замена барабанных колодок и регулировка ручника W211
Модератор: Gonza
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
замена барабанных колодок и регулировка ручника W211
Для начала пришлось снять клему с основного аккума.Потом отжать супорт, открутить и пристроить на защите днища для удобства в работе .С помощником удалось ослабить тросы.Он нажимал на педаль ручника, а я под машиной, удерживал серповидную защелку.А вот что бы отвести серповидную защелку в крайнее положение к заднему мосту с помощью шестигранника я поворачивал его а в это время напарник давил на педаль ручника. В результате удалось освободить тросы.Смотрите фото. Для удобства в работе пришлось открутить подвесной подшипник карданного вала. Потом осталось потянуть на себя тросик и установить колодки.Затем собрали узел автоматической регулировки натяжения тросиков.После усановки пружин и тормозного диска занялись регулировкой. Для этого: через отверстие болта крепления колеса, развели барабанные колодки до полной фиксации , затем на 10 щелчков открутили назад.Усе працуе Прошу прощения за плохие фото. На фото 2 с пружинкой в центре у меня нечего не получилось как сказано в инструкции для освобождения серповидной защелки.Да забыл сказать причину заклинивания. В месте где тросик ручника проходит через подвесную балку заднего моста перетерлась изоляция. Рекомендую чаще обращать внимание на состояние тросиков в этом месте при осмотре. Всем спасибо. Успехов!.http://i076.radikal.ru/1108/c8/1e2d76cb ... c4884.jpg