E500 W124
E500 W124
Давно собирался написать, но ни как не доходили руки.
И так, о 500-м мечтал давно, еще когда выбирал W124 E320 засматривался на 500-е, но тогда понимал что не потяну и был куплен отличный авто w124 E320 в оригинальном AMG обвесе и с AMG выхлопом .
Машина была в идеале, и мной много чего было сделано, но спустя 2 года (зимой машина не эксплуатировалась) стало не хватать 3,2 и было принято решение продавать. Машина продалась за 3 дня и уехала в город- герой Киев, где в последствии и была разбита .
Начались поиски лупатого с мотором 4,3, но после просмотра 10-ти машин с моторами 4,3 и 3,2, было решено брать с мотором 3,2 в максимальной комплектации (за исключением подкачки сидений и вебасто)
.
Машина была с многочисленными проблемами по подвеске и по кузову(болезнь всех 210-ых). Машина была восстановленна в идеал и спустя 1,5 года была продана, причина продажи все та же банальная не хватка мощности (справедливости ради хочу отметить что 112 мотор все же по резвее 104 как и в прочем 113 веселее 119 хотя последний мощнее на 20 л.с., прогресс не стоит на месте).
Опять начались поиски авто, кроме мерседесов рассматривать больше не чего , решил двигаться дальше и брать W211 E500, ну или на крайний случай W220 S500. Но потом приоритеты изменились. И все таки старая мечта о легендарном Е500 W124 собранным в ручную на заводе PORSCHE не давала покоя.
И так, о 500-м мечтал давно, еще когда выбирал W124 E320 засматривался на 500-е, но тогда понимал что не потяну и был куплен отличный авто w124 E320 в оригинальном AMG обвесе и с AMG выхлопом .
Машина была в идеале, и мной много чего было сделано, но спустя 2 года (зимой машина не эксплуатировалась) стало не хватать 3,2 и было принято решение продавать. Машина продалась за 3 дня и уехала в город- герой Киев, где в последствии и была разбита .
Начались поиски лупатого с мотором 4,3, но после просмотра 10-ти машин с моторами 4,3 и 3,2, было решено брать с мотором 3,2 в максимальной комплектации (за исключением подкачки сидений и вебасто)
.
Машина была с многочисленными проблемами по подвеске и по кузову(болезнь всех 210-ых). Машина была восстановленна в идеал и спустя 1,5 года была продана, причина продажи все та же банальная не хватка мощности (справедливости ради хочу отметить что 112 мотор все же по резвее 104 как и в прочем 113 веселее 119 хотя последний мощнее на 20 л.с., прогресс не стоит на месте).
Опять начались поиски авто, кроме мерседесов рассматривать больше не чего , решил двигаться дальше и брать W211 E500, ну или на крайний случай W220 S500. Но потом приоритеты изменились. И все таки старая мечта о легендарном Е500 W124 собранным в ручную на заводе PORSCHE не давала покоя.
Последний раз редактировалось e320amg 29.11.2010 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: E500 W124
В один из осенних вечеров, мне позвонил Эдик с предложением посмотреть Мишин 500Е. Собрались и поехали. Перед взглядом встала печальная картина (к сожалению фотоаппарата с собой не было), машина была под толстым слоем грязи и листьев (машина стояла почти 2-года практически без движения). Салон и багажник использовались как "склад". По кузову было ясно что машина под перекрас, по салону то же надо было приложить руку. Стояли красивые диски BRABUS.
Было решено гнать на диагностику. После осмотра Кешей, стало ясно что вся задняя подвеска под замену, передняя на половину, все тормозные и гидравлические трубки под замену, и т.д.список запчастей и работ огромен на 3,5 тетрадных листа в каждую клеточку. Но основным критерием был кузов, все остальное делается, и так как кузов был в отличном состоянии было решено брать.
И вот у меня появилась новая игрушка!
И началась годовое сражение человека с техникой.
Для начала в порядок привели ходовую, что бы можно безопасно передвигаться по городу.
Затем полностью разобран салон.
Затем машина отправилась на покраску .
После длительной покраски машина отправилась на сборку и последующую полную вибро-шумо изоляцию. По огромной удаче были купленный в Риге диски MAE( о которых я мечтал еще со времен 320-го и на 210 то же хотел такие диски, но найти разборные разноширокие да и еще в идеальном состоянии задача не из легких) за это отдельное спасибо купеводам.
.
Была проложена проводка под акустику и заменена сама акустика, главным условием музыки -все должно оставаться в штатных местах, хотя из такой компоновки и не выжать качественного звучания но для меня это не самое главное. Забегая в перед хочу сказать что качества звука меня вполне устраивает за что отдельное спасибо Вадиму.
