Проблема с CDI 2.2

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Ответить
Masterca
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.02.2011 02:20
Город: Minsk
Сейчас езжу на: w202

Проблема с CDI 2.2

Сообщение Masterca » 02.02.2011 02:34

Помогите разобраться с проблемой , ситуация такая :завожу мотор , он работает секунд 10 и глохнет и так повторяется до бесконечности, открыл капот там стоит как я понял эл. магнитный клапан возле радиатора , один выход уходит в салон , один выход уходит на заслонку в впускном коллекторе, один выход уходит куда то под мотор, если снять шланг который идет в салон то машина работает , но он постоянно всасывает воздух , как только его одеваешь на место то закрывается заслонка на впуске .
вопрос нафик надо эта хрень , она сломана или нужно все таки ехать на комп диагностику ????
при снятом шланге , машина глушится , замки работают кор вар тоже работает.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с CDI 2.2

Сообщение Gonza » 02.02.2011 10:26

Masterca писал(а):Помогите разобраться с проблемой , ситуация такая :завожу мотор , он работает секунд 10 и глохнет и так повторяется до бесконечности, открыл капот там стоит как я понял эл. магнитный клапан возле радиатора , один выход уходит в салон , один выход уходит на заслонку в впускном коллекторе, один выход уходит куда то под мотор, если снять шланг который идет в салон то машина работает , но он постоянно всасывает воздух , как только его одеваешь на место то закрывается заслонка на впуске .
вопрос нафик надо эта хрень , она сломана или нужно все таки ехать на комп диагностику ????
при снятом шланге , машина глушится , замки работают кор вар тоже работает.
Эта "хрень" - управление клапаном EGR. Ничего с нее снимать не надо! А тем более "шланг идущий в салон"!
А шипит он, потому что там вакуум.
Едвали из-за этого клапана авто будет глохнуть.
Так что - велком на диагностику!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить