Re: Е-класс помогите определиться!
Добавлено: 29.12.2009 14:05
Бери 3,2 - это более правильный мотор. Кушает он так же как 2,8 а в осблуге на голову дешевле 4,3.
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
желательно ТВ
советуешь взять стандарт?6A3AP писал(а):Да, 210 полный привод на палке тоже не было.
желательно ТВче это такой?
виталий я советую с точки зрения полного привода посмотреть на субару. Сколько вы зарабатываете? Стоимость передних рычагов видели? Или повезете восстанавливать чуть что?
В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.виталий писал(а):так. давайте меня определим СОВЕТЫ по тачке W-210 полный привод желательно ТD конкретное описание советуемого коня!
какую цену реально отдать за хороший 4-matikStas писал(а):Все хорошо, но давайте начнем с бюджета. Сколько готовы потратить на автос? Если 10-12, то вопрос про 4-матик в хорошем состоянии можно закрыть.
ну а если бензин что советуете?johnny 4matic писал(а):В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.виталий писал(а):так. давайте меня определим СОВЕТЫ по тачке W-210 полный привод желательно ТD конкретное описание советуемого коня!
3,2 , либо 4,3 если позволяет карман, естественно рестайл. По поводу рычагов боятся ненужно, все давно пройдено и решаемо. Вопрос остался открыт на сегодня по наружным передним ШРУСАМ , найти бу тяжело. Пыльники подходят от А6 Ц5 КУЗОВ , СТОИТ 12 ДОЛ.виталий писал(а):ну а если бензин что советуете?johnny 4matic писал(а):В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.виталий писал(а):так. давайте меня определим СОВЕТЫ по тачке W-210 полный привод желательно ТD конкретное описание советуемого коня!
Володь , я не особо осведомлен по поводу привода в Субару, который называют совершенным, но то что я увидел летом на отдыхе на море меня удивило. Молодежь решила прокатиться по набережному песку на Субару Имреза, какая то свеженькая модель и засела. Начали толкать толпой и когда толкали крутилось либо одно из передних колес, либо одно из задних. В мерсах фирматиках крутились бы два задних однозначно и одно из передних. Так где истина полного привода.6A3AP писал(а):Да, 210 полный привод на палке тоже не было.
желательно ТВче это такой?
виталий я советую с точки зрения полного привода посмотреть на субару. Сколько вы зарабатываете? Стоимость передних рычагов видели? Или повезете восстанавливать чуть что?
Стас. По моему мерс создан не для гонок, а для комфорта. Просто 4,3 ведет себя по другому в томже снегу чем собратья с меньшим обьемом.Stas писал(а):Если бензин, то меньше чем 3,2 смотреть не стоит. Я бы искал 4,3 (все субарики и тому подобные телеги, смотрелись бы в зеркале заднего вида). По поводу обслуги, да передняя подвеска на 30-40% дороже обычной. практически все другое. Зад одинаковый. Сколько денег? этот вопрос ооооочень сложный! как правило начинаешь с 13 и до...... пока разум тебя не остановит. Если серьезно, то не меньше 15.
Вопрос а почему 4-матик? езжу на обычном и не помню что бы меня тоскали трактора.
Я согласен, но иногда хочется усмерить мальчикофф на "импрезах". Если только комфорт тогда зачем тебе 5.0 - 306л.сjohnny 4matic писал(а):Стас. По моему мерс создан не для гонок, а для комфорта. Просто 4,3 ведет себя по другому в томже снегу чем собратья с меньшим обьемом.
Я согласен, но иногда хочется усмерить мальчикофф на "импрезах". Если только комфорт тогда зачем тебе 5.0 - 306л.сStas писал(а):[quote="johnny 4matic]Стас. По моему мерс создан не для гонок, а для комфорта. Просто 4,3 ведет себя по другому в томже снегу чем собратья с меньшим обьемом.
Если готов обслуживать - бери, а нет тогда C-шка, А-шка и т.д.советуешь взять стандарт?
С этим мы разобрались этак постов 10 назад.В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.
mobile.de в помощькакую цену реально отдать за хороший 4-matik
Капец, приехали.По поводу рычагов боятся ненужно, все давно пройдено и решаемо. Вопрос остался открыт на сегодня по наружным передним ШРУСАМ , найти бу тяжело. Пыльники подходят от А6 Ц5 КУЗОВ , СТОИТ 12 ДОЛ.
Боюсь фоматик за 10тыщ тупо бы недоехал до моря. А форестер за 6500 как нех. Тут в этом дело.Володь , я не особо осведомлен по поводу привода в Субару, который называют совершенным, но то что я увидел летом на отдыхе на море меня удивило. Молодежь решила прокатиться по набережному песку на Субару Имреза, какая то свеженькая модель и засела. Начали толкать толпой и когда толкали крутилось либо одно из передних колес, либо одно из задних. В мерсах фирматиках крутились бы два задних однозначно и одно из передних. Так где истина полного привода.
Так, Вовчик, непонятно,ты наш друг или Субаровцев. Мой же фирматик и один и второй за 11 тыщ и на море сьездил, и за год 60 тыщ накатал.6A3AP писал(а):Если готов обслуживать - бери, а нет тогда C-шка, А-шка и т.д.советуешь взять стандарт?
С этим мы разобрались этак постов 10 назад.В дизельном исполнении фирматиков w210 не было.![]()
mobile.de в помощькакую цену реально отдать за хороший 4-matik
Капец, приехали.По поводу рычагов боятся ненужно, все давно пройдено и решаемо. Вопрос остался открыт на сегодня по наружным передним ШРУСАМ , найти бу тяжело. Пыльники подходят от А6 Ц5 КУЗОВ , СТОИТ 12 ДОЛ.Нет слов. Серега, при всем уважении, что за колхоз? Что за нищебродство?
Боюсь фоматик за 10тыщ тупо бы недоехал до моря. А форестер за 6500 как нех. Тут в этом дело.Володь , я не особо осведомлен по поводу привода в Субару, который называют совершенным, но то что я увидел летом на отдыхе на море меня удивило. Молодежь решила прокатиться по набережному песку на Субару Имреза, какая то свеженькая модель и засела. Начали толкать толпой и когда толкали крутилось либо одно из передних колес, либо одно из задних. В мерсах фирматиках крутились бы два задних однозначно и одно из передних. Так где истина полного привода.