Mercedes-Benz G-klasse

W460, W461, W463

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz G-class
Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение IgorScorp » 13.12.2009 14:15

Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Gelandewagen — автомобиль повышенной проходимости) — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время. Считается лучшим легковым автомобилем повышенной проходимости как по надежности (80% всех выпущенных с 1979 г. гелендвагенов до сих пор в строю), так и по проходимости. Соперничать с ним может только грузовой внедорожный автомобиль, тоже выпускаемым Daimler AG - Mercedes-Benz Унимог.

Предыстория
--------------------------------------------------------------------------
* 1929 — Выпущен Mercedes-Benz G3a — первый шестиколёсный «Мерседес» G класса. Колёсная формула у данной модели — 6x4, вес 1,5 тонны, оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., выпускался с 1929 по 1935 г.
* 1934 — Выпущен Mercedes-Benz G4. Колёсная формула у Mercedes-Benz G4 — 6x4, вес 3,5 тонны, 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью от 100 до 115 л.с., выпускался с 1934 по 1939 г.
* 1972 — Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводный автомобиль был назван H2 и предназначался для военных гражданских целей.
* 1973, апрель — создана первая деревянная модель машины.
* 1974 — создан первый металлический прототип машины.

Рождение автомобиля
--------------------------------------------------------------------------
* 1979, февраль — Mercedes-Benz представил публике модель G класса на гонке Поль Ришар на юге Франции
* 1980, ноябрь — модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал.
* 1981 — расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа «кабриолет» и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова был увеличена с 5 до 22 цветов.
* 1982, май —— 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Двигатель 230 G получил новое обозначение 230 GE.
* 1983, март —— модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой.
* 1983, июль —— для всех моделей доступна ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач.
* 1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.
* 1986 — каталитический нейтрализатор отработавших газов на G230 GE. Выпущен 50-тысячный автомобиль.
* 1987 — очередная модернизация: появились электроприводы стекол дверей и антенны приемника, увеличенный топливный бак. Выпущена новая модификация 250GD. Начата разработка серии 463.
* 1989 — в честь 10-летия модели выпущена модификация 230GE Classic. На мотор-шоу во Франкфурте представлена новая серия 463.
* 1990 — начало выпуска серии 463: модификации 230GE, 300GE, 250GD и 300GD.
* 1991 — прекращен выпуск серии 460. Сборка серии 462 в Греции.
* 1992 — презентация серии 461. Новый 2,9-литровый турбодизель. На машины устанавливается круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона используется дерево. Выпущен 100-тысячный автомобиль.
* 1993 — выпущена модификация 500GE.
* 1994 — модернизация 463-й серии: дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральная блокировка замков дверей, иммобилайзер. Выпуск модификации G320.
* 1996 — Кабриолет с электрогидравлическим приводом мягкого верха. Модификация G300 Turbodiesel. Новые фары. Надувные подушки безопасности вошли в стандартное оснащение.
* 1997 — на G320 серии 463 устанавливается новый мотор V6. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Новый турбодизель G290 GD.
* 1998 — новая модификация G500.
* 1999 — новая модификация G500 Classic.
* 2000 — обновление салона. Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами.
* 2001 — очень большие изменения, касающиеся приборной панели (многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КПП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя. Снаружи изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей.
* 2002 — изменения коснулись управляющей электроники. С весны 2002 года в список стандартного оснащения входит электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается антипробуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
* 2007 — небольшой рестайлинг передних фар и задних фонарей.
* 2009 — небольшой рестайлинг радиаторной решетки и колёсных дисков.
* 2009 — с июня по август выпускается ограниченная серия модели G 500 Edition 30 в честь 30-тилетия автомобиля.

W463
--------------------------------------------------------------------------
В 1990 году платформа была обновлена на W463, обладающей антиблокировочной системой тормозов, постоянным полным приводом и тремя блокируемыми дифференциалами,где процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожанную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году.

