Страница 5 из 7
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 10:08
Kostinski
alex-37 писал(а):Kostinski писал(а):короче я с него выбил 400у.е на всякий пожарный.

Т.е. проблем там намного больше чем на 400?
я же написал,что на всякий пожарный.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 10:52
X3_nuBoBap
Пару лет назад при замене термостата поломал тройник, который соединяет эти пластиковые трубки - начала лить соляра. Поехал на Малину купил алюм. тройник, хомута и обычные черные шланги. Пришлось помучаться... Тьфу, тьфу вроде нормально. Так что можете так сделать
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 13:00
LeoVince
спасибо за потдержку.
мерседеса не было вообще и вот решил хапнуть горя...

[/quote]
я думаю НИЧЕГО СТРАШНОГО! немного денег вложите (что нужно делать 90% людей кто купил б.у. авто) и будете ездить и радоваться. тем более он вам достался не по космической цене. немного денег времени ну и терпения (опять же обратитесь к мастерам проверенным Гене Леше г.Минск инженерная) - будет вам СЧАСТЬЕ! и МБ вас еще порадует!!!,
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 17:06
Kostinski
Привет всем.отчет о проделаной за сегодня.купил вчера корпус топливного фильтра.приехал сегодня ставить его и оказалось,что не подходит он по посадочным,а человек утверждал,что именно для этой машины.ладно,я его поменяю.дальше взял шланг на на подачу на насос и в бутылку с топливом.прогнал воздух и завелась...воздуха не было,работал норм.вот после этого решил поставить курпус,что купил,но не подошел и поставил от гольфа и зажал на хомуты какие были и завел опять,но идет воздух,но видно из-за хомутов и фильтра идут пузырьки и синий дым.стала заводится без проблем и работать.завтра еду менять и искать по старому корпусу фильтра,чтоб был такой же,но меня уверяет человек,каторый продал,что вариантов мало и может придется на один болт закручивать,но я не верю и поеду на рынок искать.вот такие деда друзья.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 17:25
Max_rulez
Kostinski писал(а):Привет всем.отчет о проделаной за сегодня.купил вчера корпус топливного фильтра.приехал сегодня ставить его и оказалось,что не подходит он по посадочным,а человек утверждал,что именно для этой машины.ладно,я его поменяю.дальше взял шланг на на подачу на насос и в бутылку с топливом.прогнал воздух и завелась...воздуха не было,работал норм.вот после этого решил поставить курпус,что купил,но не подошел и поставил от гольфа и зажал на хомуты какие были и завел опять,но идет воздух,но видно из-за хомутов и фильтра идут пузырьки и синий дым.стала заводится без проблем и работать.завтра еду менять и искать по старому корпусу фильтра,чтоб был такой же,но меня уверяет человек,каторый продал,что вариантов мало и может придется на один болт закручивать,но я не верю и поеду на рынок искать.вот такие деда друзья.
я как в воду гледел что дело было в фильтре а не в "бабине"

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 17:49
Kostinski
Max_rulez писал(а):Kostinski писал(а):Привет всем.отчет о проделаной за сегодня.купил вчера корпус топливного фильтра.приехал сегодня ставить его и оказалось,что не подходит он по посадочным,а человек утверждал,что именно для этой машины.ладно,я его поменяю.дальше взял шланг на на подачу на насос и в бутылку с топливом.прогнал воздух и завелась...воздуха не было,работал норм.вот после этого решил поставить курпус,что купил,но не подошел и поставил от гольфа и зажал на хомуты какие были и завел опять,но идет воздух,но видно из-за хомутов и фильтра идут пузырьки и синий дым.стала заводится без проблем и работать.завтра еду менять и искать по старому корпусу фильтра,чтоб был такой же,но меня уверяет человек,каторый продал,что вариантов мало и может придется на один болт закручивать,но я не верю и поеду на рынок искать.вот такие деда друзья.
я как в воду гледел что дело было в фильтре а не в "бабине"

возможно и в этом,но хочется убрать вообще воздух.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 17:57
sidney
"Я ж говорил фаза, а ты земля... земля..." (с)
(Это я про советы клапан/датчик давления с рейки сковырнуть почистить)
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 19:00
Kostinski
sidney писал(а):
"Я ж говорил фаза, а ты земля... земля..." (с)
(Это я про советы клапан/датчик давления с рейки сковырнуть почистить)
короче нужно разбиратся со всем по очереди.я думаю,что на нем ездели и убивали просто.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 19:16
sidney
Если за 6500 продали 2,2cdi - это очевидно

