Опыт обслуживания W210 на СТО
Модератор: Gonza
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Опыт обслуживания W210 на СТО
1. Когда покупал машину - предпокупную диагностику решено было делать на Бенц-Сервис (чего меня черт дернул?! Надо было ехать на Энергию!). Что могу сказать - заявленное время полной компьютерной диагностики - 2-3 часа - многовато как-бы, но это не самое страшное... В процессе диагностики потеряли болт крепления декоративной крышки двигателя и упирались, заявляя, что так и было. Как оказалось далее - и это не самое страшное... На выходе вердикт - были старые неактуальные ошибки, все стерли - проблем с машиной нет! Я довольный покупаю автос и практически стразу выясняется, что расход у машины 14-15 литров ДТ!!! Я конечно понимаю, что 3,2 должен потреблять топливо, но чтобы в таких количествах - это слишком...
Далее в поисках проблемы познакомился, сами знаете с кем и проведя некоторые диагностические операции компом выясняется, что воздух в цилиндры не поступает практически вообще... Неужели на Бенц-Сервисе работают настолько неучи или ПТУ-шники (а по их возрасту такой вывод напрашивается - уж очень молодые), что с помощью настолько мощного диагностического комплекса они не увидели такой простой вещи?! Думаю на этот вопрос сможет ответить само СТО - желания у них еще что-то спрашивать у меня больше не возникало.
Проблема воздуха была до банального проста - грязь во впускном коллекторе - решается занедорага и без доп.запчастей - как говориться, чтобы попки были сухими и чистыми, их надо сушить и чистить.
Не буду сюда больше обращаться и не буду советовать другим.
2. Дважды обращался на Энергию в сервис. Один раз за заменой стекол ПТФ - на удивление оригинальные стекла очень дешевы, и второй раз за заменой лобовика. Понравилось подход и внимание к клиенту, манера общения с клиентом - без понтов и с гордостью за марку. И к моему глубокому сожалению остался маленький осадочек, имхо непозволительный для официального дилера - после замены стекол ПТФ одна из туманок не стояла на месте, зазор в нижней части туманки и бампером был с мизинец, после предъявления замечания мастеру все устранили. После замены ветрового стекла декоративная панель левой стойки в салоне (может ошибаюсь с названием) опять же не стояла на месте - после обращения к мастеру устранили.
Обращаясь к официалам хотелось бы более внимательного отношения к автомобилю и результатам, тем более за такие деньги - это повод Энергии обратить внимание на выходной контроль - косяки типичные дважды.
Тем не менее - буду сюда обращаться и советовать другим. Нравится мне там!
Далее в поисках проблемы познакомился, сами знаете с кем и проведя некоторые диагностические операции компом выясняется, что воздух в цилиндры не поступает практически вообще... Неужели на Бенц-Сервисе работают настолько неучи или ПТУ-шники (а по их возрасту такой вывод напрашивается - уж очень молодые), что с помощью настолько мощного диагностического комплекса они не увидели такой простой вещи?! Думаю на этот вопрос сможет ответить само СТО - желания у них еще что-то спрашивать у меня больше не возникало.
Проблема воздуха была до банального проста - грязь во впускном коллекторе - решается занедорага и без доп.запчастей - как говориться, чтобы попки были сухими и чистыми, их надо сушить и чистить.
Не буду сюда больше обращаться и не буду советовать другим.
2. Дважды обращался на Энергию в сервис. Один раз за заменой стекол ПТФ - на удивление оригинальные стекла очень дешевы, и второй раз за заменой лобовика. Понравилось подход и внимание к клиенту, манера общения с клиентом - без понтов и с гордостью за марку. И к моему глубокому сожалению остался маленький осадочек, имхо непозволительный для официального дилера - после замены стекол ПТФ одна из туманок не стояла на месте, зазор в нижней части туманки и бампером был с мизинец, после предъявления замечания мастеру все устранили. После замены ветрового стекла декоративная панель левой стойки в салоне (может ошибаюсь с названием) опять же не стояла на месте - после обращения к мастеру устранили.
