присадка что бы не замерз дизель

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение dmut » 10.02.2012 22:34

sidney писал(а):Мож бензин? А то как-то не верю. Физически невозможно :)
неисправный клапан обратки?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение 6A3AP » 11.02.2012 00:03

Вот кстати сабж.

По поводу кипятил в бачках омывайки, у меня на 202-ом нет. Но после того как мотор прогрелся, омывайка тож горячая, хорошо греется от мотора.
Вложения
10022012009.jpg

CHALLENGER
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.02.2012 15:30
Город: Минск
Сейчас езжу на: Ford Mondeo 2008

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение CHALLENGER » 16.02.2012 15:56

День добрый всем!!! вот читаю ветку и смеюсь а смеюсь сам с себя))) вопрос конечно хороший-что делать что б не парафинилось топливо!!!советов может быть много и они зависят от новизны ваших автомобилей,керосин хорош для авто до 2000г.в В авто с 2000-2012 это не прокатит поверьте, сам реанимирую бедные наши дизеля системы CRDI.Да и присадки не все хороши есть пару производителей которым можно доверять(((деньги за консультации по всем вопросам не беру!!!! и считаю это в некоторых случаях -непорядочно!!!! просто порой жалко смотреть на людей у которых взяли деньги за совет а это привело............. к очень простым последствиям!!!технические решения есть для решения этой проблемы люди есть -но это стоит каких-то денег((( и то эти идей не панацея с плохом топливом!!!

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение dmut » 16.02.2012 16:13

так много знаков пунктуации, а что хотел сказать - непонятно :ne_vi_del:
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

CHALLENGER
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.02.2012 15:30
Город: Минск
Сейчас езжу на: Ford Mondeo 2008

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение CHALLENGER » 16.02.2012 19:11

знаки пунктуации ставить не люблю!!! что не ясно прошу обсудим !!!некоторое время был связан с авиацией и на все вопросы смогу дать ответ.Прошу прощения за плохой русский-в школе были проблемы))))

Kondraty
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.01.2013 11:17
Город: Гомель
Сейчас езжу на: W210

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Kondraty » 20.01.2013 12:49

Не скажу по присадкам, но по самой соляре. Купил на зеленой заправке 120л дизеля и залил в бочку. В морозы поглядел туда с фонариком и а..ел. Там парафина примерно 20% объема. Я сверху нормальную сцедил, и вот с ней проблем как раз и нет.

mishaby
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.01.2013 12:16
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение mishaby » 21.01.2013 18:32

А я заливал Кастрол. Только даже при -16 прошлой зимой не помогло. Тягал потом эвакуатором. Теперь ничего не заливаю, только прогреваю минут 10 и пока СБ никаких проблем. Вообще, эвакуаторщик тогда показал - что делают присадки с топливом - по его мнению ничего хорошо - муть мутью остается.

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение witales » 21.01.2013 21:10

mishaby писал(а):А я заливал Кастрол. Только даже при -16 прошлой зимой не помогло. Тягал потом эвакуатором. Теперь ничего не заливаю, только прогреваю минут 10 и пока СБ никаких проблем. Вообще, эвакуаторщик тогда показал - что делают присадки с топливом - по его мнению ничего хорошо - муть мутью остается.
У меня прошлой зимой в -27 подал признаки замерзания когда только со двора выехал и включил 3-ю. Переключившись обратно на 2-ую и проехав так с километр все стало ок.

Сток
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.11.2012 09:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: W 124 E250D

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Сток » 01.02.2013 10:52

Народ! Это все чудесно, присадки, керосин, "арктика", но на безрыбье и рак рыба.Три года езжу зимой на соляре с трансформаторным маслом. Эффект положительный: не замерзает,т.е. не кристализуется, двигатель работает мягче, но если переборщить с пропорцией может поддымливать, НО у меня W124 2,5D. поэтому мой совет не всем подойдет.

Сток
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.11.2012 09:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: W 124 E250D

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Сток » 01.02.2013 11:00

Добавлю: пробовал доливать антигель хай гир в бутылку с солярой и выставлял на -27 на балкон - ЗАМЕРЗЛА! Присадки фуфло, бензин соляру сушит и гробит поршневую, а соляры качественной как не было в Беларуси так и нет. Товарищ в прошлом году "зиму" из России привез и на ночь оставил канистры в фуре при-20-22с, утром заливал как воду.

