Зрасте являюсь владельцем двух МЛ 320 и 430)))
Таки скажу я вам, что два варианта имеют место быть (с кенгурнином и без)
430 у меня в спортивно-армянском стиле
320 полность завешан в железо и сделан в стиле внедорожно-беларуско-сялянском
И не могу сказать что лучше хоть убей они одинаково приятны и полезны (аж душа разрывается)
Разрушу мифы
ПЛЮСЫ машины с обвесом (они же минусы машины без него , и на оборот)
1. Кенгурин (передняя железка) если она заводская, тосеть крепится в нужных местах то защита от нее ОГОГО какая и не только на маленьких скоростях ( я имею введу защиту бампера, а он для этого и создан) Другие кенгурины (не заводские ) действительно могут нанести больший вред чем без них ( в частности пробить или нерушить герметичность радиаторов)
2. Пороги ( боковые железки) мне они полезны тем (живу в москве) что когда возвращаешься из магаза, можешь не обходить по кругу авто так как соседи по паркину разобьт двери и даже не поцарапают твои толстую трубу из нержавейки
3. Задняя калитка если вы не разрабатывали вашу запаску , а вы ее не разрабатывали то в дороге если вы конечно ездите за городом вам обеспечена пара веселых часов по замене колесавам обеспечено. А калитка это супер девай это не докатка а полноценная колесо вобщем РАЗ В ГОД И ПАЛКА СТРЕЛЯЕТ это оней о калиточке моей)))))
Плюсы без железа
1. У кенгурина минусов нет
2. Без порогов- штаны всегда чистые рельно тяжело сесть за руль и не прикоснуться брючиной к трубе
3. Без калитки - немного тише при езде по плохому асфальту (ну она реально создает некоторые шумы (громыхание на ямках))
Ну и последнее
Это как говорил 6АЗАР
Вес????? -ну реально кило 100-150 Но на двигателе это не ощущается у меня 320 бенз, хотя может дизелек и тупее станет не знаю
Расход??? - вещь субьективная и зависит скорее от стиля вождения, ну хотя если я и ошибаюсь (но я уверен что не ошибаюсь)))) то 1 -1.5 литра бенза на 100 км Лично меня ни как не лимитируют, а если бы был напряг то купил бы А класс или фиат ПУНТО))))ыыыыыы
А вот фото моих питомцев
1. 320
2. 430
Короче главный минус это стоимость удовольствияи если есть желание ставить то надо ставить , во всяком случае если бы был один авто то железо бы ставил