Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Модератор: Gonza
Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Перестал греться больше 60С мотор? -Меняй термостат!
В моем случае я даже летом в Крыму с трудом догревал машину до 70 градусов.
А это кроме не правильной работы мотора, нагрузок ещё и повышенный расход.
Итак, поехали. Замена термостата ничего сложного из себя не представляет. Поэтому это можно спокойно сделать самостоятельно не прибегая к помощи СТО.
В зависимости от модификации двигателя, внешне могут быть некоторые отличия но в целом для всех CDI легковых, вито и спринтеров, за исключением А-шек, все одинаковое.
Мотор. Термостат указан стрелкой. Что бы до него добраться необходимо снять декоративные панцыри. Верхний патрубок радиатора как раз идет на термостат Сняли пластикову крышку с двигателя Оголился термостат Что бы его заменить необходимо слить антифриз.
Для этого снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя(у кого она есть ) 4 самореза под голову на 8. Одеваем трубку на сливное отверстие радиатора. Трубку в 5л бутылку, откручиваем сливную пробку и сливаем антрифриз из радиатора и верхнего патрубка. Я сливал 5л, но возможно достаточно и меньше. Отсоединяем все трубки и фишку с датчика, откручиваем 3 болта крепления термостата. С нижним придется помучаться если у вас нет гибкого удлиннителя. Поэтому набор инструментов лучше иметь побогаче. Открутив винты, аккуратно поддеваем термостат и отсоединяем от головы. Термостат снят. Куплен новый, оригинальный, дабы не лохматить бабушку. Старый термостат в моем случае оказался 99 года, то есть с момента выпуска авто не менялся. 10 лет хороший срок. На последней фото видно как затычка на старом почему то сидит выше чем в новом. Возможно это и есть причина того что он открывался раньше чем нужно. Собираем в обратном порядке. Смотрим что бы прокладка сидела как нужно.
Момент затяжки болтов термостат-голова 9Nm Подключаем все патрубки и разъемы. Заливаем обратно антифриз. В моем случае он был чистым и менять его я не стал. Допуск по антифризу 325.0 цвет синий. Заводим, греемся(не на холостых, а на ходу), осматриваем что бы все зажато было как следует и радуемся результату.
В моем случае я даже летом в Крыму с трудом догревал машину до 70 градусов.
А это кроме не правильной работы мотора, нагрузок ещё и повышенный расход.
Итак, поехали. Замена термостата ничего сложного из себя не представляет. Поэтому это можно спокойно сделать самостоятельно не прибегая к помощи СТО.
В зависимости от модификации двигателя, внешне могут быть некоторые отличия но в целом для всех CDI легковых, вито и спринтеров, за исключением А-шек, все одинаковое.
Мотор. Термостат указан стрелкой. Что бы до него добраться необходимо снять декоративные панцыри. Верхний патрубок радиатора как раз идет на термостат Сняли пластикову крышку с двигателя Оголился термостат Что бы его заменить необходимо слить антифриз.
Для этого снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя(у кого она есть ) 4 самореза под голову на 8. Одеваем трубку на сливное отверстие радиатора. Трубку в 5л бутылку, откручиваем сливную пробку и сливаем антрифриз из радиатора и верхнего патрубка. Я сливал 5л, но возможно достаточно и меньше. Отсоединяем все трубки и фишку с датчика, откручиваем 3 болта крепления термостата. С нижним придется помучаться если у вас нет гибкого удлиннителя. Поэтому набор инструментов лучше иметь побогаче. Открутив винты, аккуратно поддеваем термостат и отсоединяем от головы. Термостат снят. Куплен новый, оригинальный, дабы не лохматить бабушку. Старый термостат в моем случае оказался 99 года, то есть с момента выпуска авто не менялся. 10 лет хороший срок. На последней фото видно как затычка на старом почему то сидит выше чем в новом. Возможно это и есть причина того что он открывался раньше чем нужно. Собираем в обратном порядке. Смотрим что бы прокладка сидела как нужно.
