Страница 2 из 3

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 25.01.2013 17:09
wdb211
Stas писал(а):Почему? все просто! замена блока клапанов, и просмотреть всю магистраль. Начинайте с чего хотите :)
Да уж ценный совет...

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 25.01.2013 17:25
Stas
Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 25.01.2013 20:43
Max_rulez
wdb211 писал(а):
Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????
как то пропустил пост сорри...
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 25.01.2013 21:43
Stas
Max_rulez писал(а):
wdb211 писал(а):
Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????
как то пропустил пост сорри...
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 25.01.2013 21:54
Max_rulez
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
не совсем ту роль "Жигулевский" фильтер играет, он работает только на забор воздуха, а вот если б как в грузовых авто стоят влагоотделители, или влагоосушители с фильтром на тормозной системе пример, тогда Да, поменял фильтр который набрал влагу и вперед!

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 26.01.2013 15:02
wdb211
Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике

Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 26.01.2013 15:18
Stas
wdb211 писал(а):
Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике

Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.
Ну если что, это одно и тоже! :hi_hi_hi:

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 26.01.2013 22:14
wdb211
Stas писал(а): Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Ну если что, это одно и тоже! :hi_hi_hi:[/quote]

Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.
Но.. ничего кроме приговора подушек, на ТН их диагностике, не ожидал. Так оно и вышло, тока бабло заплатил не за х..
Уверен что не в них дело. Был трёп мастера что мол конденсат в клапанах подушек подмерзает, но на мой вопрос каким макаром воздух уходит из системы, ответа не последовало. Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 26.01.2013 22:15
sidney
wdb211 писал(а):
Stas писал(а): Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Ну если что, это одно и тоже! :hi_hi_hi:
Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.
[/quote]

ВИН давайте, посмотрим, что там отсутствует и присутствует

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 26.01.2013 22:26
wdb211
sidney писал(а):
ВИН давайте, посмотрим, что там отсутствует и присутствует
Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 26.01.2013 22:30
sidney
wdb211 писал(а): Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559
Шутка года, мля... ;;-)))
Ага, работник, Полоцкого филиала...

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 26.01.2013 22:44
wdb211
sidney писал(а):
Шутка года, мля... ;;-)))
Ага, работник, Полоцкого филиала...
Ну давай нажми на клавиши, просвети что там отсутствует (присутствует).

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 26.01.2013 23:15
sidney
Stas писал(а):
wdb211 писал(а):
Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике

Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.
Ну если что, это одно и тоже! :hi_hi_hi:
Стас, я конечно в 211 универсалах не силен и особо спорить не буду, но вот то что я вижу по EPC, слова товарища как-бы подтверждает...
Блок клапанов всегда бьется на машинах только с 489-м кодом (СИСТЕМА AIRMATIC DC/ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОДВЕСКА).
У товарища этого кода нет и блок клапанов в 32 группе / 232 подгруппе неактивен, т.е. недействителен для данного вина. Ху из "ресивер" и где он стоит я, в силу малоопытности, не нашел.

Хотя вполне может быть сто для аирматика добавляются просто промежуточные узлы в виде блока клапанов/ресивера, но сам принцип работы задней подвески остается тем же.
Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.
Это совершенно нормальная для официалов практика. Они никогда в жизни не будут ковырять сам блок или узел с целью поиска неисправностей - невыгодно вообще с любой точки зрения. Даже если расковыряют и починят сам узел - где гарантия что рецедив не повторится? Проще и быстрее заменить узел целиком.

Дороже для клиента? Ну да, дороже.. Но проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 27.01.2013 00:09
SPuRS
wdb211 писал(а):
Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.
Но.. ничего кроме приговора подушек, на ТН их диагностике, не ожидал. Так оно и вышло, тока бабло заплатил не за х..
Уверен что не в них дело. Был трёп мастера что мол конденсат в клапанах подушек подмерзает, но на мой вопрос каким макаром воздух уходит из системы, ответа не последовало. Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.
Официалы ремонтируют так, как им дядьки из германии в книжке написали. Написали менять блок - будут менять блок, никто не будет лезть и ковырять внутрянку.

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 27.01.2013 11:04
Max_rulez
sidney писал(а):
wdb211 писал(а): Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559
Шутка года, мля... ;;-)))
Ага, работник, Полоцкого филиала...
Это Пять!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 27.01.2013 12:20
wdb211
sidney писал(а): Это совершенно нормальная для официалов практика. Они никогда в жизни не будут ковырять сам блок или узел с целью поиска неисправностей - невыгодно вообще с любой точки зрения. Даже если расковыряют и починят сам узел - где гарантия что рецедив не повторится? Проще и быстрее заменить узел целиком.

Дороже для клиента? Ну да, дороже.. Но проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
Ну а если утечка не в подушках, если трубка какая травит, фильтр мокрый и конденсат подмерзает или еще хрень какая. Тогда что после супер диагностики у супер профи делать?

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 28.01.2013 09:54
Stas
Ну человек не указал у него полный эирматик или урезанный. Если урезанный то есть еще магистраль, там в зад части есть разветвитель... короче искать учечку

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 02.02.2015 09:54
jiexa
Max_rulez писал(а):
wdb211 писал(а):
Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????
как то пропустил пост сорри...
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.
У меня 100% такой же случай. Дайте, пожалуйста, телефончик Вашего товарища.

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 10.02.2015 15:14
jiexa
Как решил проблему:
1. Леша "подшаманил за недорого" компрессор. В итоге попа стала подниматься бодрее раза в 3 по времени.
2. Загнали по кубику чистого медицинского спирта в каждую из 3-х трубок на крестовине между баллонами. И в трубку после компрессора (заодно, раз уж его снимали).
3. Леша с Генной отрегулировали высоту подъема. Кстати, она ещё и кривовато поднимала. В одной стороны добавили 2см, с другой 1,5см. Сейчас ощущения как на паркетнике )))

Результат: 3-е сутки всё супер. Уже не боюсь на ночь оставлять попой над бордюром. Спасибо ребятам.
Отдельное спасибо Max_rulez за совет и за спирт :-)

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Добавлено: 12.02.2015 21:31
Max_rulez
Отдельное спасибо Max_rulez за совет и за спирт
ээээ всегда пожалуйста! спирт еще есть, да и вкусная водка рядом стоит)))
....но в ближайшее время сам поеду к мастеру и чудотворцу Геннадию на приём, в первую очередь на диагностику пневмо системы, что то пошло не так....