Re: Собираю отзывы о W210
Добавлено: 24.08.2010 22:29
Насчет крашенных - это смотреть надо. Можно и у нас некрашенную найти.
А вот по поводу отзывов на какую-то модель - это вооще ерунда. Каждому свое. Взять даже мерседес-клуб отозвалось человек "10", а сколько реальных примеров ездит по РБ. Покупка машины - это как повезет. Можно купить опеля и продать без всяких вложений, а в мерседес (которые выхаживают) все время вкладывать бабки. Именно поэтому и цены на одни и теже машины варьируются (кто-то продает 98г (до рестайла) за 9000$, а кто-то 2001г (после рестайла соответственно) за 8500$).
Мое мнение надо покупать именну тот авто который по душе. Вот к примеру мне всегда нравились мерсы, но после продажи Ц-шки, хотел попробовать дизельный авто и доложить не более 2000$ к вырученым. Под мою ценовую категорию из тех машин, на которых я бы мог ездить, подпадала BMW E39 года 98. Поездил, посмотрел. В последний момент в нете появилась Е-шка в рестайле и с двигателе 2,7cdi (2,2 я не хотел и не искал) которая была немного выше моей ценовой категории (но все же сбрасывают, и если грамотно торговаться и не плохо сбрасывают). Съездил посмотрел - вроде ничаво, движок вроде нормальный и подвеска как у Ц-шки (что очень мне понравилось), короче все внешне меня устраивало. Но только стоило мне сесть проехать и я сразу понял - BMW E39 отдыхает (не хочу обидень владельцев BMW, но это лично мое мнение при сравнении этих моделей). Не смотря на то, что бумер обходился дешевле на баксов 600, всетаки мне ближе мерс.
При выборе авто мне говорили, что бумер якобы помолодежнее смотрится, и панелька типо обновленная, но я тупо хотел лупатого в рестайле. И счас я понимаю, если бы я кого послушал - да у меня была бы не плохая всетаки машина, но машина должна еще и радовать душу.
ИТОГ: Машина должна нравится тебе, а не твоим друзьям...
А вот по поводу отзывов на какую-то модель - это вооще ерунда. Каждому свое. Взять даже мерседес-клуб отозвалось человек "10", а сколько реальных примеров ездит по РБ. Покупка машины - это как повезет. Можно купить опеля и продать без всяких вложений, а в мерседес (которые выхаживают) все время вкладывать бабки. Именно поэтому и цены на одни и теже машины варьируются (кто-то продает 98г (до рестайла) за 9000$, а кто-то 2001г (после рестайла соответственно) за 8500$).
Мое мнение надо покупать именну тот авто который по душе. Вот к примеру мне всегда нравились мерсы, но после продажи Ц-шки, хотел попробовать дизельный авто и доложить не более 2000$ к вырученым. Под мою ценовую категорию из тех машин, на которых я бы мог ездить, подпадала BMW E39 года 98. Поездил, посмотрел. В последний момент в нете появилась Е-шка в рестайле и с двигателе 2,7cdi (2,2 я не хотел и не искал) которая была немного выше моей ценовой категории (но все же сбрасывают, и если грамотно торговаться и не плохо сбрасывают). Съездил посмотрел - вроде ничаво, движок вроде нормальный и подвеска как у Ц-шки (что очень мне понравилось), короче все внешне меня устраивало. Но только стоило мне сесть проехать и я сразу понял - BMW E39 отдыхает (не хочу обидень владельцев BMW, но это лично мое мнение при сравнении этих моделей). Не смотря на то, что бумер обходился дешевле на баксов 600, всетаки мне ближе мерс.
При выборе авто мне говорили, что бумер якобы помолодежнее смотрится, и панелька типо обновленная, но я тупо хотел лупатого в рестайле. И счас я понимаю, если бы я кого послушал - да у меня была бы не плохая всетаки машина, но машина должна еще и радовать душу.
ИТОГ: Машина должна нравится тебе, а не твоим друзьям...