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 19:28
Kostinski
sidney писал(а):Если за 6500 продали 2,2cdi - это очевидно


Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 19:34
Kostinski
sidney писал(а):Если за 6500 продали 2,2cdi - это очевидно

скажи мне пожалуйста.в крышке топлевного фильтра у меня одно по центру должно быть отверстие или два? я купил и там одно и еще на обратку есть есть трубки,а у второго есть такой же корпус,но у него два и он говорит,что два должно быть. как мне с этим разобратся.может есть сыль на схему этого фильтра?спасибо
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 19:37
sidney
Я, наверное, не буду оригинален, но мне нужен ВИН.
Без него я сказать не в состоянии, у меня другие машины и 210 я только издали видел и один раз ездил (Gonza по доброте душевной куда-то подвозил поздним вечером)
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 19:44
Max_rulez
Не грузись!!! конечно херович что у тебя первый мерс и походу с полным гемороем., я представляю как ты думаешь "а нах... я покупал этот корчь", у меня первый мерс был 210 с 3.2бенз. это была просто бомба! у меня до сих пор только хор.впечатления и с удовольствием сегодня ездил на нем. но не все так плохо подделаешь благо з/ч не космос стоят, да и народ на них зубы по съедал. но а в Целом совет сгоняй на норм.СТО или к ребятам на Инженерную пусть вынесут приговор.Если он на коленях то нет смысла его подымать-в люди и забудь как страшный сон, всему когда то приходит пиз..ц.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 19:49
Kostinski
Max_rulez писал(а):Не грузись!!! конечно херович что у тебя первый мерс и походу с полным гемороем., я представляю как ты думаешь "а нах... я покупал этот корчь", у меня первый мерс был 210 с 3.2бенз. это была просто бомба! у меня до сих пор только хор.впечатления и с удовольствием сегодня ездил на нем. но не все так плохо подделаешь благо з/ч не космос стоят, да и народ на них зубы по съедал. но а в Целом совет сгоняй на норм.СТО или к ребятам на Инженерную пусть вынесут приговор.Если он на коленях то нет смысла его подымать-в люди и забудь как страшный сон, всему когда то приходит пиз..ц.
Вроде не все так плохо.нужно просто все делать все со времинем,а не как такие дебилы.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 20:25
sidney
Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда
Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000
Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 20:42
sidney
sidney писал(а):
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Сам себе отвечу - Нашел Генин пост про мотор 611.961 -
присадка что бы не замерз дизель
Он пишет, что на этих моторах подогревательный клапан прямо на фильтре. Значит при покупке нужно убедится что он там действительно есть.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 21:28
Kostinski
sidney писал(а):Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда
Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000
Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Вот мне и продали с перепускным клапанам и там одно отверстие и год 99.думаю должен такой быть,но он не подходит по креплению,если только на одно крепление.думал уже так и зделать,но завтра поищу и может найду такой и с такими же креплениями.
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 22:08
Kostinski
Kostinski писал(а):sidney писал(а):Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда
Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000
Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Вот мне и продали с перепускным клапанам и там одно отверстие и год 99.думаю должен такой быть,но он не подходит по креплению,если только на одно крепление.думал уже так и зделать,но завтра поищу и может найду такой и с такими же креплениями.
завтра с утра гляну какие шланги подойдут и папробую поставить какой подойдет по шлангам
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 22:10
Kostinski
Kostinski писал(а):Kostinski писал(а):sidney писал(а):Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда
Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000
Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?
И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Вот мне и продали с перепускным клапанам и там одно отверстие и год 99.думаю должен такой быть,но он не подходит по креплению,если только на одно крепление.думал уже так и зделать,но завтра поищу и может найду такой и с такими же креплениями.
завтра с утра гляну какие шланги подойдут и папробую поставить какой подойдет по шлангам
и еще вопрос.фильтр в этом году уже шел с подогревом или нет?
Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 04.04.2012 22:17
sidney
Почитай вот по этой ссылке -
присадка что бы не замерз дизель
Без подогрева, но у тебя топливная так устроена, что если заведешься - уже не заглохнешь и не замерзнешь.