Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Фотоотчеты произведенных работ.
Сообщения добавляются только с одобрения модератора.

Модератор: Gonza

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение witales » 07.08.2013 23:48

Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Gonza » 07.08.2013 23:57

Расход 100% будет расти
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

gnat
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
Город: чернівці
Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение gnat » 08.08.2013 00:12

witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
на трассе держит температуру 82-85. и ни грамма вверх или вниз.

gnat
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
Город: чернівці
Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение gnat » 08.08.2013 00:13

Gonza писал(а):Расход 100% будет расти
от чего будет расти?

gnat
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
Город: чернівці
Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение gnat » 08.08.2013 00:13

witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
ок, а как проверить сам догреватель?

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение VovoS » 08.08.2013 13:10

gnat писал(а):
witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
ок, а как проверить сам догреватель?
Догреватель при температуре +20 градусов не работает.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

severinov79
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.12.2012 21:37
Город: Гомель
Сейчас езжу на: C W202 2.2D
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение severinov79 » 11.12.2013 15:45

Вчера меняли термостат на 211 2.7 2003 года. Купили термостат с корпусом. Слышал, что вставка подходит со Спринтера. Только не признаются с какого. Может кто подскажет. Можно в личку. Спасибо. :du_ma_et:

Darken
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.06.2014 22:56
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes-Benz W211

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Darken » 26.10.2014 21:47

Подскажите пожалуйста, хочу поменять термостат! Купил термостат фирма WAHLER, он идет с датчиком фирма Сontinental. Ставить с этим датчиком или лучше поставить старый оригинальный? Заранее спасибо!!!

dimonk06
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.12.2016 22:10
Город: Брест
Сейчас езжу на: W203 С200 CDI купе

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение dimonk06 » 05.12.2016 22:35

witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
Доброго времени суток. Осенью взял w203 с200 CDI 2005 г.в. автомат
У меня похожая проблема, осень расход был 8 в городе, можно было уложиться и в 7, а когда похолодало - расход 13, иногда 14, иногда 12
Единожды при езде по трассе температура упала с 80 до 45-50 и не поднималась, но больше такого не было.
Может ли повышенный расход быть связан с термостатом?

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение VovoS » 07.12.2016 15:31

dimonk06 писал(а):
witales писал(а):Догреватель не факт, что греет. На трассе температуру держит или падает?
Доброго времени суток. Осенью взял w203 с200 CDI 2005 г.в. автомат
У меня похожая проблема, осень расход был 8 в городе, можно было уложиться и в 7, а когда похолодало - расход 13, иногда 14, иногда 12
Единожды при езде по трассе температура упала с 80 до 45-50 и не поднималась, но больше такого не было.
Может ли повышенный расход быть связан с термостатом?
Из-за температуры двигателя не должен расход в 2 раза увеличиться, если конечно вы не греете по 30 минут авто перед поездкой и расстояние поездки не превышает 5-10 км. Тогда возможно и покажет больше 12 л/100км.
Если не греете авто, сразу едете и на расстояние более 10 км, а расход по итогу больше 12 литров на 100 км, то я бы вам посоветовал съездить на диагностику, что-то явно не так.
Не знаю как в рестайлах, но в дорестайлах два термостата - один маленький перед основным радиатором и он в приехавших к нам авто практически никогда не работает. Почитайте хотя бы последнюю страницу из темы (я тоже на зиму пережимал этот термостат и авто быстрее грелось):
НЕ прогревается CDI !!!
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение VovoS » 08.12.2016 12:01

Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Вложения
Почему может быть большой расход )))
Почему может быть большой расход )))
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

dimonk06
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.12.2016 22:10
Город: Брест
Сейчас езжу на: W203 С200 CDI купе

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение dimonk06 » 18.12.2016 23:46

VovoS писал(а):Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Получается, что это норм в холод такие показатели (погрел, проехал, постоял на холостом, проехал, постоял на холостом и т.п.)? :du_ma_et:

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение VovoS » 19.12.2016 10:06

dimonk06 писал(а):
VovoS писал(а):Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Получается, что это норм в холод такие показатели (погрел, проехал, постоял на холостом, проехал, постоял на холостом и т.п.)? :du_ma_et:
Это не норма. Все зависит от вашей езды. И летом могут быть такие показатели при коротких расстояниях и не если глушить на время простоя авто.
Я так не езжу, если только очень редко. И как пример вам показал что такое может быть. Я не грею авто (только пока снег счищаю), а сразу еду. Но если у вас так ездить получается - короткие расстояния и долгое время простоя на холостых, то смиритесь с такими показателями на приборке :-)
Но если греете минут 5 и проезжаете после этого 15 километров и более, то для вашего авто расход в 12 литров - это много.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
dompower94
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.03.2019 09:13
Город: Слоним
Сейчас езжу на: W210 3.2CDI 02 унив.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение dompower94 » 05.03.2019 09:17

VovoS писал(а): 08.12.2016 12:01 Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Попробуй сравнить показатели датчиков температуры с мануалами. Была у меня похожая дичь. Один датчик температуры показывал -27 при температуре окр. среды около 2 градусов, соответственно дает много топлива, от сюда и расход.
Кстати машина дымит пока не прогреется?
Качество авы на этом сайте на сайте на высоте! респект админам! :co_ol: :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение VovoS » 05.03.2019 10:00

dompower94 писал(а): 05.03.2019 09:17
VovoS писал(а): 08.12.2016 12:01 Вот вам как пример: сегодня пока лед отчистил, пока ребенка в школу завез и второго ребенка с женой у поликлиники подождал и т.д. Обычно не грею, но вот пришлось проехать 5 км, при этом двигатель работал 55 минут. Расход соответствующий. Дальше поехал на работу и все стало на свои места.
Попробуй сравнить показатели датчиков температуры с мануалами. Была у меня похожая дичь. Один датчик температуры показывал -27 при температуре окр. среды около 2 градусов, соответственно дает много топлива, от сюда и расход.
Кстати машина дымит пока не прогреется?
Мне сравнивать ничего не нужно - у меня все отлично, я отвечал на вопрос.
По поводу дымности. Когда был лупатый 3,2cdi, то зимой на холодную первые минут 5 выдавал "белые клубы дыма" при температуре меньше -5 градусов. Иногда не было и не знаю с чем это связано. Полного прогрева не нужно было, чтобы дым перестал. До этого были 2,7cdi и 2,2cdi - они так не дымили. Теперяшний 3,0cdi - тоже не дымит, только парит первых пару минут на холодную. Как мне объяснили - это нормально для прогрева и я на это забил. По тех.части все было ОК. :)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Ответить