Страница 1 из 1

Ремонт аммортизатора на 210, сарай, с поддержкой уровня (+)

Добавлено: 15.10.2011 21:53
agentbel
Други, всем низкий поклон!
Подскажите, пришла пора менять задние аммортизаторы на Мерсе, 210 кузов, 2001 г.в., универсал, с поддержкой уровня дорожного просвета, аммортизаторы не простые, а можно сказать золотые. Один новый стоит минимум 400$ (партномер родного A 210 320 24 13 гидропневматический). Стучит пока у меня один правый аммо, но понимаю, что менять надо парой.
Собственно вопрос, есть ли спецы в Минске, которые возьмутся за восстановление старых аммо. Есть ли ремкомплекты, кто-нить уже восстанавливал, какая цена вопроса и ресурс после переборки. Ибо цена на новые не радует или душить жабу однозначно и покупать два новых и не дурить голову достойным членам данного форума? Менять такие аммо тяжело? Есть ли какие-то хитрости или все как и при замене обычного аммо?

Заранее всем спс за ответы и советы.

Re: Ремонт аммортизатора на 210, сарай, с поддержкой уровня (+)

Добавлено: 16.10.2011 12:22
g_aleks
Привет. Недавно решил эту проблему.На разборках купил б/у за 70 абамовских, а свой отдал на реставратию апоры.Через день и мой был готов,цена вопроса 30 тех же единиц.Восстановленные у знакомых уже ходят 50 000 км и не стучат.Вот тел.8029-1108644

Re: Ремонт аммортизатора на 210, сарай, с поддержкой уровня (+)

Добавлено: 16.10.2011 12:36
agentbel
вот спасибо тебе за контакт, Дружище!!!
я правда один новый уже заказал, поставлю вместо стучащего, а стучащий отдам на восстановление и поставлю потом вместо второго.
Еще раз спасибо!!!

Re: Ремонт аммортизатора на 210, сарай, с поддержкой уровня (+)

Добавлено: 06.11.2011 20:06
agentbel
В итоге, аммо поменял на новый. Стук ушел. Из тонкостей, после замены понадобилось долить 0,7 л жидкости ГУРа, у ГУРа и насоса аммо один общий бочек. Старый аммо отдам на востановление.