Диапазон был обновлен снова в 1997, включая кабриолет и два новых двигателя: 2.9 литрового турбодизеля и V6 (двигатель M112) G320. G320 предыдущих лет были оборудованы «рядной шестеркой» M104. В 1998 году появился G Класс с двигателем V8 — G500. Самый мощный V8, 476 л.с. (355 кВт) (позже 500 л.с. (370 кВт)) G55 AMG Kompressor, появившийся 2004, разгонялся до «сотни» всего за 5.5 секунд.
[править] W463 Cabrio

Кабриолет G-Class собирается вручную на заводе в в Граце, Австрия. В год собирается лишь 20 полноприводных кабриолетов. Официально Mercedes-Benz не импортирует в США кабриолеты, однако частные компании импортируют по ценам $135,000.

W463 / X164 (2006 —)
--------------------------------------------------------------------------
По слухам было известно, что контракт с военными на поставку G-Class закончился, и поэтому производство старого G-Class в Граце, Австрия прекратится в 2006 году. Однако позже было сообщено, что в обозримом будущем G-Class будет производиться параллельно с его некогда намеченной заменой, GL-Class (X164). Протест среди энтузиастов, восхищающихся G-Классом за его потенциал для бездорожья, показал, что рынок для такого автомобиля все еще существует. Мерседес-Бенц решил продолжать производство G-Class для рынка бездорожья, в то время как большой GL-Class будет конкурировать с Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

Компания показала модель 2007 года на моторшоу в Париже в сентябре 2006[3] и увеличила мощность G55 K AMG c 476 до 500 л.с. (370 кВт).

Новый G-Class будет использовать обновлённые двигатели V6 с 4-мя клапанами на цилиндр и V8, также обновлению подвергнется интерьер и экстерьер.
Модели

* 200GE — M102E20 2.0 л. (продавалась только в Италии)
* 230G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин
* 230GE — M102E23 2.3 л., 125 л.с. (92 кВт), 192 Н·м/4000 об/мин
* 280GE — M110 2.8 л., 156 л.с. (115 кВт), 226 Н·м/4250 об/мин
* 240GD — OM616 2.4 л., 72 л.с. (53 кВт), 137 Н·м/2400 об/мин
* 250GD — OM602 2.5 л., 94 л.с. (69 кВт)
* G270 CDI — OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н·м
* 290GD — OM602D29 2.9 л., 95 л.с. (71 кВт)
* 290GD TD — OM602DLA29 2.9 л., 120 л.с. (89 кВт)
* 300 GD — OM617 3.0 л. — с 1993-го: G300 Diesel
* 300 GE — M103 3.0 л. — с 1993-го: G300
* G350 DT
* G300 DT — OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м
* G320 — M104 3.2 л., 217 л.с. (161 кВт), 310 Н·м
* G320 — M112 3.2 л., 215 л.с. (158 кВт), 300 Н·м V6
* G320 CDI — OM642 3.2 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6
* G400 CDI — OM628 4.0 л., 250 л.с. (184 кВт), 560 Н·м V8
* 500GE — M117 5.0 л. V8
* G500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8
* G500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8
* G55 AMG — M113E55 5.4 л., 500 л.с. (350 кВт), 700 Н·м V8
* G63 AMG — V12 N/A, 444 л.с. (326 кВт), 620 Н·м/4400 об/мин

G 500 Edition 30
--------------------------------------------------------------------------
В честь 30-летия автомобиля будет выпущена ограниченным тиражом юбилейная версия «G 500 Edition 30». Автомобиль будет оснащен дополнительным набором опций: окраска designo «платиновый черный», кожаная обивка designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом designo, легкосплавные 18" диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Производиться юбилейная версия будет с июня по август 2009 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Gelandewagen
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение IgorScorp » 13.12.2009 14:32

