НЕ прогревается CDI !!!

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение alex-37 » 14.01.2013 11:04

Краткий ликбез...
Во всех авто (ну кроме мопедов типа матиза) система охлаждения имеет два круга - большой и малый. Сначала мотор греется по малому кругу, далее открывается термостат и система охлаждает мотор по большому кругу (через основной радиатор).

Итак, постараюсь быть краток. Всё описание даю на примере 203-го кузова. На других кузовах принцип такой же, только расположение элементов может отличаться.

В некоторых исполнениях ЦДИ (а возможно и во всех) есть дополнительная система, которая охлаждает (а не нагревает как многие думают) топливо посредством ОЖ (топливная магистраль проходит через прямоугольную алюминиевую коробочку с ребрами охлаждения, находящуююся возле топливного фильтра ). Хотя я бы скорее сказал что задача этой системы просто поддерживать определенную температуру топлива.
Система эта находится в малом круге, т.е. в малом круге есть ещё один круг. В этой системе есть собственный клапан (что-то типа термостата, только температура открытия видимо другая, какая не знаю, возможно Гена что-то скажет по этому поводу).
У системы есть свой собственный радиатор (это ключевой момент всей проблемы недогрева мотора). Расположен он непосредственно перед основным радиатором (в 203-м возле правой фары, размером примерно 16х15см). Каталожный номер для 203-го A 203 501 02 01 либо A 203 501 01 01 (старый номер).
ОЖ через этот радиатор проходит если клапан открыт. Клапан открываться должен не сразу а когда нагреется до определенной температуры.
Если клапан открыт - ОЖ идет через доп. радиатор и охлаждается потоком воздуха.
Если клапан закрыт - ОЖ нагревается по малому кругу, минуя эту систему.

Следовательно, если клапан всегда открыт - то ОЖ требуется больше времени чтобы нагреться в малом круге, а может быть даже целая вечность... Как правило, зимой мотор из-за этого и не может прогреться. Потому как дополнительный радиатор чудесно обдувается воздухом, а при стоянии на месте охлаждается от основного радиатора, так как прилеплен к нему вплотную.

В качестве эксперимента проделано следующее:
1. Заглушена трубка подачи ОЖ на дополнительный радиатор. Электрический подогреватель активен. Картонки установлены.
Прогреваться стала быстро и до рабочей температуры, в городе даже за 90 пыталась перевалить.
2. Тоже самое, картонки сняты. В городе прогревается до 80-82 (если поездить минут 20 то до 87 где-то, наверно можно и сильнее прогреть), на трассе 85-87. В любом случае, даже при 87 градусах оба радиатора ХОЛОДНЫЕ а не теплые как было раньше. Т.е. термостат основной рабочий.
3. Тоже ч то и в п.2 только с выключенным подогревателем. Результат тот же что и в п.2, только немного дольше прогрев до рабочей температуры на 5-10 минут.

Вывод. У кого проблемы с недогревом мотора, делаем следующее:
1. Проверяем основной термостат.
2. Убеждаемся в наличии или отсутствии системы охлаждения топлива. Должен быть ещё один маленький радиатор охлаждения и в районе топливного фильтра емкость, в которую входят и выходят топливные трубки и патрубки системы охлаждения.
3. При условии что основной термостат точно живой, каким-либо способом глушим подачу ОЖ в дополнительный радиатор. Или вставку или просто пережать.
4. Если мотор стал быстрее прогреватся, а главное - начал таки набирать рабочую температуру - меняем этот датчик.
Или оставляем заглушеным этот контур ОЖ. Ни на что кроме поддержания температуры топлива он не влияет. Для подогрева топлива есть другая хрень во многих ЦДИ - от выхлопных газов. Эта штука установлена перед системой охлаждения топлива.

Где расположен клапан?
В 203-м непосредственно перед основным радиатором сразу за дудками. Каталожный номер A 005 203 39 75. (смотрел лично на своем авто).
В 202-м возле интеркулера. Каталожный номер A 005 203 31 75.

Самое печальное, что в каталоге элькатс на экзисте по моему номеру на 203 такая деталь вообще не ставится, почему я до сих пор и не мог понять в чем дело. По номеру клапана на 203-м пробивает только 210-й и МЛ 400ЦДИ. По номеру на 202-й только варианты для 202-го кузова. Но это что касается экзиста. Сами понимаете, контора не самая авторитетная.
Стоимость клапана на Энергии для 203-го 396 тысяч, на экзисте 482 тысячи. Интересно какие прайсы предложат форумные продавцы для форумчан. :smu:sche_nie:

Почему многие ошибаются и продолжают приговаривать к замене в очередной раз основной термостат:
Дело в том что когда клапан открыт - ОЖ помиом малого круга циркулирует по кругу охлаждения топлива, нагревая дополнительный радиатор, от которого постепенно нагревается и основной радиатор. Отсюда ошибочное мнение о смерти основного термостата. Радиатор вроде как теплый - стало быть по логике основной термостат умер.
Если заглушить систему охлаждения топлива - оба радиатора холодные до открытия основного термостата.

Вот такие пироги.

Отдельное спасибо пользователю sergey19, который познакомил меня со своим знакомым Андреем, который так же долго не мог решить вопрос с прогревом. Кстати он до сих пор ездит с заглушенной системой охлаждения тпоилва и прекрасно себя чувствует.

Посему как уже говорил в соседней ветке - есть два решения проблемы:
1. Заглушить нафиг этот контур (колхозный, но эффективный).
2. Поменять клапан. Хотя учитывая что он называется низкотемпературный клапан, а дополнительный радиатор называется LOW TEMPERATURE RADIATOR, уверенности на 100% нету что проблема недогрева уйдет навсегда.

