фара крепится, возился уже с ними. но после откручивания обоих болтов она никак не снимается - снизу у неё усы цепляют за бампер.
Gonza писал(а):
вчера наши лампочки меняли в рестайловой Ашке ... снятого бампера я не видел

путь расскажут, как именно меняли лампы на рестайле. может они габариты меняли? или дальний\ПТФ? их чуть проще поменять.
Re: Помогите советом
Добавлено: 27.01.2012 14:03
Stas
dmut писал(а):6A3AP писал(а):Бампер снимать там не надо точно. Фара крепится на 2 небольших болтах с головой на 8: один вверху в районе петель капота, второй в центральных углах где решетка радиатора. И ещё она стоит как бы в пазу в крыле, но там винтов нет просто паз в паз.
я знаю как фара крепится, возился уже с ними. но после откручивания обоих болтов она никак не снимается - снизу у неё усы цепляют за бампер.
Gonza писал(а):
вчера наши лампочки меняли в рестайловой Ашке ... снятого бампера я не видел

путь расскажут, как именно меняли лампы на рестайле. может они габариты меняли? или дальний\ПТФ? их чуть проще поменять.
Тоже при замене лампы ближнего света (правой) отпускал бампер
Re: Помогите советом
Добавлено: 03.02.2012 14:14
dmut
не хватает вольтметра и температуры охлаждайки. кто-нибудь пробовал в ашку подключать различные "трип-компы" или "мульти-индикаторы" через OBD?
Re: Помогите советом
Добавлено: 03.02.2012 15:34
sidney
Re: Помогите советом
Добавлено: 03.02.2012 15:59
dmut
спасибо, почитаю. вообще подобных систем, подключающихся к OBD, хватает. например орионы
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_co ... /Mercedes/