Страница 1 из 1
не заводится W210 CDI
Добавлено: 21.01.2012 18:42
temahouse
Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 26.01.2012 00:30
Sergeyka4matic
temahouse писал(а):Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.
а как не заводится? не крутит стартер или крутит и не схватывает? Если второе, то как вариант что солярка все же замерзла, либо форсунки сливают в обратку. Но это все как один из вариантов. Диагностика сканачала.
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 27.01.2012 06:25
temahouse
Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 27.01.2012 08:17
dmut
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
ошибок не пишет? может свечи не греются?
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 27.01.2012 08:17
Gonza
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ...
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.
ЗЫ. А Советский - это где?
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 27.01.2012 09:25
temahouse
Gonza писал(а):temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ...
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.
ЗЫ. А Советский - это где?
Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 27.01.2012 09:26
temahouse
dmut писал(а):temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
ошибок не пишет? может свечи не греются?
ошибок нет и свечи греются.....вообще не схватывает даже.
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 27.01.2012 10:16
Gonza
temahouse писал(а):Gonza писал(а):temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ...
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.
ЗЫ. А Советский - это где?
Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))
Один - датчик коленвала (из-за него может не заводиться)
Второй - датчик распредвала
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 27.01.2012 10:32
Sergeyka4matic
Судя по тому что заводится на свежем аккуме - дело в сливе форсунок в обратку. Не держат давление.
Попробуйте подключить хорошее пусковое, дать подзарядится аккуму и потом в режиме "пуск" на пусковом заводить.
СТартер при этом должен крутить ощутимо быстрее, чем просто от аккума. Если в этом случае заведется - то почти 99% что форсунки льют.
Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится.

Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 31.01.2012 09:45
asd159
В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 31.01.2012 11:01
Gonza
asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 31.01.2012 12:26
temahouse
Gonza писал(а):asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 01.02.2012 09:14
asd159
Gonza писал(а):
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
СПСБ!! огромное за инфу!! Вчера на диагностике ничего не выявлено было(( ток давление топлива 0, были проведены некоторые операции (как выяснилось вообще не нужные

проверка нососов) и пока происходила расборка сборка машика оттаяла (система завоздушилась), а затем после развоздушки завелась!!!
Сегодня с утра -22 два с половиной оборота стартера и работает

правда вчера добавил антигель Манол.
Re: не заводится W210 CDI
Добавлено: 02.02.2012 02:08
Sergeyka4matic
temahouse писал(а):Gonza писал(а):asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.
не факт. я же писал, что такие же симтомы могуть быть и при не держащих давление форсунках. При свежем аккуме стартер крутит быстрее, давление возрастает до нужной для заводки величины - и оп, завелась.