Страница 1 из 2
Заслонки коллектора
Добавлено: 12.11.2011 21:18
shmelik
Доброго дня!! Сегодня был на диагностике после чего вынесли приговор выпускному коллектору. Якобы заслонки скоро улетят т.е болтаются.. Может кто сталкивался подскажите что делать коллектор под замену либо заслонки можно просто выкинуть? Автос при сильном нажатии на газ сильно дымит. 2.7 cdi
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 12.11.2011 21:28
dmut
"вскрытие покажет", возможно там просто тяги сломались от большого кол-ва говнилина. вроде заслонки эти подзакрываются только на холостом. ездить можно и на открытых.
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 12.11.2011 23:29
VovoS
shmelik писал(а):Доброго дня!! Сегодня был на диагностике после чего вынесли приговор выпускному коллектору. Якобы заслонки скоро улетят т.е болтаются.. Может кто сталкивался подскажите что делать коллектор под замену либо заслонки можно просто выкинуть? Автос при сильном нажатии на газ сильно дымит. 2.7 cdi
Есть 3-и варианта:
1. Замена коллектора
2. Выбросить заслонки
3. Выточить новые заслонки и заменить.
Только не надо "хаять", лично я выбросил заслонки и никакой разницы не почувствовал (у меня до этого заслонки были все время в открытом положении) на 2,7cdi. Хотел конечно выточить, но так и не получилось найти хорошего токаря - так и продал авто. Без заслонок проехал около 55-60 тыс. км.
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 12.11.2011 23:59
6A3AP
На Инжинерной выламывают, если ещё есть что выламывать

Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 13.11.2011 07:35
shmelik
Попробую снять и выкинуть их. А сколько стоит сам коллектор?
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 13.11.2011 10:56
VovoS
shmelik писал(а):Попробую снять и выкинуть их. А сколько стоит сам коллектор?
Год назад искал себе на 2,7cdi - просили 200-300 у.е. на рынках. Счас цен не знаю.
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 13.11.2011 15:46
shmelik
А как сам процесс снятия коллектора и выламывания заслонок? Может какие подводные камни есть?

Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 13.11.2011 23:40
6A3AP
Все элементарно там. Тупо по очереди все снимать )
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 14.11.2011 14:40
shmelik
6A3AP писал(а):Все элементарно там. Тупо по очереди все снимать )
Если можно ссылку по снятию впускного коллектора.

Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 14.11.2011 14:49
6A3AP
Куда ссылку?
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 14.11.2011 20:46
shmelik
6A3AP писал(а):Куда ссылку?
Можно сюда.
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 14.11.2011 20:55
6A3AP
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 14.11.2011 21:24
bronik
Ай да Базарыч, отжег стервец, я как лох, повелся по ссылке, а потом еще раз по ссылке

Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 14.11.2011 21:51
6A3AP
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 14.11.2011 22:04
dmut
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 02.12.2011 10:31
shmelik
Все получилось сняли коллектор и выломали заслонки..

Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 02.12.2011 12:39
Gonza
shmelik писал(а):Все получилось сняли коллектор и выломали заслонки..

Я надеюсь что "дырки" крепления заслонок заглушили?
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 04.12.2011 11:47
shmelik
Да заглушили все ок.
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 21.01.2012 16:15
alex-37
Похожая проблема на С220ЦДИ и у меня. Пока ошибок не выдаёт и ездит хорошо, но масло уже начало подтекать немного и бывает что при расходне прилично дымит.
Расскажите примерно с чего начинать, что значит "выломать заслонки" и чтозначит "заглушить дырки от них"?
Может какие фото есть...
Я так понимаю лезть надо во впускной коллектор, так? Который со стороны термостата.
Re: Заслонки коллектора
Добавлено: 21.01.2012 20:48
VovoS
alex-37 писал(а):Расскажите примерно с чего начинать, что значит "выломать заслонки" и чтозначит "заглушить дырки от них"?
Для начала поднимаем капот...

- шутка.
Там вроде ничего сложного - по очереди откручиваете все что откручивается и снимаете впускной коллектор. Единственное что все впритык и мало места.
Вымываете всю кашу, смотрите на состояние заслонок и только после этого решите надо Вам их выламывать или нет.
"Выломать заслонки" - тоесть достать их из посадочного гнезда, а "заглушить дырки" - это когда достанете заслонки, останутся отверстия и их надо чем нить подручным закрыть/заглушить, чтобы весь нагнетаемый турбиной воздух попадал в камеру сгорания.
alex-37 писал(а):Я так понимаю лезть надо во впускной коллектор, так? Который со стороны термостата.
А другого впускного коллектора на Вашем авто и нету.
alex-37 писал(а):Может какие фото есть...
2.7 CDI падают обороты - здесь есть фото снятого впускного коллектора с заслонками.