"Mercedes-Benz Gelandewagen": родись счастливым.
Mercedes-Benz G 500
Mercedes-Benz G 500
Наглядное подтверждение выражения «имидж решает все» — судьба Mercedes-Benz Gelandewagen. Кто бы мог подумать, что появившийся без малого четверть века назад военный вездеход станет так популярен? Конечно, помогла растущая мода на внедорожники, да и репутация производителя сыграла не последнюю роль, но ведь и конкуренты не дремлют, предлагая новые модели по значительно меньшим ценам.
Интересно, что популярность Gelandewagen и в Европе, и в России, и даже в Штатах «проснулась» всего лет пять тому назад. В мгновение ока утилитарный армейский вездеход перевоплотился в пафосный автомобиль — символ власти и успеха. Теперь он сопровождает правительственные кортежи, служит банкирам и, что любопытно, их женам — эффектная дама за рулем Gelandewagen в Москве не редкость.
По объему багажника G-класс уступает конкурентам, но практически это не имеет никакого значения
По объему багажника G-класс уступает конкурентам, но практически это не имеет никакого значения
Деньги не проблема
В последнее время в России только официальными дилерами ежегодно продается по полтысячи этих внедорожников, который в среднем стоит около 100 тысяч долларов. За такие деньги можно приобрести не один, а два японских или американских аналога еще более внушительных габаритов. Тут нужно отметить, что по современным меркам Gelandewagen явно узковат (Range Rover, например, шире на целых 200 мм), и, более того, его габаритная высота значительно превышает ширину, что в наше время даже для джипов явление очень редкое.

Вечно молодой
3b.jpg
Конструкция ходовой части выполнена в классических вездеходных традициях — несущая рама, неразрезные ведущие мосты и рулевой механизм типа винт—шариковая гайка с гидроусилителем. Зависимые подвески не рессорные, а более совершенные — рычажно-пружинные.
Как достоинство нужно отметить постоянный полный привод с принудительной блокировкой всех трех дифференциалов и понижающей передачей. Кстати, изначально автомобиль выпускался без межосевого дифференциала с отключаемым приводом передних колес, и лишь позднее трансмиссия была усовершенствована. К тому же в течение долгой жизни менялись двигатели, коробки передач и отделка.

Лучше подлиннее
Единственный достойный данного автомобиля силовой агретат — V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,0 л
Единственный достойный данного автомобиля силовой агретат — V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,0 л
Сегодня в гамме Gelandewagen два короткобазных варианта: кабриолет и трехдверный универсал, а также пятидверный универсал с длинной базой, причем разница в длине между ними внушительная — 450 мм. Наши соотечественники, естественно, предпочитают длинную модификацию. Предлагается выбор из трех бензиновых моторов — 3,2-литрового V6 (215 л.с.), 5,0-литрового V8 (296 л.с.), 5,4-литрового V8 (354 л.с.) и одного 4,0-литрового турбодизеля V8 (250 л.с.).
А вот вариантов коробок передач нет — можно получить лишь пятиступенчатый «автомат». Понятно, что мощности, а главное, крутящего момента шестицилиндрового двигателя маловато для полноприводной махины весом под 2,5 т, и те российские граждане, которые могут себе все это позволить, выбирают восьмицилиндровые модификации. Кстати, не стоит пренебрегать турбодизелем — самым тяговитым мотором в гамме: и крутящий момент хорош, и на заправку заезжать можно пореже.

Никаких вольностей
Выхлопная труба хитро изогнута, но зато она не цепляется за кочки на бездорожье
Выхлопная труба хитро изогнута, но зато она не цепляется за кочки на бездорожье
Для испытаний нам достался «длинный» Gelandewagen G 500 с пятилитровой «восьмеркой» и базовой стоимостью $100 тысяч, в которую входит почти все, что только можно пожелать. Однако кто же покупает такую технику в стандартной комплектации? Наш образец был дооснащен кенгурятником, подножками, люком, телевизором, мобильным телефоном и прочими мыслимыми благами цивилизации. Есть даже резиновые коврики для багажника за $146. В целом опции потянули еще на $14 500.
Назвать Gelandewagen красивым было бы преувеличением. Его внешность можно определить скорее как каноническую: рубленые формы, плоское остекление, открытые дверные петли... И, наверное, именно классическому дизайну Gelandewagen наполовину обязан своей нынешней популярностью, ведь по сравнению с суровым обликом старого вояки многие конкуренты выглядят фривольными пижонами. Поэтому хромированный кенгурин на нашем G 500 только ломает стиль — пустая декорация для серьезного автомобиля. А в целом Gelandewagen — это живая легенда, своего рода прижизненный памятник самому себе.

