Страница 2 из 6
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 15.01.2012 23:26
nike
Gonza писал(а):nike писал(а):может стоит сделать следующий шаг.....вопрос будет ли он лучше или нет!
На мое имхо конечно, но он будет не лучше!
Да и не следующий это шаг. Это скорее шаг назад.
А шаг вперед - E420CDI !

а каких годов E420CDI ?
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 15.01.2012 23:30
6A3AP
"Брат, поверь мне - не нужна тебе такая тачка" (С)
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 11:29
e320amg
nike писал(а):
этот круче! Он рестайл. Тот что мне предлагают дорестайл :(
А так меня останавливают две причины, расход и стоимость ремонта(в каком бы идеале она не была) рано или поздно нужно будет ее ремонтировать!

Стоимость ремонта примерно такая же как и твоего CDI, тормозные диски чуть дороже! Расход- это смотря как ездить, только вот про идеальное состояние мне мало верится, я у нас еще ни одного живого W210 55AMG не видел!
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 13:48
Gonza
Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 13:58
Stas
e320amg писал(а):nike писал(а):
этот круче! Он рестайл. Тот что мне предлагают дорестайл :(
А так меня останавливают две причины, расход и стоимость ремонта(в каком бы идеале она не была) рано или поздно нужно будет ее ремонтировать!

Стоимость ремонта примерно такая же как и твоего CDI, тормозные диски чуть дороже! Расход- это смотря как ездить, только вот про идеальное состояние мне мало верится, я у нас еще ни одного живого W210 55AMG не видел!
Юра, это тормоза "чуть дороже..."

Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 14:00
Gonza
Stas писал(а):Юра, это тормоза "чуть дороже..."

Стас! Ценники в студию!
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 14:10
e320amg
Gonza писал(а):Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?
Да хватает мест, я много езжу по проспекту Независимости, Победителей, по Орловке, короче в центре и по кольцевой много где можно реализовать потенциал! А если так рассуждать, то зачем вы 3,2 тракторов набрали, а не ездите на 2,2?
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 14:17
e320amg
Gonza писал(а):Stas писал(а):Юра, это тормоза "чуть дороже..."

Стас! Ценники в студию!
Стас, не путай обычные 4-х поршневые тормоза, и 6-ти поршневые составные тормозные диски, которые устанавливались как Performance pack! Да на мою машину тормозные диски дорогие (но ближе к весне начну более серьезно штудировать рынок тюнинг контор предлагающих составные диски), но на W210 55 AMG диски с колодками не намного дороже чем на 3,2 CDI!
Gonza Стоимость мои дисков 790Евро за 1 штуку, но их еще не горит менять, сезон точно откатаю!
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 14:18
Stas
Диски перед прим 700 евро
Диски зад прим 170 евро
Просто даром!!!

Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 14:19
Stas
e320amg писал(а):Gonza писал(а):Stas писал(а):Юра, это тормоза "чуть дороже..."

Стас! Ценники в студию!
Стас, не путай обычные 4-х поршневые тормоза, и 6-ти поршневые составные тормозные диски, которые устанавливались как Performance pack! Да на мою машину тормозные диски дорогие (но ближе к весне начну более серьезно штудировать рынок тюнинг контор предлагающих составные диски), но на W210 55 AMG диски с колодками не намного дороже чем на 3,2 CDI!
Gonza Стоимость мои дисков 790Евро за 1 штуку, но их еще не горит менять, сезон точно откатаю!
Юра, я взял именно эту машину
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 14:27
Gonza
e320amg писал(а):Gonza писал(а):Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?
Да хватает мест, я много езжу по проспекту Независимости, Победителей, по Орловке, короче в центре и по кольцевой много где можно реализовать потенциал! А если так рассуждать, то зачем вы 3,2 тракторов набрали, а не ездите на 2,2?
Юр, побойся бога
Этож где ты по проспекту летаешь больше 80-100?
А Орловка - это вааще 300 метров - светофор, 300 - метров светофор ... Как там реализовать потенциал в 354 л/с ?
Там же и на 220CDI можно "Фсех пАрвать"

Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 14:33
e320amg
Gonza писал(а):e320amg писал(а):Gonza писал(а):Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?
Да хватает мест, я много езжу по проспекту Независимости, Победителей, по Орловке, короче в центре и по кольцевой много где можно реализовать потенциал! А если так рассуждать, то зачем вы 3,2 тракторов набрали, а не ездите на 2,2?
Юр, побойся бога
Этож где ты по проспекту летаешь больше 80-100?
А Орловка - это вааще 300 метров - светофор, 300 - метров светофор ... Как там реализовать потенциал в 354 л/с ?
Там же и на 220CDI можно "Фсех пАрвать"

Ну по проспекту 80-90 это нормальная скорость, я в принципе по городу больше 100 не езжу! Но часто бывают моменты когда с 50км/ч надо резко ускориться, вот тогда и хорошо что есть лишние силёнки под капотом, да и чего мне тебе рассказывать самому же уже стока стало мало

, вот и чипанул свой авто

! А мощности много не бывает!
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 14:35
e320amg
Stas писал(а):Диски перед прим 700 евро
Диски зад прим 170 евро
Просто даром!!!