Обращаясь к официалам хотелось бы более внимательного отношения к автомобилю и результатам, тем более за такие деньги - это повод Энергии обратить внимание на выходной контроль - косяки типичные дважды.
Тем не менее - буду сюда обращаться и советовать другим. Нравится мне там!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- johnny 4matic
- Гуру
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
Большое спасибо за информацию. Да ,Энергия в последнее время подкорректировала себя. Все чаще слышу о них лестные отзывы.
Известное известно немногим. \ Аристотель\
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
Несколько так сказать реплик со стороны....
- незнаю как там СтарДиагносис, но я не совсем улавливаю как можно увидеть повышенный расход на автомобиле.....без конкретной заявки на неисправность. Это тогда надо Въедливо мониторить все системы анализировать неисправности, перепроверять причины возникновения неисправностей и т.д. По большому счету-же компьютерная диагностика служит для проверки правильности функционирования систем и т.д.
Если бы ты обратился к им с заявкой на расход......думаю нашли быстрее. СервисМены в основном знают слабые места марок и ориентируются быстрее.....
В основном....
На счет ПТФ и декоративной крышки. Я бы сказал, что больше вина мастера а не слесаря. Слесарь - ебл.н......непаставил грамотно и не отнесся ответственно. Все люди - все ошибаются, можно его оправдать тем что он зарабатывает на хлеб и от количества выработанных нормочасов он его и получает. А вот мастера хлеб - это следить что-бы не было косяков и выполнять роль выходного ОТК.......хотя и он тоже человек.
Это не коим образом не в защиту и не в оправдание.......попытка просто обьяснить.
- незнаю как там СтарДиагносис, но я не совсем улавливаю как можно увидеть повышенный расход на автомобиле.....без конкретной заявки на неисправность. Это тогда надо Въедливо мониторить все системы анализировать неисправности, перепроверять причины возникновения неисправностей и т.д. По большому счету-же компьютерная диагностика служит для проверки правильности функционирования систем и т.д.
Если бы ты обратился к им с заявкой на расход......думаю нашли быстрее. СервисМены в основном знают слабые места марок и ориентируются быстрее.....
В основном....
На счет ПТФ и декоративной крышки. Я бы сказал, что больше вина мастера а не слесаря. Слесарь - ебл.н......непаставил грамотно и не отнесся ответственно. Все люди - все ошибаются, можно его оправдать тем что он зарабатывает на хлеб и от количества выработанных нормочасов он его и получает. А вот мастера хлеб - это следить что-бы не было косяков и выполнять роль выходного ОТК.......хотя и он тоже человек.
Это не коим образом не в защиту и не в оправдание.......попытка просто обьяснить.
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
Тогда я тоже объясню.ZeroNemo писал(а):Несколько так сказать реплик со стороны....
- незнаю как там СтарДиагносис, но я не совсем улавливаю как можно увидеть повышенный расход на автомобиле.....без конкретной заявки на неисправность. Это тогда надо Въедливо мониторить все системы анализировать неисправности, перепроверять причины возникновения неисправностей и т.д. По большому счету-же компьютерная диагностика служит для проверки правильности функционирования систем и т.д.
Если бы ты обратился к им с заявкой на расход......думаю нашли быстрее. СервисМены в основном знают слабые места марок и ориентируются быстрее.....
В основном....
Это не коим образом не в защиту и не в оправдание.......попытка просто обьяснить.
В первом посте я писал - заявленное время ПОЛНОЙ диагностики на Бенц-сервис - два часа!!!! За это время можно и нужно посмотреть ВСЕ! Не только короткий тест сделать, но и посмотреть каждый тест и каждый датчик в отдельности. А проблема была с воздухом - мотор работал на "чистом сливочном масле" - на солярке. Это легко видно из тестов. Не заметили...
а возмутило меня это так потому, что... а что если бы они не заметили отсутствующую компрессию или еще что-нить существенное?!... мне просто повезло, что проблема была легко и недорого устранима...
