Страница 2 из 4

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 14:05
6A3AP
Бери 3,2 - это более правильный мотор. Кушает он так же как 2,8 а в осблуге на голову дешевле 4,3.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 14:11
виталий
:co_ol: с объемом не очень туго, вот с коробкой?

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 14:39
6A3AP
Что с коробкой? А есть варианты? Во первых 3,2 были только на автомате, во вторых на палке - это уже не мерседес.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 14:52
виталий
так. давайте меня определим СОВЕТЫ по тачке W-210 полный привод желательно ТD конкретное описание советуемого коня!

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 15:16
6A3AP
Да, 210 полный привод на палке тоже не было.
желательно ТВ
:-) че это такой?

виталий я советую с точки зрения полного привода посмотреть на субару. Сколько вы зарабатываете? Стоимость передних рычагов видели? Или повезете восстанавливать чуть что?

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 15:45
виталий
6A3AP писал(а):Да, 210 полный привод на палке тоже не было.
желательно ТВ
:-) че это такой?

виталий я советую с точки зрения полного привода посмотреть на субару. Сколько вы зарабатываете? Стоимость передних рычагов видели? Или повезете восстанавливать чуть что?
советуешь взять стандарт?

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 15:50
Stas
Все хорошо, но давайте начнем с бюджета. Сколько готовы потратить на автос? Если 10-12, то вопрос про 4-матик в хорошем состоянии можно закрыть.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 15:55
johnny 4matic
виталий писал(а):так. давайте меня определим СОВЕТЫ по тачке W-210 полный привод желательно ТD конкретное описание советуемого коня!
В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:05
виталий
Stas писал(а):Все хорошо, но давайте начнем с бюджета. Сколько готовы потратить на автос? Если 10-12, то вопрос про 4-матик в хорошем состоянии можно закрыть.
какую цену реально отдать за хороший 4-matik

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:06
виталий
johnny 4matic писал(а):
виталий писал(а):так. давайте меня определим СОВЕТЫ по тачке W-210 полный привод желательно ТD конкретное описание советуемого коня!
В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.
ну а если бензин что советуете?

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:12
johnny 4matic
виталий писал(а):
johnny 4matic писал(а):
виталий писал(а):так. давайте меня определим СОВЕТЫ по тачке W-210 полный привод желательно ТD конкретное описание советуемого коня!
В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.
ну а если бензин что советуете?
3,2 , либо 4,3 если позволяет карман, естественно рестайл. По поводу рычагов боятся ненужно, все давно пройдено и решаемо. Вопрос остался открыт на сегодня по наружным передним ШРУСАМ , найти бу тяжело. Пыльники подходят от А6 Ц5 КУЗОВ , СТОИТ 12 ДОЛ.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:14
Stas
Если бензин, то меньше чем 3,2 смотреть не стоит. Я бы искал 4,3 (все субарики и тому подобные телеги, смотрелись бы в зеркале заднего вида). По поводу обслуги, да передняя подвеска на 30-40% дороже обычной. практически все другое. Зад одинаковый. Сколько денег? этот вопрос ооооочень сложный! как правило начинаешь с 13 и до...... пока разум тебя не остановит :). Если серьезно, то не меньше 15.
Вопрос а почему 4-матик? езжу на обычном и не помню что бы меня тоскали трактора.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:23
johnny 4matic
6A3AP писал(а):Да, 210 полный привод на палке тоже не было.
желательно ТВ
:-) че это такой?

виталий я советую с точки зрения полного привода посмотреть на субару. Сколько вы зарабатываете? Стоимость передних рычагов видели? Или повезете восстанавливать чуть что?
Володь , я не особо осведомлен по поводу привода в Субару, который называют совершенным, но то что я увидел летом на отдыхе на море меня удивило. Молодежь решила прокатиться по набережному песку на Субару Имреза, какая то свеженькая модель и засела. Начали толкать толпой и когда толкали крутилось либо одно из передних колес, либо одно из задних. В мерсах фирматиках крутились бы два задних однозначно и одно из передних. Так где истина полного привода.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:27
johnny 4matic
Stas писал(а):Если бензин, то меньше чем 3,2 смотреть не стоит. Я бы искал 4,3 (все субарики и тому подобные телеги, смотрелись бы в зеркале заднего вида). По поводу обслуги, да передняя подвеска на 30-40% дороже обычной. практически все другое. Зад одинаковый. Сколько денег? этот вопрос ооооочень сложный! как правило начинаешь с 13 и до...... пока разум тебя не остановит :). Если серьезно, то не меньше 15.
Вопрос а почему 4-матик? езжу на обычном и не помню что бы меня тоскали трактора.
Стас. По моему мерс создан не для гонок, а для комфорта. Просто 4,3 ведет себя по другому в томже снегу чем собратья с меньшим обьемом.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:32
Stas
johnny 4matic писал(а):Стас. По моему мерс создан не для гонок, а для комфорта. Просто 4,3 ведет себя по другому в томже снегу чем собратья с меньшим обьемом.
Я согласен, но иногда хочется усмерить мальчикофф на "импрезах". Если только комфорт тогда зачем тебе 5.0 - 306л.с :-)