__________________________
Было решено гнать на диагностику. После осмотра Кешей, стало ясно что вся задняя подвеска под замену, передняя на половину, все тормозные и гидравлические трубки под замену, и т.д.список запчастей и работ огромен на 3,5 тетрадных листа в каждую клеточку. Но основным критерием был кузов, все остальное делается, и так как кузов был в отличном состоянии было решено брать.
И вот у меня появилась новая игрушка!
И началась годовое сражение человека с техникой.
Для начала в порядок привели ходовую, что бы можно безопасно передвигаться по городу.
Затем полностью разобран салон.
Затем машина отправилась на покраску .
После длительной покраски машина отправилась на сборку и последующую полную вибро-шумо изоляцию. По огромной удаче были купленный в Риге диски MAE( о которых я мечтал еще со времен 320-го и на 210 то же хотел такие диски, но найти разборные разноширокие да и еще в идеальном состоянии задача не из легких) за это отдельное спасибо купеводам.
.
Была проложена проводка под акустику и заменена сама акустика, главным условием музыки -все должно оставаться в штатных местах, хотя из такой компоновки и не выжать качественного звучания но для меня это не самое главное. Забегая в перед хочу сказать что качества звука меня вполне устраивает за что отдельное спасибо Вадиму.
__________________________
Re: E500 W124
Итак продолжим!
По музыке: как я уже говорил основным критерием было оставиль все в штатных местах (вообще вся машина строилась максимально близко к оригиналу с небольшими дополнениями).Акустика строилать: фронт + саб. Была купленна новая голова Nakamichi cd400, заменены динамики в передних дверях, куплен фри эйр саб Pioneer в заднюю полку (установлен в место штатной аптечки, так что его вообще не видно), и усилитель JBL на который все это запитывалось. В комплексе с шумо изоляцией звук более чем оправдал мои ожидания, хотя и пришлось помучаться. Еще раз спасибо Вадиму за помощь. К сожалению фото нет, к этому моменту устал фоткать.
Начали собрать кузов машины, выстовлять правильные зазоры. Были купленны новые фары так как старые были поломаны, купленны и заменены новые стекла в фарах, новые стекла противотуманок. Купленна новая эл. антенна (старая оказалась не оригинальной). Заменено лобовое стекло. Заменены все пистоны на листву. Купленна решетка радиатора. Купленна новая шуба капота. Это только то что удалось вспомнить, на самом деле список можно продолжать очень долго.
Дальше последовала сборка салона, все получилась отлично, только пришлось покупать кучу новых пистонов, крепежей и т.д. Дальше тотальная химчистка салона, полировка вобщем марафет. Постилил новые оригинальные коврики в салон.
С Леше сделали на моей машине полностью отключаемую антипробуксовочную систему, для чего им же были выпелены дырки для кнопок.
Были купленны и установлены кнопки Электро антены и омывателя фар(что бы не лил постаянно), теперь консоль выгледит так
С помощью Эдика была купленна оригинальная система ИК сигнализации. Куплен руль с деревянными вставками, и ручка с деревом которая была перешита в цвет с салоном.
После сборки начали бороться с неработающим ASR, победили. И доведением машины в идеал, было поменяно много всего что требовалось и не требовалось.
Не успев покататься и месяца поломалась коробка ПП, но так как её то же планировал перебрать сильно не растроился и загнал машину на станцию по ремонту Мерсовских коробок. Вскрытие показало что менять нужно ВСЕ! Запчастии ставились только оригинал и все новое. Теперь коробка почти как новая.
Сейчас машина стоит в зимней спячке, на следующий год запланировано то же не маленькая работа, но это уже по тюнингу, так как по внешней и технической части машина в идеале. Кстати если кто знает где найти левое электро зеркало буду очень признателен.
На самом деле очень сильно помог Андрюха, без его этот "проэкт" наврятли был бы начат, а тем более закончен в такие сроки (все длилось около года, и ещё не закончено), за что ему огромное спасибо.
Сейчас машина выглядит так:
По музыке: как я уже говорил основным критерием было оставиль все в штатных местах (вообще вся машина строилась максимально близко к оригиналу с небольшими дополнениями).Акустика строилать: фронт + саб. Была купленна новая голова Nakamichi cd400, заменены динамики в передних дверях, куплен фри эйр саб Pioneer в заднюю полку (установлен в место штатной аптечки, так что его вообще не видно), и усилитель JBL на который все это запитывалось. В комплексе с шумо изоляцией звук более чем оправдал мои ожидания, хотя и пришлось помучаться. Еще раз спасибо Вадиму за помощь. К сожалению фото нет, к этому моменту устал фоткать.