Про то же самое я и написалZeroNemo писал(а):На счет ПТФ и декоративной крышки. Я бы сказал, что больше вина мастера а не слесаря. Слесарь - ебл.н......непаставил грамотно и не отнесся ответственно. Все люди - все ошибаются, можно его оправдать тем что он зарабатывает на хлеб и от количества выработанных нормочасов он его и получает. А вот мастера хлеб - это следить что-бы не было косяков и выполнять роль выходного ОТК.......хотя и он тоже человек.
IgorScorp писал(а):это повод Энергии обратить внимание на выходной контроль - косяки типичные дважды
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
Ты прав спору нет, я не спорю....
Но просто мне кажется что люди предьявляют завышенные требования к компьютерной диагностике.
Расмотрим чисто гиппотетический варриант....
Машина - пусть в ней диагностируется электронно 10 систем. Два часа - 120 минут. Делим . 12 минут на диагностику одной системы. Выбрасываем 4-5 минут на переходы из меню в другую систему, прочтения блоков памяти и т.д..........итого 7-8 минут на систему.
А если в системе скопилось 1,2,......20 ошибок за большой пробег.
Допустим система АБС - ошибка датчика переднего правого колеса..........его надо проверить. И не всегда конструкция позволяет его проверить без дополнительных трудозатрат. Кто за их заплатит......а человек на сделке (слесарь).
Поэтому анализом ошибок никто не занимается. Смотрят только активные ошибки......которые мешают работе. Остальные просто стирают.
Если заявить первоначально например обратить внимание на безопасность.....или на расход......или попросить распечатку всех ошибок.
И то наверное листики попросят.....
Но просто мне кажется что люди предьявляют завышенные требования к компьютерной диагностике.
Расмотрим чисто гиппотетический варриант....
Машина - пусть в ней диагностируется электронно 10 систем. Два часа - 120 минут. Делим . 12 минут на диагностику одной системы. Выбрасываем 4-5 минут на переходы из меню в другую систему, прочтения блоков памяти и т.д..........итого 7-8 минут на систему.
А если в системе скопилось 1,2,......20 ошибок за большой пробег.
Допустим система АБС - ошибка датчика переднего правого колеса..........его надо проверить. И не всегда конструкция позволяет его проверить без дополнительных трудозатрат. Кто за их заплатит......а человек на сделке (слесарь).
Поэтому анализом ошибок никто не занимается. Смотрят только активные ошибки......которые мешают работе. Остальные просто стирают.
Если заявить первоначально например обратить внимание на безопасность.....или на расход......или попросить распечатку всех ошибок.
И то наверное листики попросят.....
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
Но все-же надо делать так - как я описал выше.......т.е. отрабатывать если тебе платят деньги.
А если ты просто все обнулил и проверил не возникают ли ошибки вновь.......то не совсем верно брать за полнцую компьютерную диагностику, которая не производилась.
Куда вернее распечатать ошибки и дать пояснения при возникновении у клиента вопросов по некоторым пунктам.
Но это может дать и мастер при оформлении клиента......если у его достаточно квалификации.
А если ты просто все обнулил и проверил не возникают ли ошибки вновь.......то не совсем верно брать за полнцую компьютерную диагностику, которая не производилась.
Куда вернее распечатать ошибки и дать пояснения при возникновении у клиента вопросов по некоторым пунктам.
Но это может дать и мастер при оформлении клиента......если у его достаточно квалификации.
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
Сомневаюсь, конечно, но такое чувство, что ты никогда не видел или не делал комп. диагностикуZeroNemo писал(а):Ты прав спору нет, я не спорю....
Но просто мне кажется что люди предьявляют завышенные требования к компьютерной диагностике.
Расмотрим чисто гиппотетический варриант....
Машина - пусть в ней диагностируется электронно 10 систем. Два часа - 120 минут. Делим . 12 минут на диагностику одной системы. Выбрасываем 4-5 минут на переходы из меню в другую систему, прочтения блоков памяти и т.д..........итого 7-8 минут на систему.
