Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

ЧаВо он же FAQ - часто задаваемые вопросы

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение sidney » 01.02.2012 16:01

Мерс по-моему никогда не указвал.
Был только керосин (и то я не в курсе шо там с новыми моторами)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение Gonza » 01.02.2012 16:17

alex-37 писал(а):А кто что скажет по поводу добавления не керосина а бензина низкооктанового?
Ведь в инструкциях раньше даже указывались пропорции сколько добавлять.
Были у меня и по ауди и по ФВ в своё время родные мануалы. Правда и дизеля там были ещё простые. Даже не ТДИ, не говоря уже про коммон рэйл.
А ты читал саму статью, которую тут обсуждают?
БЕНЗ - НИХТ!!!
И никогда в мерсовских инструкциях я про бенз не читал, что можно!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

testor
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
Город: minsk
Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение testor » 01.02.2012 16:45

Gonza писал(а):А я хлопцы еще знаю "секрет" про Арктику...
Мужики на Боше очень очень рады её появлению!!!
Вчера беседовали ...
Говорят, хрен его знает что там в нее добавляют, но работы поперло ... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
ну, блин, перспективы все радостнее и радостнее :-(

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение alex-37 » 01.02.2012 16:59

Gonza писал(а): И никогда в мерсовских инструкциях я про бенз не читал, что можно!!!
я и не говорю что в мерсовских такое написано.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение dmut » 01.02.2012 22:10

alex-37 писал(а):Даже не ТДИ, не говоря уже про коммон рэйл.
"даже не TDI" - это в смысле? у WAG TDi как раз означает систему common rail. может ты имеешь ввиду механический ТНВД? в любом случае, механический топливный насос по конструкции не зависит от наличия турбины.
мои скромные знания о дизелях подсказывают мне (а гуру меня сейчас обязательно поправят :-) ), что по сути было всего два поколения систем питания дизелей (если отбросить редкие пьезо-форсунки мерса и носос-форсунки WV) - механический плунжерный насос и электрический насос с общей рампой.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение 6A3AP » 02.02.2012 12:52

От такая зимняя вытекает сейчас с пистолета.
Вложения
2.jpg

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение alex-37 » 02.02.2012 13:25

dmut писал(а):
alex-37 писал(а):Даже не ТДИ, не говоря уже про коммон рэйл.
"даже не TDI" - это в смысле? у WAG TDi как раз означает систему common rail
Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы. Правда VAG оставил аббревиатуру ТДИ и на теперешних своих коммон рейлах. Хотя это не совсем корректно.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение sidney » 02.02.2012 13:36

alex-37 писал(а): Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы.
Угу... По моим скромным познаниям в фак-ваг - были (в списке первые - самые ранние и дальше все свежее)
1) TDI - обычный дизель с турбиной
2) насос-форсунки
3) которые их в конце концов достали и они перешли на класический CR. Но совсем-совсем недавно.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение dmut » 02.02.2012 16:29

sidney писал(а):
alex-37 писал(а): Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы.
Угу... По моим скромным познаниям в фак-ваг - были (в списке первые - самые ранние и дальше все свежее)
1) TDI - обычный дизель с турбиной
2) насос-форсунки
3) которые их в конце концов достали и они перешли на класический CR. Но совсем-совсем недавно.
по моим скромным познаниям, обычные турбо-дизеля с механическим ТНВД обозначались у VAG как TD.

насос-форсунки и CR это конечно совершенно разные системы, но у VAG они обозначались одинаково TDI
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение Gonza » 02.02.2012 16:31

dmut писал(а):
sidney писал(а):
alex-37 писал(а): Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы.
Угу... По моим скромным познаниям в фак-ваг - были (в списке первые - самые ранние и дальше все свежее)
1) TDI - обычный дизель с турбиной
2) насос-форсунки
3) которые их в конце концов достали и они перешли на класический CR. Но совсем-совсем недавно.
по моим скромным познаниям, обычные турбо-дизеля с механическим ТНВД обозначались у VAG как TD.

насос-форсунки и CR это конечно совершенно разные системы, но у VAG они обозначались одинаково TDI
Так это от того, что им стыдно признать перед всем миром, что они "АБГАДИЛИСЬ" со своими насос-форсунками!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение Gonza » 02.02.2012 16:32

Внимание!
Предупреждаю!
Назревает оффтопик!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

6A3AP

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение 6A3AP » 10.02.2012 12:06

На обычной зимней сегодня завелся без проблем, но вебаста не смогла. Оттопилась только после где то часа катания.
Надо было заправиться и поехал на Свердлова на зеленую заправку, кассирша сказала ДТ замерзло, но попробуйте. Попробовал нифига не течет, в окоше непроглядного цвета. Выезжал с заправки загорелась лампочка, ну думаю привет )
Поехал на работу и решил заехать на Гурского тож на зеленую, там без проблем влил отличной зимней прозрачной, для успокоения души и общественности влил 2л керосина на 18л ДТ, абы вебаста пыхтела.
Хотя в прошлый раз на Гурского заливал в -23 молоко... (фотка вверху)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение sidney » 10.02.2012 12:16

Вопрос не по теме - перенес сюда - Webasto (Вебасто)
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение 6A3AP » 10.02.2012 13:08

На онлайнере недавно тестили, может кому интересно будет.
Изображение
1. до встряхивания
2. после встряхивания
в зимней F с UC - есть капли осадок на стенках - не обильны
летняя (спецом с лета хранил) - чистое желе
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=740

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение Stas » 10.02.2012 13:48

6A3AP писал(а):На онлайнере недавно тестили, может кому интересно будет.
Изображение
1. до встряхивания
2. после встряхивания
в зимней F с UC - есть капли осадок на стенках - не обильны
летняя (спецом с лета хранил) - чистое желе
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=740
По ходу Арктика чистый керосин с легким привкусом ДТ :-)

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Сообщение dmut » 10.02.2012 17:53

фотки бесполезны - нужно смотреть вязкость. вопреки распространенному мнению, анти-гели не снижают температуру замерзания, а увеличивают фильтруемость парафина, через разбиение длинных парафиновых молекуляных цепочек (желе) на короткие (взвесь), за что и называются - депрессорные добавки
поэтому не всё то, что плохо выглядит по цвету - плохо фильтруется. в данном случае нужно смотреть как раз вязкость и текучесть ))) а не цвет.
кстати, температура помутнения соляры не зависит от кол-во парафина в ней.

ps: а "арктика" - это похоже действительно, "мутный керосин" :-)
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Ответить