Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Фотоотчеты произведенных работ.
Сообщения добавляются только с одобрения модератора.

Модератор: Gonza

6A3AP

Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение 6A3AP » 02.12.2009 17:19

Перестал греться больше 60С мотор? -Меняй термостат!
В моем случае я даже летом в Крыму с трудом догревал машину до 70 градусов.
А это кроме не правильной работы мотора, нагрузок ещё и повышенный расход.

Итак, поехали. Замена термостата ничего сложного из себя не представляет. Поэтому это можно спокойно сделать самостоятельно не прибегая к помощи СТО.

В зависимости от модификации двигателя, внешне могут быть некоторые отличия но в целом для всех CDI легковых, вито и спринтеров, за исключением А-шек, все одинаковое.

Мотор. Термостат указан стрелкой. Что бы до него добраться необходимо снять декоративные панцыри.
P1040586.jpg
Верхний патрубок радиатора как раз идет на термостат
P1040588.JPG
Сняли пластикову крышку с двигателя
P1040590.JPG
Оголился термостат
P1040592.jpg
P1040595.JPG
Что бы его заменить необходимо слить антифриз.
Для этого снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя(у кого она есть :-) ) 4 самореза под голову на 8.
P1040601.JPG
Одеваем трубку на сливное отверстие радиатора. Трубку в 5л бутылку, откручиваем сливную пробку и сливаем антрифриз из радиатора и верхнего патрубка. Я сливал 5л, но возможно достаточно и меньше.
P1040604.JPG
Отсоединяем все трубки и фишку с датчика, откручиваем 3 болта крепления термостата. С нижним придется помучаться если у вас нет гибкого удлиннителя. Поэтому набор инструментов лучше иметь побогаче. Открутив винты, аккуратно поддеваем термостат и отсоединяем от головы. Термостат снят.
P1040611.JPG
Куплен новый, оригинальный, дабы не лохматить бабушку. Старый термостат в моем случае оказался 99 года, то есть с момента выпуска авто не менялся. 10 лет хороший срок. На последней фото видно как затычка на старом почему то сидит выше чем в новом. Возможно это и есть причина того что он открывался раньше чем нужно.
P1040613.JPG
P1040615.JPG
P1040621.JPG
P1040624.JPG
Собираем в обратном порядке. Смотрим что бы прокладка сидела как нужно.
Момент затяжки болтов термостат-голова 9Nm
P1040633.JPG
Подключаем все патрубки и разъемы. Заливаем обратно антифриз. В моем случае он был чистым и менять его я не стал. Допуск по антифризу 325.0 цвет синий.
P1040635.JPG
Заводим, греемся(не на холостых, а на ходу), осматриваем что бы все зажато было как следует и радуемся результату.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Gonza » 09.01.2010 13:51

Перегрева головы не боишься? :men:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Gonza » 10.01.2010 21:26

Конечно!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Gonza » 10.01.2010 21:28

ВИдимо ты не в теме ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Kuznechik » 19.04.2010 19:05

Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься? :men:
Можно было бы и довести свои мысли поконкретнее,а то страшно стало :sh_ok: :a_g_a: .Я когда коллектор снимал,то же термостат снимал...А что опасного,серьёзно?

chiz
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31.01.2010 23:33
Город: Минск
Сейчас езжу на: w168 w210

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение chiz » 19.04.2010 19:11

И я снимал, почти месяц отъездил и ничего.... :du_ma_et:
VW-Das Auto))))

Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Kuznechik » 19.04.2010 19:24

Gonza,6A3AP,
колитесь,парни,в чём возможны проблемы???

Аватара пользователя
Шабер
Студент
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
Откуда: Полоцк

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Шабер » 19.04.2010 20:39

И я полтора года назад менял термостат и антифриз (liquimoly Kuhlerfrostschutz KFS 2000) и все зашибись по сей день! ::yaz-yk:
Так в чем грабли собственно? :nez-nayu:

6A3AP

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение 6A3AP » 20.04.2010 10:53

Да Геннадий решил воздух сотрясти, расслабтесь.

Ксти если ставите говнофирму лучше верните старый датчег со старого оигинал термостата, если конечно таковой там стоял. Они ходят долльше намного и врут не так.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Max_rulez » 06.02.2012 19:48

на своем 211 3,2 неделю назад поменял благодаря вашей статье термостат. принцип такойже. проблема решилась,съэкономил 20 у.е. спасибо за фотки.


Аватара пользователя
Spy
Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Spy » 09.02.2012 21:09

Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься? :men:
Геннадий, а можно в этом месте поподробнее? :du_ma_et:

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Gonza » 15.02.2012 15:00

Spy писал(а):
Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься? :men:
Геннадий, а можно в этом месте поподробнее? :du_ma_et:
не
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
hoower
Гуру
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
Откуда: Минск

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение hoower » 19.07.2012 22:00

Термостатов несколько разновидностей, надо подбирать по вину. Будте внимательны, рядом проходят пластиковые трубопроводы к насосу, у меня не уложили их назад на места, ремнем перетерло и солярка по мотору разлеталась и вонь и расход...

aliaksandr
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.02.2012 12:14
Город: Брест
Сейчас езжу на: C200CDI

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение aliaksandr » 04.12.2012 18:39

Gonza писал(а):
Spy писал(а):
Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься? :men:
Геннадий, а можно в этом месте поподробнее? :du_ma_et:
не
Поменял термостат.Стало теплее в машине и голове и ногам.
А все подумали о головке.Двигателя или своей? :-)

6A3AP

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение 6A3AP » 04.12.2012 18:56

Я сегодня тоже поменял опять термостат, оригинального хватило ровно на 3 года... поставил Behr. Заодно заменил антифриз.
В -2 температура перестала подниматься выше 78, а в пробках падала до 70.
Счас 80, пока от гаража до дома доехал.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение Stas » 04.12.2012 20:39

6A3AP писал(а):Я сегодня тоже поменял опять термостат, оригинального хватило ровно на 3 года... поставил Behr. Заодно заменил антифриз.
В -2 температура перестала подниматься выше 78, а в пробках падала до 70.
Счас 80, пока от гаража до дома доехал.
Тоже предстоит. уже 3 недели всё в багажнике вожу... как подумаю 13л слить ОЖ :zvez_ochki:

gnat
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
Город: чернівці
Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Сообщение gnat » 07.08.2013 22:35

добрый вечер, господа. а как правильно проверить работоспособность термостата? машинка греется где то до 82-85.... и все. ни градус вверх и никак ниже. но, проблема следующая, после преодоления 8 км в городском режиме, с включенным електро нагревателем антифриза, и при +20 машинка еле натягивает 60 градусов. и еще одно, повышен расход топлива, раньше было 8-9, сейчас 11-12. на форуме 210 у человечка повышен расход был из за неисправного термостата. вот и я грешу на него.... кто что скажет???
вин WDB2100061B048301
w 210?, 2.2 cdi 1999 год.

Ответить