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:42
johnny 4matic
Stas писал(а):[quote="johnny 4matic]Стас. По моему мерс создан не для гонок, а для комфорта. Просто 4,3 ведет себя по другому в томже снегу чем собратья с меньшим обьемом.
Я согласен, но иногда хочется усмерить мальчикофф на "импрезах". Если только комфорт тогда зачем тебе 5.0 - 306л.с :-)[/quote][/quote][/quote]
Как говорит моя супруга, красть так миллион, трахать так королеву. А если честно, так получилось. Езжу вроде спокойно, но каюсь, иногда срываюсь крайне редко, но больше сдерживаюсь. Не буду списывать это на старость, больше отнесу к контролю за своими эмоциями. Всех не излечишь, но если станет больше единомышленников в этом плане , культура вождения у людей повысмтся. 306 уже не актуально, когда видишь 388 л.с 7G нет пределу совершенства и мечтам.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:43
6A3AP
советуешь взять стандарт?
Если готов обслуживать - бери, а нет тогда C-шка, А-шка и т.д.
В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.
С этим мы разобрались этак постов 10 назад. :ni_zia:
какую цену реально отдать за хороший 4-matik
mobile.de в помощь
По поводу рычагов боятся ненужно, все давно пройдено и решаемо. Вопрос остался открыт на сегодня по наружным передним ШРУСАМ , найти бу тяжело. Пыльники подходят от А6 Ц5 КУЗОВ , СТОИТ 12 ДОЛ.
Капец, приехали. :pa_la_ch: Нет слов. Серега, при всем уважении, что за колхоз? Что за нищебродство?
Володь , я не особо осведомлен по поводу привода в Субару, который называют совершенным, но то что я увидел летом на отдыхе на море меня удивило. Молодежь решила прокатиться по набережному песку на Субару Имреза, какая то свеженькая модель и засела. Начали толкать толпой и когда толкали крутилось либо одно из передних колес, либо одно из задних. В мерсах фирматиках крутились бы два задних однозначно и одно из передних. Так где истина полного привода.
Боюсь фоматик за 10тыщ тупо бы недоехал до моря. А форестер за 6500 как нех. Тут в этом дело.

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 16:59
johnny 4matic
6A3AP писал(а):
советуешь взять стандарт?
Если готов обслуживать - бери, а нет тогда C-шка, А-шка и т.д.
В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.
С этим мы разобрались этак постов 10 назад. :ni_zia:
какую цену реально отдать за хороший 4-matik
mobile.de в помощь
По поводу рычагов боятся ненужно, все давно пройдено и решаемо. Вопрос остался открыт на сегодня по наружным передним ШРУСАМ , найти бу тяжело. Пыльники подходят от А6 Ц5 КУЗОВ , СТОИТ 12 ДОЛ.
Капец, приехали. :pa_la_ch: Нет слов. Серега, при всем уважении, что за колхоз? Что за нищебродство?
Володь , я не особо осведомлен по поводу привода в Субару, который называют совершенным, но то что я увидел летом на отдыхе на море меня удивило. Молодежь решила прокатиться по набережному песку на Субару Имреза, какая то свеженькая модель и засела. Начали толкать толпой и когда толкали крутилось либо одно из передних колес, либо одно из задних. В мерсах фирматиках крутились бы два задних однозначно и одно из передних. Так где истина полного привода.
Боюсь фоматик за 10тыщ тупо бы недоехал до моря. А форестер за 6500 как нех. Тут в этом дело.
Так, Вовчик, непонятно,ты наш друг или Субаровцев. Мой же фирматик и один и второй за 11 тыщ и на море сьездил, и за год 60 тыщ накатал. :)-(:

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 17:02
6A3AP
johnny 4matic может продешевил? :-) Не стоит сравнивать состояние своего авто с тем что реально на рынке...

Re: Е-класс помогите определиться!

Добавлено: 29.12.2009 17:09
AMGuest
Извините, что встреваю в вашу полемику по поводу спора 4matic VS Subaru, но хочу вставить свои пол гривенника. Все по большому счету зависит от отношения чела к своему авто, и от умения управлять им. Только что приехал из Гродно. Дорога .... (|). Ездил на "Глаше" (многие её видели). Так вот по пути и субару насаживал и другие какие-то полупокерные жипы. ВСЕ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ К СВОЕМУ АВТО!!!