6л - это не идеальные условия!6A3AP писал(а):Stas о каком расходе можно говорить када тут пытаются на воздухе все ездить. У тебя по паспорту трасса в районе 6л - это в идеальных условиях! Все что меньше это шукай где врет)
Потребление топлива в городском цикле, указываемое в паспортных данных автомобиля - это данные полученные ECE-испытанием по европейской методике на барабанах:
Условия: прогретые до рабочей температуры двигатель и трансмиссия, полностью снаряженный а/м, нагрузка 2 человека по 70 кг, ровная, без спусков и подъемов дорога (моделируется на динамометрическом стенде), температура окружающего воздуха 20-24 градуса С, отсутствие ветра и т.д..
Цикл (ECE):
1. Холостой ход 40 с
2. Разгон до 15 км/ч - остановка.
3. Разгон до 35 км/ч - остановка.
4. Разгон до 50 км/ч - плавное снижение скорости до 38 км/ч - 20 с движение на этой скорости - остановка.
Пункты 1-4 повторяются последовательно 4 раза за один цикл замера (расстояние - 4,052 км., время цикла - 780 с, средняя скорость 18,7 км/ч с холостого хода, максимальная скорость - 50 км/ч. Потребление топлива в загородном цикле (трасса) получают EUDC-испытанием по европейской методике на барабанах:
Условия те же. В условном цикле "трассса" (EUDC) предусмотрено только однократное достижение скорости 120 км/ч в течение 10 с, общее время цикла - 400 с, дистанция - 6,955 км, а средняя скорость за цикл лишь 62 км/ч! Ну и конечно же при испытаниях используются новые автомобили.
Соответственно, паспортные данные по расходу топлива можно использовать для условного сравнения экономичности автомобилей разных марок и моделей, но не в коем случае не использовать как константу для сравнения реального и паспортного расхода топлива.
Согласно EUDC-испытаниям, что бы получить 6л/100км по трассе Stas-у нужно было как минимум останавливаться каждые 400с (6,6мин) и с той же периодичностью разгоняться до 120км/час.
P.S.: Если даже увеличить давление в шинах хотя бы на 0,2 атмосферы от паспортных данных (сопротивление качению при этом уменьшится), то вы уже получите экономию приблизительно 50-150 г на 100 км. А таких факторов, влияющих на расход топлива, куча...