Страница 4 из 11
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 09.06.2011 09:29
Stas
sidney писал(а):dmut писал(а):.... и ртом туда-сюда погонять.
Извращенец

Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 09.06.2011 10:05
sidney
Stas писал(а):sidney писал(а):dmut писал(а):.... и ртом туда-сюда погонять.
Извращенец

Методика не моя!! Подсмотрена у дяди Васи!!
Хотя да, надо было написать "воздухом", а то вызывает у общественности разного рода неправильные ассоциации

Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 09.06.2011 16:30
dmut
sidney писал(а):dmut писал(а):
шток должен ходить от руки или к нему 12в подавать? в других моих машинах клапан только под питанием работал, рукой не проверишь.
не надо 12v - трубочку надеть и ртом туда-сюда погонять.
что-то я тогда не понял, где находиться та трубочка и какой шток гонять? покажите на схеме
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 10.06.2011 11:29
dmut
фильтр салона тоже по-уродски меняется. ну есть же нормальные машины, почему Ашку такой кривой сделали?
ps: у кого есть a170CDI? хотелось бы встретиться и сравнить. непонятно, что считается для этой табуретки нормой, а что - ненормальным поведением.
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 10.06.2011 13:11
6A3AP
Они все такие, это же Ашка
Самый её огромный минус это и есть калечность обслуживания и это проявляется во всем.
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 13.06.2011 17:13
dmut
6A3AP писал(а):Они все такие, это же Ашка
Самый её огромный минус это и есть калечность обслуживания и это проявляется во всем.
спасибо за поддержку, я уже начал думать, что ничего не понимаю. все молчат и делают вид, что так и должно было быть. но я то видел другие машины и помню, что всё можно сделать по уму.
у мерса из модельного ряда 98-2005 какие машины сделаны нормально с инженерной точки зрения, а не маркетологами? я с мерсовской линейкой пока знаком плохо.
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 13.06.2011 17:19
6A3AP
Да тут не в том дело что не по уму, просто конструктивная особенность автомобиля... и сравнивать его с другими классами нет смысла. Это глупо.
Хотя некоторые вещи для меня все равно остаются непонятными, чем инженеры думали когда проектировали крепеж задних амортов. Что б до них добраться надо быть гинекологом с полным набором инструментов...
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 13.06.2011 22:09
AMGuest
... щас начну хамить! Пока держу ся в руках.
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 13.06.2011 23:51
6A3AP
Выдержаный ты Костя

твоя то тебе не мало кровушки попила.
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 10:38
dmut
6A3AP писал(а):Да тут не в том дело что не по уму, просто конструктивная особенность автомобиля... и сравнивать его с другими классами нет смысла. Это глупо.
нет, не в размерах дело. вот хонда джаз у меня была - просто конфетка в плане обслуживания. большинство операций делается не просто легко, а даже без инструментов. очень жалею, что сменял на ашку. а размеры моторного отсека у неё были даже меньше, чем на ашке. да и не в размерах дело, а в подходе конструирования. либо ты меняешь фильтр салона из салона, открыв просто бардачек. либо ты меняешь его из под капота, открутив 6 болтов и просовывая его вслепую, на ощупь на место.
6A3AP писал(а):
Хотя некоторые вещи для меня все равно остаются непонятными, чем инженеры думали когда проектировали крепеж задних амортов. Что б до них добраться надо быть гинекологом с полным набором инструментов...
о! мне как раз скоро предстоит задние аммо менять. если там какие хитрые особенности, кроме наличия опыта гинеколога-практолога? :D
AMGuest писал(а):... щас начну хамить! Пока держу ся в руках.
на тему? жги Костя, не стесняйся =)
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 12:15
6A3AP
Хонда джаз по сравнению с ашкой это убогая табуретка.
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 15:52
abogdanovich
- фильтр воздушный и в самом деле меняется калично - однако посмотрев минут 5 со всех сторон - прикинув как потиху вытащить - и все получилось

- снял за минут 5 поставил за 5 минут - как писали выше : омыватель снимаем - выкручиваем пробку справа под коллектором от воздушника и достаем оккуратно фильтр право - по путно задевая трубки - тесно но проходит, установка в обратном все ок.
- ЕГР снимал - чистил WDшкой - все отмыл - был слой зарослей - а вот в коллекторе тьма

- надо снимать и чистить тоже... мог бы сам да нет времени - думаю потом с Gonza пересечься -

может у него побольше времени промыть весь коллектор.
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 15:55
abogdanovich
Gonza пропал

- хочу на диагностика к нему - надо решить тупняк машины.....
в районе патрубка с турбина на интеркуллер вижу замасленность патрубка - у всех так ?) или это мне надо ревизию делать и чистить все там....
- кстате кто чистил\менял патрубки от турбина на интеркуллер - бампер снимать - подлезть можно будет? (без ямы и домкратов)
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 15:59
6A3AP
Сопливит на входе в интеркуллер у всех, единственное если сильно то проверяй как сидит патрубок и хомут, может сильно травит.
Я скоро тоже буду разбирать весь передок, чистить впускную - расскажу как прошло

Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 16:04
abogdanovich
да уж - на это надо время

- а чистить мне там полюбому надо....
вопрос к владельцам 160 - у вас на 4-5 передаче до 3 тыщ обороты подкидывает? если топить - у меня просто максимум 2 тыщи и все - тоест тачка медленно разгоняется - жду Гену :( на диагностику - а она пропал...
вот интересно как у вас тачка резвая - на 5 передаче максимальная скорость какая ? (дизель 1.7 cdi) и до 3-4 обороты вообще поднимаются?
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 16:22
6A3AP
Я свою 1.7 больше 140 сосцал разгонять в марте на летней резине, т.к. сзади была хана сайлентблокам рычагов, а спереди как оказалось аморты были мертвые вообще.
А так куда разгоняться ей ещё есть куда. Думаю 160 поедет точно.
Счас поставил новые аморты, быстро ещё не ездил, но теперь не так укачивает

Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 16:34
Stas
На Акпп 5 передача - 3000 об. 145-150 км/ч
з.ы. разгонял до 160 легко
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 16:41
abogdanovich
а у меня душится

больше 105 не катит - с горки максимум 110 - тупиттт - (механика)
Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 17:36
sidney
abogdanovich писал(а):
вот интересно как у вас тачка резвая - на 5 передаче максимальная скорость какая ? (дизель 1.7 cdi) и до 3-4 обороты вообще поднимаются?
150 ехал в декабре того года как-то с Минскаса от дяди Васи (что-то проверял, не помню что). Больше не захотел, дорога была хоть и чистая, но как-то подозрительно блестела. Разогналась легко. Апосля этого сразу пробило шайбу под форсункой, и через некоторое время опять порулил к дяде Васе на замену

Re: А170 CDI Вопросы
Добавлено: 14.06.2011 19:51
dmut
6A3AP писал(а):Хонда джаз по сравнению с ашкой это убогая табуретка.
вот чисто из холиворного интересу, это по какому параметру джаз - убогая табуретка по сравнению с ашкой? ;)
места в ней больше, динамика разгона лучше, вариатор - просто идеальный, управляемость лучше (потому что центр ниже), двигло 1.3 - отличное (индивидуальные катушки зажигания и цепь на ГРМ), обслуживание легкое (в целом, кроме замены ламп

)
так чем ашка лучше?