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение X3_nuBoBap » 01.02.2013 17:47

Трансформаторное масло - жесть. Тут уже один советовал тормозуху!
P.S. Если что - уже 10 лет работаю конструктором на трансформаторном заводе могу подробнее по составу пройтись (себе точно никогда лить не стал бы) ;;-)))
Кстати, до такой идеи дошли наши водилы которые трансы возят в Рашу. Сливали с трансов масло в бак, а соляру себе
:-) А потом заказчики выставляли рекламации чего горят трансы. Проблему решили пломбировкой трансов.
А лить можно и подсолнечное...

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение sidney » 01.02.2013 18:37

X3_nuBoBap писал(а):Трансформаторное масло - жесть. Тут уже один советовал тормозуху!
Ну и растворители тоже были...
Нам нужен мир, и желательно весь.

Kuzya_33
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Kuzya_33 » 01.02.2013 22:23

"Голь на выдумки хитра"... А потом темы появляются: Колбасит. Не заводится. Дымит. и проч....Эх...куда катится этот мир?))

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение sidney » 03.12.2013 23:59

Gonza писал(а): Но в дальнейшем (мотор: 611.961) от этой схемы отказались и перешли на схему с подогревательным клапаном прямо на фильтре. Принцип работы прост, как все гениальное, на фильтре установлен клапан, который тупо закрыт до температуры топлива +45 и вся "обратка" идет ровненько в фильтр! После +45, клапан открывается и горячая "обратка" попадает в бак. Т.е. авто достаточно завести и его топливная система, практически мгновенно, начнет греть сама себя, а в первую очередь - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!
На мой взгляд, очень трудно придумать еще более эффективную схему подогрева топлива!!!
Такая же система устанавливалась на дизельные A-class (w168) и на некоторые w163, 208, 461, 463

Ну а потом началась эра W211 и моторов 646.xxx
В этих моторах в принципе НЕТ НИЧЕГО для подогрева .... и начались проблемы ... :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Я тут что спросить хотел... Памятуя о наступлении святой поры года для дизелистов, вспомнилась мне зима прошлого года. Вернее длинная и затяжная весна, когда снега было еще весьма прилично, а ночью стояли существенные морозики.

Короче одним прекрасным ярким, солнечным, весенним субботним утром моя незамерзающая Ашка бодро завелась в 10-й градусный морозец, прогрелась, проехала около 5 км, на очередном нажатии педали газа чем-то подавилась, подожгла лампу EPC на панели и... заглохла. Поскульку я воробей уже немного стрелянный, то засучив рукава бодро нырнул под капот и ожидаемо увидел пену вместо топлива в шланге, который идет от топливного фильтра. Ну далее все по накатанному сценарию - галстук, новый фильтр, 3 раза по 20 секунд стартером - работаем как ни в чем не бывало.

Вопрос - почему?!?!? Клапан нихт арбайтен или что-то еще?
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Gonza » 04.12.2013 08:53

sidney писал(а):
Gonza писал(а): Но в дальнейшем (мотор: 611.961) от этой схемы отказались и перешли на схему с подогревательным клапаном прямо на фильтре. Принцип работы прост, как все гениальное, на фильтре установлен клапан, который тупо закрыт до температуры топлива +45 и вся "обратка" идет ровненько в фильтр! После +45, клапан открывается и горячая "обратка" попадает в бак. Т.е. авто достаточно завести и его топливная система, практически мгновенно, начнет греть сама себя, а в первую очередь - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!
На мой взгляд, очень трудно придумать еще более эффективную схему подогрева топлива!!!
Такая же система устанавливалась на дизельные A-class (w168) и на некоторые w163, 208, 461, 463

Ну а потом началась эра W211 и моторов 646.xxx
В этих моторах в принципе НЕТ НИЧЕГО для подогрева .... и начались проблемы ... :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Я тут что спросить хотел... Памятуя о наступлении святой поры года для дизелистов, вспомнилась мне зима прошлого года. Вернее длинная и затяжная весна, когда снега было еще весьма прилично, а ночью стояли существенные морозики.