На высоте
Современным или оригинальным салон Gelandewagen не назовешь, тут больше подходит понятие «безупречный»
Современным или оригинальным салон Gelandewagen не назовешь, тут больше подходит понятие «безупречный»
Под стать внешности и оформление интерьера — строгая архитектура передней панели, солидные материалы и высококачественная сборка. Выглядит не очень современно, но и не архаично, вполне соответствуя классическому статусу автомобиля. В отличие от кенгурятника дополнительные подножки — вещь далеко не бесполезная, хотя и снижающая проходимость. Пол салона задран очень высоко, и дополнительная ступенька при входе-выходе вполне уместна. Добавьте к высоте пола высокую посадку на сиденьях и получите возможность свысока поглядывать на окружающих участников движения. На улицах и дорогах это тешит самолюбие, а на бездорожье позволяет разглядеть препятствия под передними колесами.
Сиденье водителя и рулевая колонка обеспечены достаточным количеством регулировок с большими диапазонами, и поиск удобной позы за рулем проблем не вызывает.
Джойстики, регулирующие положение сиденья, для доходчивости скомпонованы в виде кресла
Джойстики, регулирующие положение сиденья, для доходчивости скомпонованы в виде кресла
Хочется отметить эффективность пневморегулировок сиденья, позволяющих подогнать его форму под индивидуальные анатомические особенности седока. Пространства для пассажиров второго ряда достаточно, но не более того. По высоте салона большой запас, расстояние между рядами сидений средненькое для крупного внедорожника, а относительно узкий кузов заставляет троих теснить друг друга плечами. Объем багажника маленьким не назовешь: 480 л с поднятым задним сиденьем и 2250 л со сложенным. Однако часто ли покупателей этого автомобиля волнуют подобные цифры? Не говоря уже о сравнении вместимости багажника с конкурентами, пусть даже у них этих самых литров больше.

Летающий трамвай
Практичность кожаной отделки сидений — вопрос дискуссионный, но в серьезном автомобиле по-другому не бывает
Практичность кожаной отделки сидений — вопрос дискуссионный, но в серьезном автомобиле по-другому не бывает
На чашах весов динамики разгона с одной стороны лежат две с половиной тонны собственного веса, с другой — почти 300-сильный пятилитровый мотор. В результате время набора 100 км/ч укладывается в 10 с. В ответ на «пришпоривание» G 500 мгновение «думает», еще несколько мгновений плавно переходит к активному разгону и наконец «выстреливает». Не сказать, что этот переходный период сильно мешает, но его нужно брать в расчет при резких маневрах. «Автомат» оборудован ручным режимом, но и в нем переключения осуществляются, хотя и очень плавно, но несколько медленнее, чем хотелось бы.
На высоких скоростях среди источников шума доминирует, как и ожидалось, аэродинамический. Даже зимние шины уступают ему роль солиста. Двигатель, естественно, тихий и подает голос только при интенсивном разгоне после 4000 об/мин.

Чудес не ждите
Оформление салонного света примитивным никак не назовешь
Оформление салонного света примитивным никак не назовешь
Будучи армейским вездеходом, создававшимся к тому же в 70-х годах, Gelandewagen и не сулил удовлетворения драйверских амбиций на асфальте, тем более что наш экземпляр был «обут» в высокую зимнюю резину (265/70 R16). Рулевое управление недостаточно точное и информативное — усилие на руле не зависит ни от крутизны поворотов, ни от состояния покрытия. К тому же в крутых поворотах автомобиль довольно сильно кренится и немного искажает траекторию — в начале поворота он стремится наружу дуги, а по мере нарастания крена самопроизвольно заныривает в поворот. На высокоскоростных прямых участках G 500 требует небольшой, но постоянной коррекции курса.