Начали собрать кузов машины, выстовлять правильные зазоры. Были купленны новые фары так как старые были поломаны, купленны и заменены новые стекла в фарах, новые стекла противотуманок. Купленна новая эл. антенна (старая оказалась не оригинальной). Заменено лобовое стекло. Заменены все пистоны на листву. Купленна решетка радиатора. Купленна новая шуба капота. Это только то что удалось вспомнить, на самом деле список можно продолжать очень долго.
Дальше последовала сборка салона, все получилась отлично, только пришлось покупать кучу новых пистонов, крепежей и т.д. Дальше тотальная химчистка салона, полировка вобщем марафет. Постилил новые оригинальные коврики в салон.
С Леше сделали на моей машине полностью отключаемую антипробуксовочную систему, для чего им же были выпелены дырки для кнопок.
Были купленны и установлены кнопки Электро антены и омывателя фар(что бы не лил постаянно), теперь консоль выгледит так
С помощью Эдика была купленна оригинальная система ИК сигнализации. Куплен руль с деревянными вставками, и ручка с деревом которая была перешита в цвет с салоном.
После сборки начали бороться с неработающим ASR, победили. И доведением машины в идеал, было поменяно много всего что требовалось и не требовалось.
Не успев покататься и месяца поломалась коробка ПП, но так как её то же планировал перебрать сильно не растроился и загнал машину на станцию по ремонту Мерсовских коробок. Вскрытие показало что менять нужно ВСЕ! Запчастии ставились только оригинал и все новое. Теперь коробка почти как новая.
Сейчас машина стоит в зимней спячке, на следующий год запланировано то же не маленькая работа, но это уже по тюнингу, так как по внешней и технической части машина в идеале. Кстати если кто знает где найти левое электро зеркало буду очень признателен.
На самом деле очень сильно помог Андрюха, без его этот "проэкт" наврятли был бы начат, а тем более закончен в такие сроки (все длилось около года, и ещё не закончено), за что ему огромное спасибо.
Сейчас машина выглядит так:
Последний раз редактировалось e320amg 11.11.2010 09:57, всего редактировалось 1 раз.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: E500 W124
ОООчень... офигенное получилось авто! Поздравляю!
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: E500 W124
Юра, знаю, что на вопросы как прОт, сколько жрОт и сколько стоит отвечать не будешь....
Поэтому про машину спрашивать не буду, скажи только сколько стоило пересыпать коробку и даволен ли сто?
ну а проЭкт без сомнения Мега зачетный...результат великолепный.
Поэтому про машину спрашивать не буду, скажи только сколько стоило пересыпать коробку и даволен ли сто?
ну а проЭкт без сомнения Мега зачетный...результат великолепный.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: E500 W124
АВТОМОБИЛИЩЕ!!!! По-другому не скажешь! Юра - молодец!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: E500 W124
хоть и придерживаюсь мнения, что 124 это прошлый век, но ток труд и усердство+ проделанная работа заставляет просто сказать БРАВО. снимаю перед вами шляпу, так сказать. Диски четкие. ставь ее на каскУ, я диски заханырю!
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: E500 W124
еЩЕ бы фотачку подкопотного пространства....так сказать лицезреть табун, в нем же 320 сил?
Re: E500 W124
Они тебе не станут! Диски по вылету и ширине становятся только на 126, 129, и 124 500.ZloyGosha писал(а):хоть и придерживаюсь мнения, что 124 это прошлый век, но ток труд и усердство+ проделанная работа заставляет просто сказать БРАВО. снимаю перед вами шляпу, так сказать. Диски четкие. ставь ее на каскУ, я диски заханырю!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: E500 W124
Я думаю ему это не надо!Stas писал(а):В отчете не хватает фото Золотого Человека, который поднимал эту машину!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: E500 W124
"Говорят у него в крови бензин, а в место сердца мотор" Но мы знаем только то, что зовут его Кеша (с)
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: E500 W124
А, то! Не хотел понтовых номеров, но и порядковый как-то не комильфо, как то так.Stas писал(а):Юра, а гос. номер под мощность мотора подбирал?
- bronik
- Студент
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E280CDI
Re: E500 W124
И правда по феншую получилось - 326 Конских МоцауStas писал(а):Юра, а гос. номер под мощность мотора подбирал?
- johnny 4matic
- Гуру
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI
Re: E500 W124
Юрец, как всегда на высоте. Аппарат солидный, и никогда не потеряет своей актуальности. Отдаю должное твоему терпению и щепетильности в подходе к восстановлению твоих коней. А шильдик Кеша, хоть маленький, но гдето должен быть.
Известное известно немногим. \ Аристотель\