Момент затяжки болтов термостат-голова 9Nm Подключаем все патрубки и разъемы. Заливаем обратно антифриз. В моем случае он был чистым и менять его я не стал. Допуск по антифризу 325.0 цвет синий. Заводим, греемся(не на холостых, а на ходу), осматриваем что бы все зажато было как следует и радуемся результату.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5811
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Перегрева головы не боишься?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5811
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Конечно!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5811
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
ВИдимо ты не в теме
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Можно было бы и довести свои мысли поконкретнее,а то страшно стало .Я когда коллектор снимал,то же термостат снимал...А что опасного,серьёзно?Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься?
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
И я снимал, почти месяц отъездил и ничего....
VW-Das Auto))))
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Gonza,6A3AP,
колитесь,парни,в чём возможны проблемы???
колитесь,парни,в чём возможны проблемы???
- Шабер
- Студент
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
- Откуда: Полоцк
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
И я полтора года назад менял термостат и антифриз (liquimoly Kuhlerfrostschutz KFS 2000) и все зашибись по сей день!
Так в чем грабли собственно?
Так в чем грабли собственно?
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Да Геннадий решил воздух сотрясти, расслабтесь.
Ксти если ставите говнофирму лучше верните старый датчег со старого оигинал термостата, если конечно таковой там стоял. Они ходят долльше намного и врут не так.
Ксти если ставите говнофирму лучше верните старый датчег со старого оигинал термостата, если конечно таковой там стоял. Они ходят долльше намного и врут не так.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
на своем 211 3,2 неделю назад поменял благодаря вашей статье термостат. принцип такойже. проблема решилась,съэкономил 20 у.е. спасибо за фотки.
- Spy
- Студент
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W211 E270CDI
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Геннадий, а можно в этом месте поподробнее?Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5811
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
неSpy писал(а):Геннадий, а можно в этом месте поподробнее?Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- hoower
- Гуру
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
- Откуда: Минск
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Термостатов несколько разновидностей, надо подбирать по вину. Будте внимательны, рядом проходят пластиковые трубопроводы к насосу, у меня не уложили их назад на места, ремнем перетерло и солярка по мотору разлеталась и вонь и расход...
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03.02.2012 12:14
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: C200CDI
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Поменял термостат.Стало теплее в машине и голове и ногам.Gonza писал(а):неSpy писал(а):Геннадий, а можно в этом месте поподробнее?Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься?
А все подумали о головке.Двигателя или своей?
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Я сегодня тоже поменял опять термостат, оригинального хватило ровно на 3 года... поставил Behr. Заодно заменил антифриз.
В -2 температура перестала подниматься выше 78, а в пробках падала до 70.
Счас 80, пока от гаража до дома доехал.
В -2 температура перестала подниматься выше 78, а в пробках падала до 70.
Счас 80, пока от гаража до дома доехал.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Тоже предстоит. уже 3 недели всё в багажнике вожу... как подумаю 13л слить ОЖ6A3AP писал(а):Я сегодня тоже поменял опять термостат, оригинального хватило ровно на 3 года... поставил Behr. Заодно заменил антифриз.
В -2 температура перестала подниматься выше 78, а в пробках падала до 70.
Счас 80, пока от гаража до дома доехал.
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
- Город: чернівці
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210
Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
добрый вечер, господа. а как правильно проверить работоспособность термостата? машинка греется где то до 82-85.... и все. ни градус вверх и никак ниже. но, проблема следующая, после преодоления 8 км в городском режиме, с включенным електро нагревателем антифриза, и при +20 машинка еле натягивает 60 градусов. и еще одно, повышен расход топлива, раньше было 8-9, сейчас 11-12. на форуме 210 у человечка повышен расход был из за неисправного термостата. вот и я грешу на него.... кто что скажет???
вин WDB2100061B048301
w 210?, 2.2 cdi 1999 год.
вин WDB2100061B048301
w 210?, 2.2 cdi 1999 год.