Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Добавлено: 25.01.2013 17:09
Да уж ценный совет...Stas писал(а):Почему? все просто! замена блока клапанов, и просмотреть всю магистраль. Начинайте с чего хотите
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
https://www.mercedes-club.by:443/forums/viewtopic.php?t=2559
Да уж ценный совет...Stas писал(а):Почему? все просто! замена блока клапанов, и просмотреть всю магистраль. Начинайте с чего хотите
как то пропустил пост сорри...wdb211 писал(а):Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматикеMax_rulez писал(а):как то пропустил пост сорри...wdb211 писал(а):Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.
не совсем ту роль "Жигулевский" фильтер играет, он работает только на забор воздуха, а вот если б как в грузовых авто стоят влагоотделители, или влагоосушители с фильтром на тормозной системе пример, тогда Да, поменял фильтр который набрал влагу и вперед!Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
Ну если что, это одно и тоже!wdb211 писал(а):Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.
Ну если что, это одно и тоже!Stas писал(а): Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.wdb211 писал(а):Ну если что, это одно и тоже!Stas писал(а): Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.sidney писал(а):
ВИН давайте, посмотрим, что там отсутствует и присутствует
Шутка года, мля...wdb211 писал(а): Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559
Ну давай нажми на клавиши, просвети что там отсутствует (присутствует).sidney писал(а):
Шутка года, мля...
Ага, работник, Полоцкого филиала...
Стас, я конечно в 211 универсалах не силен и особо спорить не буду, но вот то что я вижу по EPC, слова товарища как-бы подтверждает...Stas писал(а):Ну если что, это одно и тоже!wdb211 писал(а):Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.
Это совершенно нормальная для официалов практика. Они никогда в жизни не будут ковырять сам блок или узел с целью поиска неисправностей - невыгодно вообще с любой точки зрения. Даже если расковыряют и починят сам узел - где гарантия что рецедив не повторится? Проще и быстрее заменить узел целиком.Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.
Официалы ремонтируют так, как им дядьки из германии в книжке написали. Написали менять блок - будут менять блок, никто не будет лезть и ковырять внутрянку.wdb211 писал(а):
Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.
Но.. ничего кроме приговора подушек, на ТН их диагностике, не ожидал. Так оно и вышло, тока бабло заплатил не за х..
Уверен что не в них дело. Был трёп мастера что мол конденсат в клапанах подушек подмерзает, но на мой вопрос каким макаром воздух уходит из системы, ответа не последовало. Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.
Это Пять!!!sidney писал(а):Шутка года, мля...wdb211 писал(а): Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559
Ага, работник, Полоцкого филиала...
Ну а если утечка не в подушках, если трубка какая травит, фильтр мокрый и конденсат подмерзает или еще хрень какая. Тогда что после супер диагностики у супер профи делать?sidney писал(а): Это совершенно нормальная для официалов практика. Они никогда в жизни не будут ковырять сам блок или узел с целью поиска неисправностей - невыгодно вообще с любой точки зрения. Даже если расковыряют и починят сам узел - где гарантия что рецедив не повторится? Проще и быстрее заменить узел целиком.
Дороже для клиента? Ну да, дороже.. Но проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
У меня 100% такой же случай. Дайте, пожалуйста, телефончик Вашего товарища.Max_rulez писал(а):как то пропустил пост сорри...wdb211 писал(а):Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.
ээээ всегда пожалуйста! спирт еще есть, да и вкусная водка рядом стоит)))Отдельное спасибо Max_rulez за совет и за спирт