Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
Добавлено: 02.12.2009 02:39
В один прекрасный момент наверное каждый владелец Ц-шки в 202-ом кузове сталкивается с бедой в виде дребезжания чего то у днища, а то и вовсе с отвалившимся экраном выхлопной.
В 202-ом таких экранов несколько 3-4 штуки. Они служат для отражения тепла от выхлопной, дабы та не так яростно реагировала на ЛК и антикор кузова.
Конечно проржавевший экран можно выкинуть и не иппаться с его восстановлением и способам вернуть на место, но у людей работающих каждый день с этими машинами есть устойчивое мнение что год-два с отсуствующим экраном приводит к жукам на днище в районе выхлопной. Значит надо делать и вешать по заводу.
Почему именно делать, а не пойти купить новое. Цена на новый экран если мне изменяет память начинается с 50 евро, не думаю что кому то удасться договориться с жабой :arrow:
Итак типичная проблема, дырки креплений вступают в реакцию с днищем и выржавевают насквозь. Сам экран из алюмина. Проблему с дырками решаем с помощью заклепочника и куска алюмина, порезанного на заплатки. Перед тем как повесить обновленный экран обратно, промазываем как следует антикором ту область которую он закрывал. Немцам это было сделать лень. Промазали, высушили и т.д. Вставляем экран не снимая выхлопной с помощью пары матов, стараясь не поцарапать антикор. Сверлим дырки примерно в тех местах где они были раньше. Между кузовом и экраном подкладываем шайбы из оцинковки, дабы избежать повторного убийства алюмина, хоть на это и понадобится много времени.... но все же. И зажимаем экран новыми родными гаечками.
Шайбы Гайки, можно юзать и старые, но в большинстве случаев им кабзда В результате все очень круто весит. На этой фотке виден очередной . Он пока держится поэтому не трогаю, т.к. этот экран рядом со штанами, а там доступ похуже... После того как экран будет повешен, советую убедиться что он не соприкасается с карданом и выхлопной, дабы ниче не звенело, дребезжало на колдоебинах.
Удаче!
В 202-ом таких экранов несколько 3-4 штуки. Они служат для отражения тепла от выхлопной, дабы та не так яростно реагировала на ЛК и антикор кузова.
Конечно проржавевший экран можно выкинуть и не иппаться с его восстановлением и способам вернуть на место, но у людей работающих каждый день с этими машинами есть устойчивое мнение что год-два с отсуствующим экраном приводит к жукам на днище в районе выхлопной. Значит надо делать и вешать по заводу.
Почему именно делать, а не пойти купить новое. Цена на новый экран если мне изменяет память начинается с 50 евро, не думаю что кому то удасться договориться с жабой :arrow:
Итак типичная проблема, дырки креплений вступают в реакцию с днищем и выржавевают насквозь. Сам экран из алюмина. Проблему с дырками решаем с помощью заклепочника и куска алюмина, порезанного на заплатки. Перед тем как повесить обновленный экран обратно, промазываем как следует антикором ту область которую он закрывал. Немцам это было сделать лень. Промазали, высушили и т.д. Вставляем экран не снимая выхлопной с помощью пары матов, стараясь не поцарапать антикор. Сверлим дырки примерно в тех местах где они были раньше. Между кузовом и экраном подкладываем шайбы из оцинковки, дабы избежать повторного убийства алюмина, хоть на это и понадобится много времени.... но все же. И зажимаем экран новыми родными гаечками.
Шайбы Гайки, можно юзать и старые, но в большинстве случаев им кабзда В результате все очень круто весит. На этой фотке виден очередной . Он пока держится поэтому не трогаю, т.к. этот экран рядом со штанами, а там доступ похуже... После того как экран будет повешен, советую убедиться что он не соприкасается с карданом и выхлопной, дабы ниче не звенело, дребезжало на колдоебинах.
Удаче!