Святая простота
Gelandewagen является одним из немногих внедорожников, серийно оснащаемых блокировками межколесных и межосевого дифференциалов
Gelandewagen является одним из немногих внедорожников, серийно оснащаемых блокировками межколесных и межосевого дифференциалов
Жесткая и обладающая огромной энергоемкостью подвеска довольно подробно докладывает о дефектах дорожного полотна, хотя «дубовой» ее назвать тоже нельзя. Зато подобная характеристика имет свои достоинства — в частности, «непробиваемость» подвески, или, другими словами, ее способность преодолевать самые крупные препятствия без срабатывания до упора. Плюс к этому простота конструкции и, как следствие, высокая надежность. Для езды по российским «направлениям» качества весьма ценные.
Бездорожье — вот где G 500 полностью раскрывает свои таланты: тяговитый двигатель, возможность блокировки всех трех дифференциалов, понижающая передача, короткие свесы и внушительный дорожный просвет. Весь этот арсенал позволяет забираться в такие «медвежьи углы» (и, заметьте, выбираться из них тоже), куда многие записные «проходимцы» даже и не сунутся. Итак, Gelandewagen — полноценный и очень дорогой внедорожник, который по прихоти судьбы стал популярным на асфальте.
Интересная деталь: мы поймали себя на мысли, что всякая попытка оценить его с практической точки зрения разбивается о ту самую пресловутую «пафосность», которая не приемлет прагматического подхода.


Источник: АвтоМир
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 21.12.2009 23:24

Все заводские типы G-класс - w460, w461, w462, w463.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение IgorScorp » 21.12.2009 23:30

Dr. Diesel писал(а):Все заводские типы G-класс - w460, w461, w462, w463.
Dr. Diesel, G-klasse - это моя слабость и я тешу себя надеждой, что когда-нибудь я его куплю :)
Буду очень благодарен Вам за интересные статьи по данной модели - вряд-ли кто-то кроме Вас сможет, от первого лица, лучше рассказать про Gелик!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 21.12.2009 23:40

Может чего и напишу.
Сразу скажу про то, что лично для меня G - это автомобиль для путешественников, охотников, военных, etc. Использования в городе такого автомобиля для меня остаётся загадкой.
Я почему-то больше люблю именно старые модификации 240 GD, 300 GD, 230 G, 280 GE (две первых - классика).
Последний раз редактировалось Dr. Diesel 21.12.2009 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 21.12.2009 23:47

Самый редкий - 200 GE. Выпущено 610 шт.
Кстати, там, по-моему в первом или каком-то сообщении маленькая ошибка:
230 G и 230 GE (то же относиться и к аналогичным моделям типа w123) - это модели оснащённые разными двигателями. Первая, до 1986 года, карбюраторным двигателем М115 (двигатель в общем-то неплохой, но по старости лет доставляет много хлопот, особенно карбюратор - поэтому 230 G является своего рода "экзотической" моделью), а с 1986 - М102, а вторая - инжекторным М102.
Последний раз редактировалось Dr. Diesel 22.12.2009 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение IgorScorp » 21.12.2009 23:49

Полностью с Вами согласен и насчет "старых", классических Мерседесов - полтора года назад заболел этим АВТОМОБИЛЕМ и теперь для меня другой марки не существует :)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 21.12.2009 23:50

В Восточной Европе и Австрии (в Австрии точно) больше распространены не Mercedes-Benz, а Puch.
Насколько мне известно в Беларуси всего один Puch, что делает автомобили марки Puch самыми редкими на территории РБ.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение AMGuest » 21.12.2009 23:52

Не знал как выразить, то что сказал Dr. Diesel. Но присоеденюсь. На мой взгляд G-klasse, как породистый скакун, как охотничья собака... его надо тренировать. А где в бетонных джунглях или, в асфальтовых пустынях ты его потренеруешь. Гелику для того чтоб он не хирел и разлагался нужны "гОвны", дабы все его железные "суставы и мышцы" были в тонусе.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 21.12.2009 23:54

Маленький "Riders on the Storm". :ti_pa:
Вложения
Puch_cabrio.jpg
Последний раз редактировалось Dr. Diesel 21.12.2009 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение IgorScorp » 21.12.2009 23:54

Я, я - подарите мне Гелик - обязуюсь его тренировать, устраивать регулярные выгулки в целину, ухаживать, холить и лелеять!!! :ya_hoo_oo: :-)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 21.12.2009 23:56

