Страница 2 из 4
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 23.11.2011 15:49
e320amg
Stas писал(а):shamsh77 писал(а):значит я видет твоего брата близнеца ))) такую же купешку серебро амжо на 4747

....
Юр, яж говорил, что есть такой же

Ну это же не 500й, который только у меня и майкла джексона!
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 23.11.2011 16:26
Stas
А мне твой 500-й больше нравился

Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 23.11.2011 16:40
danila69
Stas писал(а):А мне твой 500-й больше нравился

разной легендарности машины.....
500тый брутальней.....
думаю, что цлк55амжо никогда не стать такой легендой как 500ый...
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 23.11.2011 17:27
e320amg
Stas писал(а):А мне твой 500-й больше нравился

мне то же, но хотелось чего то нового! Если бы мог себе позволить оставить 500-го и купить clk, то конечно же не продавал бы!
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 23.11.2011 17:31
e320amg
danila69 писал(а):Stas писал(а):А мне твой 500-й больше нравился

разной легендарности машины.....
500тый брутальней.....
думаю, что цлк55амжо никогда не стать такой легендой как 500ый...
Согласен clk55 да и 6,3, ни когда не будут легендами. А вот clk63 amg black series он уже легенда!

Но до такого еще расти и расти!
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 23.11.2011 17:32
Stas
e320amg писал(а):Stas писал(а):А мне твой 500-й больше нравился

мне то же, но хотелось чего то нового! Если бы мог себе позволить оставить 500-го и купить clk, то конечно же не продавал бы!
Новое, не всегда хорошее
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 23.11.2011 17:39
e320amg
Stas писал(а):e320amg писал(а):Stas писал(а):А мне твой 500-й больше нравился

мне то же, но хотелось чего то нового! Если бы мог себе позволить оставить 500-го и купить clk, то конечно же не продавал бы!
Новое, не всегда хорошее
Понимаешь, 500-й не был машиной на каждый день. А мне хотелось чего нибудь интересного, быстрого, но не бояться за машину и не расстраиваться из-за каждого скола и царапинки. 500-й это только в выходные в солнечную погоду, а каждый день очень жалко! Да и не что не мешает построить такого же заново, опыт уже есть!
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 30.11.2011 22:00
iceman
красавец! мои искренние поздравления!

Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 13.02.2012 22:07
e320amg
shamsh77 писал(а):значит я видет твоего брата близнеца ))) такую же купешку серебро амжо на 4747
Сегодня видел эту машину, это не 55-й, он 500-й в AMG обвесе!

Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 14.02.2012 05:24
Sergeyka4matic
Ну что, я рад что в нашем полку АМГ прибывает! Искренне поздравляю, и надеюсь что все же в этом году ты таки выедешь с ним на ринг

Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 14.02.2012 10:31
e320amg
Sergeyka4matic писал(а):Ну что, я рад что в нашем полку АМГ прибывает! Искренне поздравляю, и надеюсь что все же в этом году ты таки выедешь с ним на ринг

Серега, я то же надеюсь! Весной буду организовывать для начала выезд на трек в Смоленск, пару тройку раз там потренируюсь, что бы прочувствовать авто, а потом уже и в "зеленый Ад" можно! Ты кстати не хочешь с нами в Смоленск сгонять для разнообразия? Было бы здорово, провел бы мастер- класс!
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 14.02.2012 21:30
Max_rulez
Зачетный авто! поздравляю. пуляет видно так,что уши шевелятся!
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 14.02.2012 22:42
e320amg
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 15.02.2012 11:43
alex-37
Круто, просто неимоверно круто.
Может когда и сам дорасту до такого уровня.
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 20.03.2012 03:55
Sergeyka4matic
e320amg писал(а):Sergeyka4matic писал(а):Ну что, я рад что в нашем полку АМГ прибывает! Искренне поздравляю, и надеюсь что все же в этом году ты таки выедешь с ним на ринг

Серега, я то же надеюсь! Весной буду организовывать для начала выезд на трек в Смоленск, пару тройку раз там потренируюсь, что бы прочувствовать авто, а потом уже и в "зеленый Ад" можно! Ты кстати не хочешь с нами в Смоленск сгонять для разнообразия? Было бы здорово, провел бы мастер- класс!
Ну что, я не против совсем

Любые покатушки на любимых АМГ это же ведь хорошо!
По поводу мастеркласс

Если в смоленске есть на поворотах большие зоны безопасности, то мастеркласс особо не надо, так, теория идеальной траектории, апексы там всякие етц. А во на ринге там любая ошибка - жопа. Либо мелкая(это авто сильно помято, но можно сделать), либо средняя(это авто разорвало на части, но ты жив), либо полная(тебе уже всеравно как там авто....). Вот как то так...

Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 04.04.2012 22:58
Stanley
Юр, ещё раз поздравлю тебя с аппаратом, достойным уважения.
А по поводу Смоленска - с удовольствием к вам с Серёгой примкну

Правда "продуть" дизель надо, чтоб ваши крейсерские 220-240 поддерживать

Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 05.04.2012 09:30
IgorScorp
Stanley писал(а):Правда "продуть" дизель надо, чтоб ваши крейсерские 220-240 поддерживать


Продувай - не продувай - не поддержишь!

Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 05.04.2012 16:39
Max_rulez
IgorScorp писал(а):Stanley писал(а):Правда "продуть" дизель надо, чтоб ваши крейсерские 220-240 поддерживать


Продувай - не продувай - не поддержишь!

поддержать то поддержит,но на долго ли хватит? (водителя)
те то тачки заточены на скорость а если на 210 220-240 топить будет

до 200 на 210 еще норм.(хотя у меня уже на 160 резинки и уплотнители начали "сдаваться"),а после 200 уже "жим-жим"!!! я правда только до 220 разгонял.
Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 05.04.2012 23:59
SPuRS
Max_rulez писал(а):IgorScorp писал(а):Stanley писал(а):Правда "продуть" дизель надо, чтоб ваши крейсерские 220-240 поддерживать


Продувай - не продувай - не поддержишь!

поддержать то поддержит,но на долго ли хватит? (водителя)
те то тачки заточены на скорость а если на 210 220-240 топить будет

до 200 на 210 еще норм.(хотя у меня уже на 160 резинки и уплотнители начали "сдаваться"),а после 200 уже "жим-жим"!!! я правда только до 220 разгонял.
Нормально едет. Тока стрелка уровня топлива напрягает при скоростях под 200

Re: CLK55 AMG С209
Добавлено: 06.04.2012 09:21
Gonza
SPuRS писал(а):Нормально едет. Тока стрелка уровня топлива напрягает при скоростях под 200

Ну тут я думаю у парней на АМГ ситуация будет еще более "плачевная"
Ибо у них моторы на таких скоростях переходят из режима "непосредственный впрыск" в режим "непосредственный ВЛИВ" (форсунки полностью открыты... струя пошла... мы полетели!)
