Gonza писал(а): ↑10.01.2019 18:07
Что то я уже нить спора потерял
О чем разговор?
Спора то и нет, просто зашел разговор о работоспособности девайса ссылаясь "на ощущения". А так как это форум, то я решил поучаствовать
Terlich писал(а): ↑10.01.2019 17:47
10 литров за 2-5 минут начать греть 2х литровым дизелем?
1. Ну конечно же не просто дизель, а именно cdi, так как обычный дизель греется вообще отлично. Да и греть 10 литров даже не нужно. В W203 без вебасто около 8,5-9 литров.
2. При всех исправных системах по малому кругу будет циркулировать около 4-5 литров, остальное в радиаторе и в расширительном бочке.
3. Если двигатель работает, то после "горячих" цилиндров антифриз первым делом идет в салонный радиатор, затем обратно в движок и так по кругу, т.е. между горячими цилиндрами и салонным радиатором только небольшой участок патрубка от движка до салонного радиатора. Клапана стоят на выходе, а не на входе - чтобы не путали длинну патрубков, которыми может охладиться антифриз до салонного радиатора. Есть еще небольшие (меньшего диаметра) ветки на обогрев омывайки и топливной, но это косвенно, так как основная часть разогретого антифриза от цилиндров идет как раз в салонный радиатор.

- упрощенная схема
В конце такта сжатия температура газовоздушной смеси в камере сгорания дизельного двигателя достигает 500 - 550 °С (данные взяты из интернета). Теперь вспомните за какое время у вас нагревается/закипает чайник (2-3 литра воды) на обычной газовой плите.
4. Надо еще учитывать, что если в авто климат, то он сам потихоньку будет подавать воздух на лобовое. Но если без климата, то не нужно сразу включать максимальный обдув, так как большой поток воздуха быстро будет остужать салонный радиатор и поток воздуха не успеет прогреться. Я, если без климатической системы (W202), обычно держу обдув между 1 и 2 положениями. Добавляю только когда движок прогреется хотя бы до 50-60 градусов. И чищу от снега сначала весь авто, а потом уже подтаивший снег/лед на лобовом.
P.S.: Что касается вашего электрического подогревателя, про который вы говорите что он по вашим признакам рабочий, а на СТО сказали что девайс нерабочий - то тут только диагностика. Тем более вам сказали что он нерабочий. У меня на W203 этот девайс работал частично, только самый максимальный режим (как Геннадий сказал - там несколько ступеней нагрева). При включении данного девайса он резко давал большую нагрузку без промежуточных и генератор был от этого "в шоке" и "дергал" движок. По этой причине я его отключил. Да греться стал дольше, но без напряга что дергается движок.