AMGuest писал(а):Не знал как выразить, то что сказал Dr. Diesel. Но присоеденюсь. На мой взгляд G-klasse, как породистый скакун, как охотничья собака... его надо тренировать. А где в бетонных джунглях или, в асфальтовых пустынях ты его потренеруешь. Гелику для того чтоб он не хирел и разлагался нужны "гОвны", дабы все его железные "суставы и мышцы" были в тонусе.
Я имел в виду немного другое. Но теперь это уже не важно... :smu:sche_nie:
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение AMGuest » 21.12.2009 23:57

Dr. Diesel писал(а):Насколько мне известно в Беларуси всего один Puch, что делает автомобили марки Puch самыми редкими на территории РБ.
Видел в Минске собственными глазами 2(два) Puchа.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 22.12.2009 00:03

Особо не знаком с этой моделью, но помоему это 230 GE с двигателем от 560 SEL.
Вложения
560.jpg
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 22.12.2009 00:07

AMGuest писал(а):
Dr. Diesel писал(а):Насколько мне известно в Беларуси всего один Puch, что делает автомобили марки Puch самыми редкими на территории РБ.
Видел в Минске собственными глазами 2(два) Puchа.
Может "новые появились".
У меня данные из ГАИ. В одной из газет было опубликовано.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение AMGuest » 22.12.2009 00:08

"Riders on the Storm" - натолкнуло на вопрос. Неоднократно общаясь с людьми работавшими длительное время в Германии, с менеджерами дилера проследил в их рассказах такую мысль, что немцы питают гораздо большую любовь к короткобазным, "купированым", т.е. скомпанованым по принципу "тывстаньясяду", геликам. Ув. Dr. Diesel, поскольку вы в проживаете в Европе и лучше знаете менталитет европейцев, не разъяснит так ли это, и почему именно так.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 22.12.2009 00:51

Это легко объяснимо. Klein G-klasse более "одарён" внедорожными качествами, т.к. короткая колёсная база позволяет преодолевать более сложные препятсвия. Второе - это тот факт, что именно "кляйн" победил в ралии Париж-Дакар. и наконец третье, на мой взгляд, кляйн Г-класс, особенно кабрио, смотрится более эстетично.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 22.12.2009 00:51

AMGuest писал(а):"Riders on the Storm"
Ещё и лёгкий намёк на композицию The Doors.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение Dr. Diesel » 22.12.2009 22:47

IgorScorp писал(а): * 1979, февраль — Mercedes-Benz представил публике модель G класса на гонке Поль Ришар на юге Франции
С 5 по 10 февраля. Старт производства 10 февраля. Модели 230 G, 240 GD, 280 GE и 300 GD. Мощность от 72 до 150 ЛС. 2 варианта колёсной базы и 5 вариантов исполнения.
=====================================
IgorScorp писал(а): * 230G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин
М115 до 1986, М102 - после.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-klasse

Сообщение IgorScorp » 23.06.2010 21:13

Порадовало. Улыбнуло. Впечатлило.

Почему «Гелендваген» такой дорогой?
«Исходя из каких соображений так высоко оценивают Mercedes-Benz G-класса? Не могли бы вы объективно изложить, в чем заключаются феноменальные достоин­ства данного авто? Или стоимость машины составляет ее марка плюс заслуженная репутация?» – такой вопрос поступил от нашего читателя.
794_8347_1_clean.jpg
В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Примечателен тот факт, что машина была серийной, без особой подготовки к гонке.

Действительно, судя по ценам в частных объявлениях, даже старые машины, «имеющие за плечами» более двух десятков лет, владельцы нередко оценивают в пятизначные суммы. Почему? Попробуем сделать некоторые предположения.

Цена предложения на Mercedes G-класса на белорусском рынке:

А/м 1990 годов выпуска: от $ 8000 до $ 15.000.

А/м 2000–2005 годов выпуска: от $ 20.000 до $ 50.000.

А/м 2005-2010 годов выпуска: от $ 65.000 до 0.000

Предположение первое

Mercedes G-класса – это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.

Предположение второе

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продается в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?

Предположение третье

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надежность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надежности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьезных авариях или на полях боевых действий.

Предположение четвертое

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нем передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ все время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:

– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть...


Подведем итог

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправданна. Впрочем, это решать покупателю.

В повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии – до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).
794_8347_2_clean.jpg
http://www.autogazeta.by/
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Ответить