Страница 1 из 1

Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 20.08.2012 23:56
alekseybl
Диагностика показала что он вообще не работает. Но на работе авто это никак не отражается, по крайней мере я не замечал. Печка греет без проблем. Для чего он вообще нужен? А точнее, как проверить что он действительно не работает?

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 21.08.2012 01:14
VovoS
1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается "неравномерно", а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен "жужжать".

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 21.08.2012 09:36
SPuRS
VovoS писал(а):1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается "неравномерно", а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен "жужжать".
Добавлю, что этот насосик качает ОЖ через доп.обогреватель. А REST включится в любом случае, даже при нерабочем насосе, только через минуту будет дуть холодным. Короче он нужен только зимой и при рабочей доп.печке.

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 21.08.2012 09:44
SPuRS
повтор

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 21.08.2012 15:07
VovoS
SPuRS писал(а):
VovoS писал(а):1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается "неравномерно", а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен "жужжать".
Добавлю, что этот насосик качает ОЖ через доп.обогреватель. А REST включится в любом случае, даже при нерабочем насосе, только через минуту будет дуть холодным. Короче он нужен только зимой и при рабочей доп.печке.
То что rest включится в любом случае - это и так пончтно, но для проверки моторчика (повторюсь еще раз): он (моторчик) должен "жужжать".
P.S.: Если моторчик не работает, то ОЖ всеравно качает через доп. обогреватель.

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 21.08.2012 19:11
alekseybl
rest работает, дует.
Но дует холодным.
"моторчик должен "жужжать"" - в смысле моторчик в насосе?

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 21.08.2012 22:25
VovoS
alekseybl писал(а):rest работает, дует.
Но дует холодным.
"моторчик должен "жужжать"" - в смысле моторчик в насосе?
Насос - он же "моторчик". Установлен возле расширительного бачка ОЖ.

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 22.08.2012 12:55
alekseybl
Насос - он же "моторчик". Установлен возле расширительного бачка ОЖ.[/quote]
Понятно, буду слушать, спасибо. Я знаю где он, уточнил потому что когда в салоне сидишь, тоже чтото "жужжит" :)

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 22.08.2012 13:15
sidney
http://benzclub.ru/forum/showthread.php ... light=w203
Термостат вам не нужен, а вот что делать с моторчиком, там расписано

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 23.08.2012 23:20
alekseybl
Включил REST, послушал, жужжит моторчик, дует холодным.
Насколько я понимаю, должен же только теплым дуть?

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 23.08.2012 23:35
VovoS
alekseybl писал(а):Включил REST, послушал, жужжит моторчик, дует холодным.
Насколько я понимаю, должен же только теплым дуть?
Если движок прогрет, то должен дуть теплым и наоборот.

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 24.08.2012 02:24
alekseybl
60-70 градусов было. И что мне с этим счастьем делать, может есть варинты?

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 24.08.2012 08:31
sidney
В теплую погоду REST дует холодным. Т.е. эта штука достаточно интеллектуальна, чтобы решить, что сейчас хочет водитель от нее.
Я не проверял на +20, но на +35 именно так и было (жутко приятно кстати)
Дождитесь более менее адекватных холодных температур, проверьте снова. Тогда и решайтесь.

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 24.08.2012 16:45
alekseybl
Так насос этот ещё и думать умеет? :) Не подозревал. Ясно, буду ждать осени.
Всем большое спасибо!

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 24.08.2012 17:40
sidney
Насос не умеет. А вот те, кто делали эту машину, похоже думали.
Это достаточно сильно выручало в очередях на границах, когда стоишь под солнышком в +35, и REST обдувает тебя чем-то прохладным... А сзади Вульва XC90 5 часов не глушит мотор, потому что, гадина, кондей без мотора не работает, а RESTa в ней - хрен. :-)

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 25.08.2012 01:50
alekseybl
Ну, както раз мне довелось заглянуть внутрь вентилятора радиатора, и я понял, что ОН как раз таки думать и умеет, а не просто так крутится. Там внутри начинка как у 8битной приставки. :-)
Но от насоса такого не ждал...
Даже rest зауважал, т.к. раньше считал его просто безсмысленой примочкой, которой можно повыпендриваться, и никогда им не пользовался :)

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Добавлено: 27.08.2012 08:16
Gonza
sidney писал(а):Насос не умеет. А вот те, кто делали эту машину, похоже думали.
Это достаточно сильно выручало в очередях на границах, когда стоишь под солнышком в +35, и REST обдувает тебя чем-то прохладным... А сзади Вульва XC90 5 часов не глушит мотор, потому что, гадина, кондей без мотора не работает, а RESTa в ней - хрен. :-)
Так на вольво не гоним! ;;-)))
Вольво оно для -35 делалось! :a_g_a: