Страница 2 из 4
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 26.03.2010 10:11
johnny 4matic
Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами.

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 26.03.2010 11:04
Stas
johnny 4matic писал(а):Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами.

+10
з.ы. Ох чувствую скоро про W210 будут говорить: "Вот машина была - простая как грабли"

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 26.03.2010 11:04
6A3AP
лукавите
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 27.03.2010 12:34
Gonza
Sergeyka4matic писал(а):[quote="Gonza]Это напоминает ситуацию с привязкой ключей.
По-моему ценник искусственно завышен и держится группой товарищей!
ТОчно! А еще ценник на ремонт двигатлей сильно завышен. Там вообще не надо никаких знаний - знай себе гайки крути.
А еще покраска! Вообще офонарели! Просто попшикать из распылителя краской. Охренели эти ремонтики, что ни говори!
Даешь ремонт электронники не дороже 10$ за блок. Капиталка двигателя - не более 20$. А покраска вообще, в качестве бонуса должна идти.[/quote][/quote][/quote]
Серега!
Это ты меня провоцируешь продожить тему по ключи?

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 27.03.2010 12:39
Gonza
johnny 4matic писал(а):Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами.

Согласен на 150%!!!!
Именно объяснять и помогать разруливать проблемы!!!
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 27.03.2010 12:41
Gonza
6A3AP писал(а):лукавите
Чувствую где-то тут ирония, а где понять не могу !?
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 31.03.2010 22:11
Sergeyka4matic
Stas писал(а):johnny 4matic писал(а):Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами.

+10
з.ы. Ох чувствую скоро про W210 будут говорить: "Вот машина была - простая как грабли"

так она и простая....

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 31.03.2010 22:12
Sergeyka4matic
Gonza писал(а):Серега!
Это ты меня провоцируешь продожить тему по ключи?

ага! А то блин за одно можно брать деньги, а за другое так нет

А сделай на энергии? Решение - заказ нового ключа. 900тыщ.
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 01.04.2010 01:41
Gonza
Sergeyka4matic писал(а):
ага! А то блин за одно можно брать деньги, а за другое так нет

А сделай на энергии? Решение - заказ нового ключа. 900тыщ.
Серега, ты не понял!
Я по первой специальности "электронщик" и в свое время на Интеграле от программаторов меня "тошнило"
Столько "напрошивался", что до сих пор не тянет

Т.е. я не понаслышке знаком с процессом "работы" с контроллерами, памятями и т.д.
Ну и конечно же, попав в мир MB я не мог пропустить вопросы "прошивки мозгов" и "привязки ключей" (хотя бы для того чтобы "убаюкать" любопытство).
В общем зная "поднаготную" и "процессы" и узнав цену работы, я мягко говоря был "озадачен"
Ну нет там столько работы (правда есть риск упалить что-нить недешевое) ... !!!
Упаси меня Господи считать чужие деньги!
Но ситуация с автоэлектроникой какая-то маразматическая.
Вот к сравнению:
вязали мне мозги мотора к 210-му до рыбки... делов-то выпять память из больного блока и впаять в здоровый ...
хлопец потратил
15 минут, ценник -
150 ... или съём коробки с 220-го, замена сальников, мойка гидроплаты с разборкой, замена масла - времени:
1 день, ценник:
160 на двоих!!!
Ну и где тут логика?
Вот я и писал, что на такие работы ценник завышен не по-детски и держиться группой товарищей. Точно также как все что связано с вопросами "прошивок" держится "под секретом". Под группой товарищей я не имею ввиду кого-то конкретного - тебя, меня или еще кого-нить. Просто секрет этот со временем становиться "секретом Полишинеля" и ценник на работы связанные с этим "секретом" падает на порядок!
Так было с привязкой ключей к Смарту. Когда народ прознал, что для этого паяльник вААще не нужен, ценник за год слетел с $400 до $50 !!!
Вот именно по этому я и написал, что 80 или 100 или 133 - это перебор за ремонт "среднего стопа"
А вообще-то, человек с "головой" и программатором - страшная сила!

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 01.04.2010 23:40
Sergeyka4matic
ага. Раз знаком с темой, тогда знаешь, что риск "увалить" очень большой. ПРи чем можно все делать как надо, а в результате бобик здох. И кто тогда отвечает? Особенно мне нравятся как прошивают комманды на 211 русский за 70-200 тыщ. А ведь бывает что команд дохнет после этого. Цена бушного - минимум 800$. Прошивальщик гарантирует покупку?
Я вот покупал человеку. Потому что полюбому гарантирую. Так вот сколько надо прошить командов за 100 тыщ, что бы наработать минимум на 2400000? 24 штуки! Я до сих пор столько не прошил

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 02.04.2010 00:18
Stas
Все это хорошо, гарантии и т.п. Но теперь вспомните старый анекдот, когда кардио-хирург приехал на СТО, а мастер ныл что ему мало платят и что его работа очень точная и тродоемкая. Помните что сделал хирург??? Правильно, завел автомобиль и сказал перебрать движок!
Я не хочу указывать что и сколько стоит, но все долже быть соизмеримо!!!
з.ы. объясните мне почему ремонт мобилок в разы дешевле??? хотя мобилки есть и дороже в разы ключей, командов и другой электроники
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 02.04.2010 09:34
6A3AP
Stas ты уточный какой ремонт ибо там тоже разное все.
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 02.04.2010 12:05
L.e.D.
6A3AP+1 Мобилки - это ширпотреб. Запцацки копеечные. К тому же в ремонт несут как правило мобилы среднго класса, дешевку выкидывают, а ультрадорогие -

не знаю что с ними делают, наверное они не ломаются
Кстати, сейчас стал обращать внимание на стопаки 211. Очень много машин ездеють щербатыми. Или владельцам наср@ть, или цены на них и вправду атомные
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 02.04.2010 14:17
6A3AP
Цена для такой мелочи действительно атомная.
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 02.04.2010 14:19
Gonza
L.e.D. писал(а): ... Мобилки - это ширпотреб. Запцацки копеечные ...
Ну попробуйте меня убедить, что:
кусок пластмассы + кусок текстолита + небольшой набор радиоэлементов + три микрика = Ключ-рыбка для Mercedes-Benz - стоит 100 уе!!!
L.e.D. писал(а):Кстати, сейчас стал обращать внимание на стопаки 211. Очень много машин ездеють щербатыми. Или владельцам наср@ть, или цены на них и вправду атомные
Да нет, им не наср@ть. Они просто этого не знают. Просто сами себе на попу посмотреть немогут одновременно нажимая тормоз!

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 02.04.2010 14:24
6A3AP
Некоторые знают и частенько обращаются с вопросом покупки новой. Но не один не купил узнав цену.
Одного товарища на ТО развернули, видимо там добрая часть их не горела. Тоже не купил, может лампочки впаял

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 02.04.2010 14:25
Stas
Гена +100
Платка ключа похожа на платку пульта от телика

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 03.04.2010 01:14
Sergeyka4matic
Gonza писал(а):Ну попробуйте меня убедить, что:
кусок пластмассы + кусок текстолита + небольшой набор радиоэлементов + три микрика = Ключ-рыбка для Mercedes-Benz - стоит 100 уе!!!
mbkey1.jpg
Убедите тогда Daimler-benz продавать свои ключ за 20$. А не за 120евро по прайсу. Да, даже 120евро и то хрен продадут. Убедил?
Тогда второй пример. Новый мотор 5.5 (272 или 273 не помню) стоит 27000 евро. СТоит он этих денег?
Дальше. Новый 156ой мотор стоит 76000 евро. В чем принципиальная разница от 273? И ЧТО, СТОИМОСТЬ ЭТОГО МОТОРА ЭТО ПРАВИЛЬНО? 76тыщ евро за кусок железа? А процессор коре2дуо стоит 70$. Технологий там намного больше чем в моторе, работающем на принципе парового двигателя позапрошлого века.
Так что извините, и идите нафиг

Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 03.04.2010 12:53
e320amg
Sergeyka4matic писал(а):Gonza писал(а):Ну попробуйте меня убедить, что:
кусок пластмассы + кусок текстолита + небольшой набор радиоэлементов + три микрика = Ключ-рыбка для Mercedes-Benz - стоит 100 уе!!!
mbkey1.jpg
Убедите тогда Daimler-benz продавать свои ключ за 20$. А не за 120евро по прайсу. Да, даже 120евро и то хрен продадут. Убедил?
Тогда второй пример. Новый мотор 5.5 (272 или 273 не помню) стоит 27000 евро. СТоит он этих денег?
Дальше. Новый 156ой мотор стоит 76000 евро. В чем принципиальная разница от 273? И ЧТО, СТОИМОСТЬ ЭТОГО МОТОРА ЭТО ПРАВИЛЬНО? 76тыщ евро за кусок железа? А процессор коре2дуо стоит 70$. Технологий там намного больше чем в моторе, работающем на принципе парового двигателя позапрошлого века.
Так что извините, и идите нафиг

+100
Re: w211 доп стопсигнал
Добавлено: 03.04.2010 23:48
danila69
В чем прикол людям которые одни из немногих могут переврошивать ключи делать это за дешего.....Для этого технология и держится в сикрете, чтобы люди умеющие это делать могли заработать денег...и тут я их полностью поддерживаю и более того, допустим если бы в минске у меня у одного были процы C2D я бы, аналагично, продовал бы их втридорого....
как по мне это элементарный закон рынка: Если товар (услуга) чем то уникальна она не будет реализовываться за дешего....
2Gonza
Не думаю, более того, уверен, что двое в перечисленном тобой примере снимающие коробку с 220, брали бы 160 на двоих, ПРИ условии что кроме них это может сделать еще пару веловек, посмею предположить что ценнег был бы "160х5"......