Страница 1 из 1
Нужен совет механика-специалиста
Добавлено: 26.06.2011 10:32
Sasha
Приветствую! Приобрел W211 320 CDI 2004 г.в. проехал 15 т.км. общий пробег наверно 250 т.км. при покупке делалась диагностика серьезных замечаний не было. Машинка ездила без проблем!
Заверещала турбина, полез под пластмассу... Турбину демонтировал без осложнений. При осмотре турбины обнаружил несколько небольших сколов на крыльчатке со стороны выпускного коллектора, втулка разбита до немогу (ход около 1 см). на мой взгляд непозволительно много. Агрегат будет отправлен на восстановление в Вильнюс. Следов вскрытия турбины и переделки не заметил, следовательно, она не определенное время методично кушала масло и подавала смесь в том числе в систему воздуховодов и впускной коллектор. Все это хозяйство снаружи покрыты сопливым налетом. Вопрос: Стоит ли снимать всю систему подачи и подготовки воздушной смеси для чистки промывки? Есть ли простой метод проверки степени загрязнения заслонок без демонтажа коллектора? Если надо мыть, может у кого есть мануал по устройству всего этого добра, разобрать то не проблема, но со сборочным чертежом куда понятней где какой болтик не дается...
Re: Нужен совет механика-специалиста
Добавлено: 26.06.2011 23:14
IgorScorp
Sasha писал(а):Приветствую! Приобрел W211 320 CDI 2004 г.в. проехал 15 т.км. общий пробег наверно 250 т.км. при покупке делалась диагностика серьезных замечаний не было. Машинка ездила без проблем!
Заверещала турбина, полез под пластмассу... Турбину демонтировал без осложнений. При осмотре турбины обнаружил несколько небольших сколов на крыльчатке со стороны выпускного коллектора, втулка разбита до немогу (ход около 1 см). на мой взгляд непозволительно много. Агрегат будет отправлен на восстановление в Вильнюс. Следов вскрытия турбины и переделки не заметил, следовательно, она не определенное время методично кушала масло и подавала смесь в том числе в систему воздуховодов и впускной коллектор. Все это хозяйство снаружи покрыты сопливым налетом. Вопрос: Стоит ли снимать всю систему подачи и подготовки воздушной смеси для чистки промывки? Есть ли простой метод проверки степени загрязнения заслонок без демонтажа коллектора? Если надо мыть, может у кого есть мануал по устройству всего этого добра, разобрать то не проблема, но со сборочным чертежом куда понятней где какой болтик не дается...
1. Снимать и мыть - обязательно. В противном случае машина не будет работать с полным КПД... однозначно будет "воздушное голодание".
2. На Вашей машине простого способа нет. (на 210-х можно быстро визуально определить степень загрязнения, на 211-х уже сложнее - надо разбирать, ЛИБО - по результатам компьютерной диагностики. Это к Gonza).
3. Мануал?!...

Это много доков...
Re: Нужен совет механика-специалиста
Добавлено: 27.06.2011 10:13
Sasha
Понял! Спасибо!

фронт работ ясен... Когда поставлю восстановленную турбину думаю стоит протестировать мозги и работу датчиков.
Re: Нужен совет механика-специалиста
Добавлено: 28.06.2011 20:03
Олег-мурзик
Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.
Re: Нужен совет механика-специалиста
Добавлено: 04.07.2011 11:13
SPuRS
Олег-мурзик писал(а):Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.
Ничего, что ценник в 6-8 раз отличается ?

Re: Нужен совет механика-специалиста
Добавлено: 04.07.2011 11:16
Gonza
SPuRS писал(а):Олег-мурзик писал(а):Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.
Ничего, что ценник в 6-8 раз отличается ?

И что еще хотелось бы добавить - нам пофиг вся АМЕРИКА !

Re: Нужен совет механика-специалиста
Добавлено: 07.07.2011 23:31
Sasha
Немного о результатах:
Восстановление турбины с заменой половины нагнетающей воздух, установкой новых крыльчаток, втулки и балансировки такой ка положено по паспорту турбины. обошлось все 1000 литов гарантия 6 месяцев. Вид нового турбокомпрессора. радости не было предела, как поставил и машинка заработала подхват легкий немного посвистывала, но не долго.... Прежде чем ставить турбину проделал все по инструкции указанной в гарантии...(6 пунктов), масло подавалось с хорошим расходом, малопроводы промыл высушил, но не смог измерить давление масла в маслопроводе подачи на турбину. И еще литовцы предупредили, что если навернулся блок электронный что заслонку в турбине тягает это пустая работа. Результат не заставил себя долго ждать 15 км и машина превратилась в утюг.
ошибок не пишет аварийные лампочки не горят, комп пишет что уровень масла Ок! Черный дым и рывки в работе под нагрузкой даже на 1200 об.
Кусок железа! видать первопричины не устранил :( Подозрение на масленный насос. Мотор греется, снял воздуховод пошатал колесо в турбине, снова появился небольшой люфт, звуков никаких нет! Забил! хожу думаю... советуюсь...
Re: Нужен совет механика-специалиста
Добавлено: 11.07.2011 00:54
schmeisser
Gonza писал(а):SPuRS писал(а):Олег-мурзик писал(а):Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.
Ничего, что ценник в 6-8 раз отличается ?

И что еще хотелось бы добавить - нам пофиг вся АМЕРИКА !

Блин, у меня тоже гарет... тока со штерном