Страница 1 из 1

топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 28.02.2011 14:36
MaslakovMichail
Предистория:При минус 19С машина завелась и проработав минут 10 заглохла. Подумав что плохое диз топливо оставил машину до потепления. Теперь вот пошел заводить при минус 8С.Однако никаких признаков жизни. Открутив подающий топливопровод от фильтра тонкой очисти оказалось что топливо не подоется из бака.Подняв заднее правое седенья открутил люк(впервые за жизнь машины). Через люк - пластмассовую гайку №80 и приподнял узел № 40 -это насос датчик уровня топлива см. вложения:http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... %d0%b7%201 .Но он весь не выходит из-за попловка. Так как на улице было холодно решил подать напрямую плюс 12 В на контакт электромотора насоса. Насос начал работать. Собрал все и решил осмотр и чистку топливного бака оставить до более тёплых времен.Со времением погас значок - проверь работу двигателя. Я думаю загорелся потому что не было дастаточно диз топлива в топливной рейке.Сейчас буду ездить до теплых времен.
Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 28.02.2011 15:06
6A3AP
Исправь ссылку на элькатс она не видна

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 01.03.2011 23:48
SASAS
У меня на такой же машине была точно такая же проблема. Но лазить туда спецы отговорили. Я просто залил в бак подогретый керосин и все заработало. Сомнения все равно остались и меня беспокоят такие же вопросы как и Вас. Господа Мерсоводы - помогайте!

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 02.03.2011 09:36
Gonza
MaslakovMichail писал(а): Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?
Блин робяты!
А вы в курсе, что такие ссылки не открываются для незарегистрированных на сайте?
И через какое место я должен догадаться, что такое "узел №40"?

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 02.03.2011 16:08
VovoS
Подмогу ссылку MaslakovMichail выбросить.
Untitled-1.jpg

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 21.09.2011 08:59
Sheremetalex
когда у меня был w124 250D мне посоветовали убрать или прорвать сеточку которая находится на снизу на выходе из бака так сказать грубой очистки чтобы она не забивалась парафином так я и сделал и всё ок было просто поставил под копотом дополнительный фильтр. Сейчас у меня w210 220 cdi хочу сделать тоже самое так как был случай прошлой глубокой осенью тоже походу в баке в этой сеточке прихватило. залез я под машину но как выкрутить и там ли эта сетка что то не понял короче ничего не сделал вот и не знаю как добраться до неё?????????

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 21.09.2011 18:38
MaslakovMichail
Вот еще не могу понять как вытащить узел 40 в катором усановлен насос. Насос соеденен с трубками на "горячию". А их длинны не хватает, что бы вытащить узел 40 на поверхность. Вероятно придется раскручивать и левую часть бака и там смотреть соединение.

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 22.10.2011 21:37
MaslakovMichail
Вот и насос. Правда вытащить его полностью из корпуса не получилось. Мешал датчик уровня топлива и крышка. Как их снять? Может кто подскажет. Еще хотелось бы знать,что за третья тубка подсоеденена к корпусу. Она подключена к зелененькой штуке.См. фото.Хочеться посмотреть на ЗАБОРНУЮ сетку с низу. В каком она состоянии? Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение.

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 03.11.2011 22:11
SASAS
Расскажите пожалуйста дальше. До сетки добрались?

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 03.11.2011 23:42
MaslakovMichail
До сетки не получилось добраться. Не хватило времени. Мешает датчик уровня топлива(на последнем фото -желтого цвета). Пока не знаю, как его снять, что бы не повредить.

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 08.11.2011 22:17
SASAS
Я с помощью Gonza поставил на топливный фильтр подогреватель НОМАКОН. Надеюсь поможет.

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 08.11.2011 22:40
dgar
Полей трубки кипятком тогда разъеденишь без проблем

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 09.11.2011 12:39
MaslakovMichail
"Полей трубки кипятком тогда разъеденишь без проблем"-Так есть большая вероятность залить водой салон и в бак вода попадет.Как потом обеспечить герметичность соединения насос-шланг?

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 21.11.2011 08:36
ААМ
для того чтобы вытащить нужно датчик топливо вперед пропустить!!

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 27.11.2011 00:26
MaslakovMichail
Как датчик отщелкнуть от корпуса? есть опыт? поделитесь плиз.

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 17.04.2013 20:22
Kuzya_33
Форумчане, нужна ваша помощь! Автос W211 E220 2004 г.в., авангард. Потек топливный бак, внизу маленькая трещинка и оттуда потиху сочится соляра... По вину у меня бак увеличенной емкости. Отсюда есть некоторые вопросы...Есть ли какие либо нюансы при снятии бака? Что посоветуете делать с баком? клеить/паять этот или купить б/у.. При покупке б/у мне тоже нужен увеличенной емкости или станет обычный (на 60 литров)...Если станет обычный (поменьше моего) правильно ли будет показывать уровень топлива в баке? Спасибо за понимание!))

Re: топливный насос бака W211 220 cDI

Добавлено: 02.01.2024 22:18
serzant
MaslakovMichail писал(а): 28.02.2011 14:36 Предистория:При минус 19С машина завелась и проработав минут 10 заглохла. Подумав что плохое диз топливо оставил машину до потепления. Теперь вот пошел заводить при минус 8С.Однако никаких признаков жизни. Открутив подающий топливопровод от фильтра тонкой очисти оказалось что топливо не подоется из бака.Подняв заднее правое седенья открутил люк(впервые за жизнь машины). Через люк - пластмассовую гайку №80 и приподнял узел № 40 -это насос датчик уровня топлива см. вложения:http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... %d0%b7%201 .Но он весь не выходит из-за попловка. Так как на улице было холодно решил подать напрямую плюс 12 В на контакт электромотора насоса. Насос начал работать. Собрал все и решил осмотр и чистку топливного бака оставить до более тёплых времен.Со времением погас значок - проверь работу двигателя. Я думаю загорелся потому что не было дастаточно диз топлива в топливной рейке.Сейчас буду ездить до теплых времен.
Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?
подскажите пожалуйста. вам удалось вытащить модуль?