Страница 1 из 3
211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 13.02.2012 17:10
Knight26
Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 13.02.2012 17:14
Stas
Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 13.02.2012 20:07
Max_rulez
у меня за зиму раза три падал, мин. на 5 , пишет красным,критический уровень или бла бла бла, а потом все норм поднимается. Думаю датчик уровня пола мозг компосирует. а последнее время значок "машина и стрелка вверх" ну и пишет обратитесь на Сто, так уровень наоборот немного выше, короче пневмо своей жизней живет.(но меня об этом предупреждали а я не верил)
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 13.02.2012 21:35
Knight26
Stas писал(а):Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?
Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 14.02.2012 10:33
Stas
Knight26 писал(а):Stas писал(а):Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?
Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.
Если не поднимали, то пусть стоит до теплой погоды, хуже не будет.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 14.02.2012 18:59
Knight26
Stas писал(а):Knight26 писал(а):Stas писал(а):Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?
Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.
Если не поднимали, то пусть стоит до теплой погоды, хуже не будет.
Спасибо, так и поступлю - дождусь весны. Там видно будет.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 14.02.2012 21:22
Max_rulez
Knight26 писал(а):Stas писал(а):Knight26 писал(а):Stas писал(а):Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?
Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.
Если не поднимали, то пусть стоит до теплой погоды, хуже не будет.
Спасибо, так и поступлю - дождусь весны. Там видно будет.
211- "Подснежник" - это позор,такие машины должны ездить при любой погоде,а не во дворе ждать Весны! Тяни на СТо, пусть приговаривают,не чего глобального там не будет. удачи.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 16.02.2012 21:50
zub
Всем доброго времени суток! У меня тажа беда,только легла правая зад.сторона.Когда заведу поднимется,заглушу и через 2 минуты опустится. Прошу помочь где можно купить или можно ещё востановить пневмобалон.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 17.02.2012 08:30
Gonza
zub писал(а):Всем доброго времени суток! У меня тажа беда,только легла правая зад.сторона.Когда заведу поднимется,заглушу и через 2 минуты опустится. Прошу помочь где можно купить или можно ещё востановить пневмобалон.
дык на разборках
чинить не советую
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 18.02.2012 09:07
zub
спасибо я так и сделал- купил новый.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 19.02.2012 18:29
Max_rulez
zub писал(а):спасибо я так и сделал- купил новый.
сколько денег, если не секрет?
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 01.03.2012 16:21
Knight26
C приходом тепла машина пришла в себя, задница больше не опускалась (тьфу-тьфу). Спасибо за советы и помощь. Для инфо один из двух пневмоэлементов в Литве с учетом возврата Такс фри обошолся бы 325 евро.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 02.03.2012 10:31
ZloyGosha
А вот мне интересно, как проводилась диагностика??? тут же и блок клапанов пускать может. стойки могут быть и не при чем. у товарища на W220 падал задний правый, приговорили блок клапанов. а про подснежники, так пмевмо в большие морозы вообще не рекомендуется эксплуатировать. Слышал такое мнение, что при работе мартера воздух нагревается, затем создается конденсат и оседает в виде льда. что в дальнейшем не редко приводит к поломке стойки. у меня всю зиму 220 600-ый спит на стоянке и комфортно себя чувствует.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 02.03.2012 10:44
Knight26
Диагностику не делал, мирно оставил на стоянке до тепла. С приходом последнего проблема с пневмо исчезла.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 02.03.2012 20:51
ZloyGosha
кстати буквально сегодня общался с владельцем w220 на пневмо. тоже описал эту беду. говорит на морозе стоит долго- опускается. в нормальную погоду стоит ровно. интересно узнать почему? как бы про сжимание разжимание воздуха я догадываюсь, но может эту есть научное объяснение?
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 05.03.2012 10:35
almost
Я не знаю точной конструкции пневмо рессор, но подозреваю что из за понижения температуры сжимаются элементы рессоры и начинает стравливать давление потихонечку.
К примеру какие либо прокладки резиновые очень любят на морозе сжиматься, и начинает подтравливать масло и прочее. Так и тут. Тем более что все наши авто уже не молоды.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 06.03.2012 10:22
Knight26
Могу высказать свое предположение. Машина довольно умная, избыток мозгов и электроники на лицо. Предполагаю что авто может специально стравливать давление в пневмобаллонах во избежание разрушения системы из-за аномально низких температур. Пример, как то ехал с женой по чистому гололеду и хотел проверить как ведет себя авто при экстренном торможении. После 3-4 секунд работы АБС, авто как будто поняла что все усилия тщетны - она автоматически резко затянула ремни безопасности (тем самым вдавила меня и жену в кресла) и приготовилась к худшему.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Добавлено: 17.03.2012 22:43
Max_rulez
Knight26 писал(а):Могу высказать свое предположение. Машина довольно умная, избыток мозгов и электроники на лицо. Предполагаю что авто может специально стравливать давление в пневмобаллонах во избежание разрушения системы из-за аномально низких температур. Пример, как то ехал с женой по чистому гололеду и хотел проверить как ведет себя авто при экстренном торможении. После 3-4 секунд работы АБС, авто как будто поняла что все усилия тщетны - она автоматически резко затянула ремни безопасности (тем самым вдавила меня и жену в кресла) и приготовилась к худшему.
-100% не согласен. особенно повеселило чуть выше сказанное высказывание про "пневмо рессоры"!!
На этой неделе был на СТо где рассказал про свою проблему: при -5 иногда падает зад. за всю зиму раз 5 было. так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Добавлено: 25.01.2013 16:29
wdb211
Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Добавлено: 25.01.2013 16:46
Stas
Почему? все просто! замена блока клапанов, и просмотреть всю магистраль. Начинайте с чего хотите