Короче одним прекрасным ярким, солнечным, весенним субботним утром моя незамерзающая Ашка бодро завелась в 10-й градусный морозец, прогрелась, проехала около 5 км, на очередном нажатии педали газа чем-то подавилась, подожгла лампу EPC на панели и... заглохла. Поскульку я воробей уже немного стрелянный, то засучив рукава бодро нырнул под капот и ожидаемо увидел пену вместо топлива в шланге, который идет от топливного фильтра. Ну далее все по накатанному сценарию - галстук, новый фильтр, 3 раза по 20 секунд стартером - работаем как ни в чем не бывало.

Вопрос - почему?!?!? Клапан нихт арбайтен или что-то еще?
Воздух у тебя где-то СОСЕТ!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение sidney » 04.12.2013 09:17

Это с чего вывод такой? У меня фильтр замерз!
После замены фильтра воздуха или пузырей в трубке я не наблюдал ни разу
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Gonza » 04.12.2013 09:25

sidney писал(а):Это с чего вывод такой? У меня фильтр замерз!
После замены фильтра воздуха или пузырей в трубке я не наблюдал ни разу
100+100 раз видел, как из-за "говеных" фильтров дизеляка "бульбулирует".
Видел даже МЛ400, которая заводилась как часы, но при 2000-2500 об/мин - ГЛОХЛА по причине ПОДСОСА воздуха через корпус фильтра!
Так что ты это ... ты тавой...
[youtube]eddNbFQjue4[/youtube]
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение sidney » 04.12.2013 09:46

Да я не безобразничаю, я правды ищу - чтоб зимой опять где-нибудь не стать под фонарем. И явно ж при этом на машине жена будет.
Как я понимаю, клапан не может быть нерабочим. Колечки менял около года назад, фильтр тогда на тот момент прошел 2500км, фильтр KolbenSchmidt, пузырей в трубке не наблюдал тогда, нет их и сейчас. Я в растерянности

---------------------------------------------------------

9:13:01 AM Dmitry: а как его проверить, рабочий он или нет?..
9:13:13 AM Stas: кто?
9:13:49 AM Dmitry: клапан
9:15:13 AM Stas: колечко на топливном шланге поменяй :)
9:15:47 AM Dmitry: блин, да там фильтр замерз! Причем тут колечко?
9:16:02 AM Stas: это как????
9:16:08 AM Stas: там же обратка
9:18:12 AM Dmitry: а вот так. Я ж написал
"завелась в 10-й градусный морозец, прогрелась, проехала около 5 км, на очередном нажатии педали газа чем-то подавилась, подожгла лампу EPC на панели и... заглохла. "

поменял фильтр - завелась и поехала, и больше я там пузырей не видел никогда. И счас нет

9:30:08 AM Stas: а до этого давно фильтр менял?
9:30:19 AM Dmitry: 2500км
9:30:34 AM Stas: ак вариант где шильное ДТ хапнул с водичкой
9:30:49 AM Stas: но больше мыслей не приходит
9:31:39 AM Dmitry: клапан может не работать?
9:31:52 AM Dmitry: и сливать отработку не в фильтр, а в бак сразу?
9:32:23 AM Dmitry: т.е. обратка не греет фильтр, он работал, работал - забился и машина заглохла

9:32:59 AM Stas: ну врятли
9:33:09 AM Dmitry: почему?
9:33:54 AM Stas: да он примитивен
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение witales » 04.12.2013 09:57

Просто про воздух и колечко... Я как-то поставил фильтр топливный то ли пруфлюкс, то ли кнехт (последнее время они шило, я так понимаю). Так через пару тысяч стала плохо заводиться в холодное время. Поменял колечко на трубке к фильтру, все ок. Через пару тысяч опять. Поставил mannовский фильтр и все ок.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Gonza » 04.12.2013 16:53

witales писал(а):Просто про воздух и колечко... Я как-то поставил фильтр топливный то ли пруфлюкс, то ли кнехт (последнее время они шило, я так понимаю). Так через пару тысяч стала плохо заводиться в холодное время. Поменял колечко на трубке к фильтру, все ок. Через пару тысяч опять. Поставил mannовский фильтр и все ок.
:co_ol:
браво!!!

Кол-во хреновых и хреноватых фильтров в последнее время просто зашкаливает!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить