dmi8228 писал(а):Всем привет!
рестайл 210 турбо дизель 2,2. Мучаюсь выбором между коробками: автоматом и 6 МКПП

. Слышал что 6 ступенчатая механика в паре с 2,2 СDI не самый удачный вариант, автомат понадежней. Расказывали что сначала выходит из строя 6 скорость затем 5 и ... не дешовый ремонт. Действительно ли так?
Владельцы автоматов и 6 КПП с нетерпением жду ваших отзывов.
мы жене такой купили рестайл 219, 2.2 дизель, АКПП
понятно, что жена и слышать не хотела про механику (двигать костылем не буду -вот ее аргумент), да и я уже давно отошел от ручки, у меня только первая авто была с ручкой, все остальные строго автомат. Да и каждая следующая авто была все с большим и большим литражом бензинового двигателя. Сейчас у меня машина для которой механики не предусмотрено в принципе. Спор о том, что лучше механика или автомат - бесполезен. Это вопрос религии. Есть знакомые, так они спецом долго и упорно искали в США Х5 с двигателем больше 5 литров на ручке - ярые фанаты механики и спорить и доказывать им что-то бесполезно - это РЕЛИГИЯ!!!Если у Вас были машины на ручке и на автомате, то Вы сами себе ответите на этот вопрос и советы тут бесполезны. Если автомата у Вас не было еще - возьмите и попробуйте, сами все поймете, (тем более Мерс на ручке - это мовитон, Мерс по статусу это комфорт и отрешенность от дороги, ИМХО конечно) если любите позажигать со светофора, то двигатель 2.2 что на ручке, что на автомате, не про Вас, ищите 3.2 - это реальная зажигалка. Двигатель 2.2 - это достаточный минимум для комфортной езды при минимальном расходе топлива. А расход топлива в нынешних городских условиях зависит в первую очередь от пробок, и манеры езды в большей мере, чем от механики/автомата.
По поводу надежности - понятно, что в теории, чем проще механизм, тем он надежнее. Механика проще по устройству - она априори надежнее. Но эта теория хороша, когда вы покупаете новый авто, а при покупке б/у авто в первую очередь надо смотреть на техсостояние конкретного экземпляра. Купите механику у которой на подходе сцепление - попадете минимум на замену сцепления, купите автомат убитый попадете на ремонт автомата. Тут прежде всего важна грамотная диагностика. Если бы для меня при покупке авто не важен был тип трансмиссии, то я бы смотрел все варианты, что с ручкой, что с автоматом и брал бы тот, который наименее уезжен. Кстати, насчет такси в Европе, в Голландии и Германии в 90% такси мерсах что я ездил - были на ручке, с минимальным двигателем о объему, дизели все без исключения, комплектация в основном Классик, пробеги на них были у всех за 300 000 км, водилы все хвалили авто, Мерс зер гуд. Ну и вот насчет этих фраз "я на светофоре на ручке на движке 0.7 литра сделал машину с 5 ти литровым движком с автоматом, ну правда смешно слышать такое, а кто вам сказал, что тот водитель с вами гонялся на старте...". По себе знаю, чем мощнее у меня авто - тем спокойнее у меня становилась манера езды, я же давно перестал гонять на светофорах, зачем кому то что-то доказывать то, мне самоутверждаться в своем выборе нет нужды. Максимум, где я давлю газ - это при выезде на дорогу со двора или при выезде на автостраду со второстепенки, чтобы влиться в поток, ну и при обгоне на трассе фуры, даванул газик, автомат щелкнул вниз, чутка вдавило в спинку сиденья, через пару сек после обгона газ отпустил и катишь себе дальше. Вот для таких моментов мне и нужна мощность двигателя, а не для стартов у кого быстрее.