И на эту машину нету не оригинала?
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 16:06
nike
ради пару разгонов с 50 до 100 круче всех.... а какой ценой, бешеным расходом на топливо,запчасти,резину(раз в месяц).
700 за тормоза, а все остальное? Там же вроде все по подвески свое АМГешное. Про б.у. запчасти можно вообще забыть, только новые!
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 16:28
e320amg
nike писал(а):ради пару разгонов с 50 до 100 круче всех.... а какой ценой, бешеным расходом на топливо,запчасти,резину(раз в месяц).
700 за тормоза, а все остальное? Там же вроде все по подвески свое АМГешное. Про б.у. запчасти можно вообще забыть, только новые!
Кто вам таких басен наговорил

? Про резину раз в месяц

? Топливо, я думаю если спокойно ездить по городу, то можно и в 15-16 легко вписаться! По подвеске там практически все "гражданское", тормоза то же есть не оригинал! Узнай сколько стоят оригинальные новые диски на 3,2 CDI! Почему так боятся AMG? Нет там ничего страшного, зато это совсем другая машина, если тебе не нужен драйв, то как писал Вова- не нужна тебе такая машина, да и я уверен что там не идеал, и 16 тыс за дорестайл я бы точно не дал! Да и в конце концов- это топовая машина в своей линейке, и это стоит денег+ комплектация практически всегда очень хорошая!
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 16.01.2012 19:17
agentbel
nike писал(а):e320amg писал(а):
А так меня останавливают две причины, расход и стоимость ремонта
пипец, так ты реши, что тебе дороже, понты или экономия
если понты важны, то надо быть готовым платить за них и находить в этом не минус, а еще один плюс, типа "мой понт самый дорогой понт в мире"
А если хочешь экономить, проезжая на баке по 700-1000 км, то тут конечно дизель без вариантов, разница в расходе топлива будет процентов 40.
ИМХО, покупая машину которой на роду написано иметь повышенные эксплуатационные расходы надо быть готовым эти самые расходы нести, если морально к этому не готов - не надо покупать ее, ибо будет раздражать тогда в машине все и вся!!!
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 17.01.2012 00:05
Stas
e320amg писал(а):Stas писал(а):Диски перед прим 700 евро
Диски зад прим 170 евро
Просто даром!!!

И на эту машину нету не оригинала?
Так Юра, Начнем с самого важного... Мотор там не простой гражданский, а AMG. Вот если не дай бог там пробьет хотя бы прокладку, я лично тебе выдам фанарик для поиска оной. Если захошь поменять колечки на поршневой, твой бывший Е500 W124 покажется жигулями ВАЗ 2101. Понятно что фильтры и масло это семечки, но любое углубление в мотор, аукнится. Поехали дальше АКПП, так тут она своя, я думаю понятно, что на Б/У их не много, а за АКПП идет редуктор, тоже не простой
Ну и как говорилось ранее тормоза...
Из "гражданского" там кузов, подвеска, часть салона и опции
Вот такой вот "Джек пот" на колесах
з.ы. и те 400 л.с. не стоят всего гемороя в ремонте и поиске деталек для старичка!!! современные моторы в объеме меньше, не такие прожорливые, а главное дадут фору на старте этому АМГ

Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 17.01.2012 07:17
e320amg
Почти уверен что прокладки там стоят практически столько же как на простой 113-й мотор, кольца то же, там скорее всего "свой" коленвал и может быть поршневая, а в целом - это простой и надежный М113! АКПП там то же простая 722,6 с другими настройками, но резинки внутри такие же ка и на 4,3! Колечки в поршневой точно не дороже чем W124 E500, уверен что по кузовщине, мотору, навесному 500-й дороже этого 55-го! Сравни цены на передние крылья, бампера, дросельную заслонку и расходомер! А вот по поводу современных моторов согласен полностью, вот только бюджет я так понял у ТС до них не дотягивает!
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 17.01.2012 08:34
6A3AP
может автору 4.3 какого хватит, они тоже как правило здорово нафаршированы и можно взять рестайл, я встречал живые еще
ехать он будет
а амг не в тех руках это утопие для машины и для хозяина
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Добавлено: 17.01.2012 12:09
nike
а 4.3 в каком кузове?каких годов?
согласен полностью что АМГ это больше понт, чем практика. Если бы не стоимость запчастей и ремонта, то оно того стоит!!! Пробывал со старта с ней..... хм, у меня 225 примерно против 400. до 60-80км одинаково, 80-120км отрыв метр,два не больше, ну после 120км там АМГ делает свое дело! Будет погода получше, потягаюсь с АМГ и засниму на видео, будет весело и интересно! Так вот, смысл если АМГ тоько после 100км начинает показывать что она АМГ? Это же где у нас можно так погонять? Я на ней проехался, и весь каиф начинается после 160км.