Re: 2.7 CDI падают обороты
Добавлено: 08.04.2010 22:11
DENISSS,будь внимательнее,мои заслонки целы
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
Для какой машины ищешь????SPuRS писал(а):Гляньте по экзисту - могу ощибаться , но позиция №8 это рем.к-т заслонок коллектора ?
И какое отношение имеет этот вин к поднятой теме?SPuRS писал(а):wdb2100071b199846 - для этой, видимо
Cлава Богу, Геннадий, я свою проблему давно решил в известном Вам месте. Просто, что здесь, что на мбклубе каждые 2 недели или даже чаще появляется тема типа "Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов", и 90% этих сообщений пишутся в следствие поломки моторчика коллектора или обрыва заслонок. Так же везде пишут : поломало заслонку - пошел на рынок за коллектором (~250 денег за бу). Я свою проблему решил за 20 уй, просто переставив в б/у коллектора заслонки. И тогда через неделю следующий попавший на такую поломку не заведет новый топик , про то как херово разгоняется машина, а зайдет в эту тему, и увидит , что оказывается не надо 250 гринов выкладывать за БУ, а можно затарить рем к-т.Gonza писал(а):И какое отношение имеет этот вин к поднятой теме?
Если тебя интересует, ремкомплект к твоей машине - открывай новую тему, а не вали все в кучу!!!
1. Вот по этому и открывай новую темуSPuRS писал(а):...Я свою проблему решил за 20 уй, просто переставив в б/у коллектора заслонки. И тогда через неделю следующий попавший на такую поломку не заведет новый топик , про то как херово разгоняется машина, а зайдет в эту тему, и увидит , что оказывается не надо 250 гринов выкладывать за БУ, а можно затарить рем к-т.
Так , что , кто - нибудь ответит , на картинке оно или нет ?
не обязательно означает поломанные заслонка или умерший моторчик заслонок - знаю еще как минимум несколько причин...SPuRS писал(а):"Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов"
вообще то да,но вот на 2.7 я не нашёл,правда и не пригодилисьSPuRS писал(а):Гляньте по экзисту - могу ощибаться , но позиция №8 это рем.к-т заслонок коллектора ?
А каких?IgorScorp писал(а):От себя добовлю, чтоне обязательно означает поломанные заслонка или умерший моторчик заслонок - знаю еще как минимум несколько причин...SPuRS писал(а):"Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов"
А вот это уже совсем другая сказкаа...Шабер писал(а):А каких?IgorScorp писал(а):От себя добовлю, чтоне обязательно означает поломанные заслонка или умерший моторчик заслонок - знаю еще как минимум несколько причин...SPuRS писал(а):"Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов"
Ну а всетаки какие, или это тока сказкиIgorScorp писал(а):А вот это уже совсем другая сказкаа...Шабер писал(а):А каких?IgorScorp писал(а):От себя добовлю, чтоне обязательно означает поломанные заслонка или умерший моторчик заслонок - знаю еще как минимум несколько причин...SPuRS писал(а):"Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов"
Вообще то сам подумай, для впадения движка в аварийный режим,вовсе не обязательно должны умереть заслонки или моторчик. Это если по итогам диагностики есть ошибка по мотору привода заслонок,тогда да, а в противном случае,причин массаШабер писал(а): Ну а всетаки какие, или это тока сказки
Ну, хотя бы, умерший ДМРВШабер писал(а):Ну а всетаки какие, или это тока сказки
См.личкуaslBerkut писал(а):Добрый день!
Имею туже проблему с оборотами (w211, 270CDI, 2004 года). Периодически, зимой всего пару раз, сейчас, как стало теплее, чаще, двигатель при нажатии газа не набирает обороты - поднимает их до примерно 2000 и все. Глушу машину, сразу завожу и все окей, работает, обороты набираются до максимума без проблем. Сейчас нахожусь в Москве, в Минске бываю с интервалом раз в две недели на выходные. Может подскажете, где можно пройти в Минске грамотную диагностику и выявить, отчего происходит глюк? Желательно, чтобы была возможность диагностики в субботу. Сам, начитавшись форумов, склонен думать на датчик забора воздуха (пробег на сегодня 221 000 км) , но как говорится, надо проверять. На СТО где меняю расходники, прохожу комп, но у них никогда ничего по компу не видно - ошибок, как говорят, нет. Но глюк то с оборотами у меня выскакивает, один раз чуть до печального не довел, когда на трассе, выезжая с заправки, на полосе разгона пропали обороты и не смог выехать на дорогу впереди фуры. Оттормазился на гравийке уже, хорошо что оврага не было. В общем, помогите, кто каким советом может.
Таки не за что.aslBerkut писал(а):Проблему решили. Был лишний воздух в системе, что то там открутили, почистили клапан, который был загрязнен и все стало ОК, кол-во воздуха пришло в норму. Уже отъездил с ремонта почти 1000 км, глюка больше не было. Спасибо Гонзе, очень точно в глюке похоже разобрался!
Он этот "воздух" скоро без компа будет определятьaslBerkut писал(а):Проблему решили. Был лишний воздух в системе, что то там открутили, почистили клапан, который был загрязнен и все стало ОК, кол-во воздуха пришло в норму. Уже отъездил с ремонта почти 1000 км, глюка больше не было. Спасибо Гонзе, очень точно в глюке похоже разобрался!