А если в системе скопилось 1,2,......20 ошибок за большой пробег.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
СтарДиагносисом - не владею....не учился......
Но задень по десятку иногда делаю......на других машинах......а на некоторых до 28 электронных блоков и систем доходит.
Но задень по десятку иногда делаю......на других машинах......а на некоторых до 28 электронных блоков и систем доходит.
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.
- виталий
- Студент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23.12.2009 11:18
- Город: Столбцы
- Сейчас езжу на: w-123. D -308
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
я считаю что проблема не в сервисах и оборудовании, а в их персонале, нужно по осторожней относиться к приему рабочих на работу. а то ходят тут разные. Я ремонтируюсь только своими руками (сам) имею образование слесарь наладчик авто, да и вообще люблю покалупаца в хорошем апорате. Призвание и желание надо иметь, а не просто идти на работу!!!
Виталий
- виталий
- Студент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23.12.2009 11:18
- Город: Столбцы
- Сейчас езжу на: w-123. D -308
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
да не скажи . разница не в машине а в понятии как и что!!!6A3AP писал(а):Ну да, в 123-ем копаться много ума/умения/инструмента не надо.
Виталий
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
Ремонт новых машин это терапевтика в качестве ТО и микрохирургия в ТР..........
А ремонт 124-123-и далее это в основном одна активная хирургия..........т.к. половину надо отрезать\разрубать\выкручивать.....
А ремонт 124-123-и далее это в основном одна активная хирургия..........т.к. половину надо отрезать\разрубать\выкручивать.....
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
Я понимаю, что диагностика на бенц стоит не 20уе. Сколько там у них? 40 уе? По большому счету там действительно, стирание неактивных ошибок, и просмотр активных. Понятно дело, приехал потом к гонзе там допустим, сказал расход большой, и он за недорого продиагностил, нашел, и недолго это вс. А вот попробуй просто тупо приехать, ничего не говорить и потом возмущаться. Что то сомневаюсь я что тот же гонза(или я будет тратить на диагностику одной машины 2-3 часа за 20уе. Просто на крупных сервисах всегда берут время с запасом. Понятно дело, что такая диагностика занимает 15-30 минут.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
Со всем согласен, Сергей, но неужели ты бы не заметил, что с давлением воздуха непорядок?! Сильно сомневаюсь - с твоим-то или Gоnz-ы опытом. А приезжая на предпокупную диагностику хотелось бы некого ответственного отношения - все-таки человек покупает машину и, теоретически, может стать твоим клиентом и далее - в обслуживании!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
ну с давлением то проблем нету - в актуальных показывается как нужное, так и действительное значение, просто посмотреть. С расходом воздуха посложнее - если где дырка, то опять же просто, а если сам расходомер криво показывает сразу и не увидишь. Ну в любом случае лучше ехать к знакомым - отношение лучше, взгляд пристальней
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
О! И я о том же!!!Sergeyka4matic писал(а):ну с давлением то проблем нету - в актуальных показывается как нужное, так и действительное значение, просто посмотреть. С расходом воздуха посложнее - если где дырка, то опять же просто, а если сам расходомер криво показывает сразу и не увидишь. Ну в любом случае лучше ехать к знакомым - отношение лучше, взгляд пристальней
Сорри за офтоп, Сергей, а что это - W171?
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
ну тода и я оффтоп - это "Машына без крышы" Серебрянная стрела SLK Roadster.
Зимой без крыши - это полный П
Зимой без крыши - это полный П
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт обслуживания W210 на СТО
а новый год небось встречал старым вином и закусывал плесневелым сыром?!Sergeyka4matic писал(а):ну тода и я оффтоп - это "Машына без крышы" Серебрянная стрела SLK Roadster.
Зимой без крыши - это полный П
У меня было так - тока машина с крышей
... а куда "босовскОй" афтамабиль подевал?!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.