Проблемы в экономике заставили автопроизводителей сокращать расходы и компенсировать убытки. В то время как некоторые компании, например PSA и Opel, увольняют рабочих, компания Mercedes решила сократить число платформ, заменить некоторые компоненты более дешёвыми аналогами и унифицировать их под несколько моделей, состоящих в разных классах.
http://about-merc.ru
Если раньше новая машина разрабатывалась полностью «с нуля», то теперь будет три универсальных платформы: для переднеприводных компактов, для внедорожников, для заднеприводных полноразмерных машин. На основе этих платформ и будут строиться все последующие модели машин в классе. Девяносто деталей и агрегатов станут едиными для всех моделей Mercedes, к тому же некоторую часть из них заменят аналогичными, но по низкой цене. Такой метод снижения расходов на разработку и производство уже был удачно использован компанией Volkswagen, использовавших проектировавшуюся для компактов платформу PQ35 при создании машин в разных классах и в разных рыночных сегментах. По предварительным подсчётам внедрение системы унификации позволит сэкономить компании Mercedes 6 млрд. долларов.Унификация для экономии
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Унификация для экономии
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.