Страница 1 из 10
История
Добавлено: 01.03.2012 18:18
johnny 4matic
Уважаемый GONZA, в миру Геннадий., а не написать ли тебе опус на тему истории возникновения сайта, и как за такой короткий срок, никому неизвестный пару лет назад человек, стал гуру мерсодела? Не забудь упомянуть дядю Васю и соратников, протянувших тебе руку в трудную минуту.

Re: История
Добавлено: 01.03.2012 18:22
iceman
кстати да, было бы интересно почитать о возникновении данного сайто-форума

Re: История
Добавлено: 01.03.2012 22:35
6A3AP
Ох, как это было )))
Скандалы, интриги, расследования!

Re: История
Добавлено: 01.03.2012 23:06
AMGuest
А нах-нах? Серёга,у каждого своя правда...

Re: История
Добавлено: 02.03.2012 07:57
Edvard
Давай вещай! Я уже попкорн с колой затарил.

Re: История
Добавлено: 02.03.2012 09:29
Great and terrible
да, давай вещай, а мы дополним..... книгу потом выпустишь

Re: История
Добавлено: 02.03.2012 09:29
Alia
6A3AP писал(а):Ох, как это было )))
Скандалы, интриги, расследования!

ааааааааааа
и мне расскажите!
как бы там нибыло ,Гена, здесь приятно находиться и интерфейс просто супеерррррр!!!!!!!!
обожаю первую страничку!можно ставить на заставку и тупить в нее ,когда делать нечего:hi_hi_hi:
и здесь нет огромного количества вопросов типа : езжу на 210 ,как мне восстановить шаровую ?
имхо
Re: История
Добавлено: 02.03.2012 09:38
IgorScorp
Alia писал(а):6A3AP писал(а):Ох, как это было )))
Скандалы, интриги, расследования!

ааааааааааа
и мне расскажите!
как бы там нибыло ,Гена, здесь приятно находиться и интерфейс просто супеерррррр!!!!!!!!
обожаю первую страничку!можно ставить на заставку и тупить в нее ,когда делать нечего:hi_hi_hi:
и здесь нет огромного количества вопросов типа : езжу на 210 ,как мне восстановить шаровую ?
имхо
От оно как, Гена!!! ;) Людям нравитсо первая страничка, а ты нас чуть не поубивал со Стасом за нее - грил, что это все чушь и у нас плохо со вкусом (а у тебя он художественный)!
P.S. Лучше тебя никто все это не опишет, да и не помешало бы для истории, а ты мы становимся все старше, память уже не та...

Re: История
Добавлено: 02.03.2012 09:41
Alia
на мой вкус -вкус отменный
можете приложить фотоматериалы для наглядности:)
Re: История
Добавлено: 02.03.2012 09:46
Stas
Alia писал(а):на мой вкус -вкус отменный
можете приложить фотоматериалы для наглядности:)
Alia ты знаешь сколько я нервов потратил, что бы была именно эта заставка, меня назвали наркоманом, постоянно уточняли что курю по ночам. Спасибо Игорю поддержал в битве
Ох, а криков за цвета форума было...

Re: История
Добавлено: 02.03.2012 09:53
Alia
честно скажу,когда у меня начались вопросы по моему лягушонку первым первым нашла другой сайт...но я не смогла находиться в черно -желтом цвете даже часа! зеленый цвет оказывает приятное успокаивающее психологическое воздействие ,как бы говоря : "да, мерсовод, у тебя проблема с машиной, но ты успокойся,все будет хорошо..."

а картинка очень стильная, еще б 3D - было бы ваще
хорошо, если бы вы проиграли, что бы сейчас было? я загадала ,в каком цвете Гена хотел бы сделать и мне интересно ,я права?
Re: История
Добавлено: 02.03.2012 10:14
Great and terrible
хм. я ваще эту заставку не наблюдал ужо очень давно
так что Гена, садись за перо и пеши, пеши, пеши.
"В тем смутные времена, когда и вода в кране была вкуснее, и небо голубее мы по принципу: делать было нечего, дело было вечером, собирались на одном форуме. К тому времени Стас уже вовсю барыжил запчастями из-за далекого забугорья, а Базар вел свою подрывную деятельность в неокрепших мозгах молодого поколения мерсодрочеров, ой извините, мерсовладельцев.......... притом вел ее подпольно. Все знали Базара, но никто его не видел

Гудвин местного масштаба. "
Re: История
Добавлено: 02.03.2012 10:18
Alia
уже во всю барыжил запчастями

ааааааааааааа! а Гена был гладко выбрит

а легкий весенний ветерок нежно гладил его густые длинные волосы ...
благодарю всех за веселое утро!

Re: История
Добавлено: 02.03.2012 10:27
Great and terrible
Гена в то время был уже лысый и соответсвенно очень рассудительный. В детские перепалки во флудильне не лез, как я, зато периодически снайперски подливал ложку говна в тех отдел, который в то время был больше похож на калоприемник, чем на место сбора технической информации. Пик творческой деятельности Геннадия пришелся на время, когда он известил форум, о том, чтобы отремонтировать А-ку ее надо снять с двигателя !!! Для всех был культурный шок. И помогли ему в этом его нонешние компаньены.
Re: История
Добавлено: 02.03.2012 10:35
Alia
так он оказался прав или нет в данном вопросе?
Re: История
Добавлено: 02.03.2012 10:40
Great and terrible
стопудовапраф. В мире, где предел мечтаний был уюзанный 124 корчик такая новость вызвала несовсем здоровый ажиотаж. Как так ? Не двигатель с машины, а машину с двигателя. Тему поддержал и обычно угрюмый, вдумчиво немногословный AMGuest (в этом бренном миру Костя), который в то время тоже обладал раритетным автомобилем А класса.
Re: История
Добавлено: 02.03.2012 10:42
Stas
Было весело...
А еще были ведра кофе, куча сигарет, встречи с членами черно-желтого сайта...
з.ы. ох ща начнется.. может ну его нах это темку?

Re: История
Добавлено: 02.03.2012 10:47
Alia
даааааа, что -то будет

))
но раз уж подняли тему -не закрывать же ее! Не знаю,художественный ли у Гены вкус, но то ,что слог у него литературный - это факт! оборжалась с истории ,как он забирал права

the show must go on!

Re: История
Добавлено: 02.03.2012 10:48
Great and terrible
ну почему Стас. Прошло достаточно много времени.... наверное ради прикола можно написать историю без утайки и с юмором. Дать краткую характеристику каждому, тем более это прольет свет на многие вещи, которые многие не знают, но периодически спрашивают. И почему получился этот клуб, и как спорили часами по телефону, и как на стрелки вы ездили, и как митинг был напротив А100 в сквере на Орловке. И как реально открытия сезонов и закрытие было когда сесть за стол длинной в 20 метров некуда было, и как Гудвин (Базар) явил свой лик, да много чего было веселого и не очень. Мне кажется тема будет очень полезна, хоть поржем от души.
Re: История
Добавлено: 02.03.2012 10:49
sidney
Собственно все и началось с ремонта этой самой W168, которая до сих пор вполне себе бодро бегает по Минску. Гену тогда действительно к машине подпускали только для притирки клапанов, а Стас действительно занимался тем, чем занимается сейчас. Даже ветка на соседнем форуме еще жива, аж на целых 8-м страниц. Оборжаться можно, пока читаешь.