Почему до сих пор никто толком об этом не знает?
Да видимо потому? что клапан этот весьма надёжен, и выход его из строя редкость, да и встречается эта система наверно не на всех ЦДИ. Поэтому есть кучка бедолаг вроде меня, поменявших уже не один основной термостат и всё равно имеющих на приборке максимум 55-60 градусов даже в межсезонье, не говоря про зиму, когда даже для достижения 60-ти градусов надо поездить минут 15-20.

Если кому нужна помощь в определении - есть ли эта система у вас в авто, и где что находится и как заглушить - всегда буду рад помочь. Подъезжайте - посмотрим.

Гена, если не сложно - выдели тему как важную, что бы не сползала вниз. А то ж задолбают плодить темы типа "не прогревается...." и т.д.
И очень важно узнать температуру открытия клапана, может в СТАРе есть такая инфа, глянь плиз.

На истину пока что не претендую. Потому как клапан себе не менял. Так что всё сугубо ИМХО. Но по крайней причина недогрева выяснена!
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Markella
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.12.2012 23:56
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203, 2.2cdi, 2002

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение Markella » 15.01.2013 13:56

у меня такая же проблема....
надо пробовать...

Но автору РЕСПЕКТ!!!! за то что не сдался в поисках проблемы :bra_vo: !!!!

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение alex-37 » 15.01.2013 14:19

Markella писал(а):у меня такая же проблема....
надо пробовать...

Но автору РЕСПЕКТ!!!! за то что не сдался в поисках проблемы :bra_vo: !!!!
не разберешься - подъезжай.
По последним данным клапан открывается при 80градусах. Инфа уточняется.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение sidney » 15.01.2013 14:48

Спасибо автору. Познавательно.
Самое печальное, что в каталоге элькатс на экзисте по моему номеру на 203 такая деталь вообще не ставится, почему я до сих пор и не мог понять в чем дело. По номеру клапана на 203-м пробивает только 210-й и МЛ 400ЦДИ. По номеру на 202-й только варианты для 202-го кузова. Но это что касается экзиста. Сами понимаете, контора не самая авторитетная.
Леша, я вот посмотрел по EPC (КМК он немного авторитетнее экзиста), и вот что странно... В списке кузовов, где этот клапан должен стоять, 203-го и 202-го кузова нет вообще.

Далее я взял твой/свой ВИН и посомтрел, каким образом этот маленький радиатор подключается. И тоже клапана не нашел.

Вопрос я думаю очевиден - откуда он у тебя взялся???
Вложения
1-15-2013 2-49-13 PM.png
1-15-2013 2-47-12 PM.png
Последний раз редактировалось sidney 21.01.2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение sidney » 15.01.2013 14:51

P.S. Полез смотреть чисто из спортивного интереса
В мае 2011 полностью сам менял конденсор у Цешки (мой приговорили), в том числе и держал в руках и мыл этот маленький радиатор. Не было там клапана, не помню я его.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение alex-37 » 15.01.2013 16:06

sidney писал(а):P.S. Полез смотреть чисто из спортивного интереса
В мае 2011 полностью сам менял конденсор у Цешки (мой приговорили), в том числе и держал в руках и мыл этот маленький радиатор. Не было там клапана, не помню я его.
у нас с тобой он стоит прямо на основном радиаторе на пластиковом кронштейне сразу за дудками. Мало того, я лично видел не один раз в 203 его. И вчера буквально на машине с разобраной мордой он был.
И перечитай еще раз, в 202 другой каталожный номер этого клапана, и по экзисту он ставится на него.
То что виз авторитетнее экзиста, это и так ясно. Не ты один уже мозг сломал где его искать. Скоро инфы еще подкинем.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение sidney » 15.01.2013 16:09

Дай фотку на своей?
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение VovoS » 15.01.2013 17:30

sidney писал(а):Далее я взял твой/свой ВИН и посомтрел, каким образом этот маленький радиатор подключается. И тоже клапана не нашел.
Ради интереса, посмотрел на своей: прямо за дудками, там где у тебя на рисунке 85 хомут у меня тоже стоил что-то вроде какого-то датчика/термостата (диаметр где-то 2 см и длина 2,5 см).
Только вот вопрос - на приборке температура 75 градусов, основной радиатор холодный, а маленький теплый, т.е. у меня тоже не правильно работает этот термостат и получается если его заменить, то авто будет быстрее греться?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение alex-37 » 15.01.2013 22:21

VovoS писал(а): Ради интереса, посмотрел на своей: прямо за дудками, там где у тебя на рисунке 85 хомут у меня тоже стоил что-то вроде какого-то датчика/термостата (диаметр где-то 2 см и длина 2,5 см).
Это сцуко он.
VovoS писал(а): Только вот вопрос - на приборке температура 75 градусов, основной радиатор холодный, а маленький теплый, т.е. у меня тоже не правильно работает этот термостат и получается если его заменить, то авто будет быстрее греться?
Скорее всего да.
Вернее работает, но открывается рановато. По крайней мере должен уверенно прогреваться до 80-85 градусов практически в любой мороз. Возможно ты разницы сильно не почувствуешь.
У меня-то он всё время открыт, поэтому я даже до 60 градусов прогреть мог с трудом. До 70 нагревался если долго-долго топтал по городу.
sidney писал(а):Дай фотку на своей?
Блин, нету ЮЗБ-шнура от телефона, уже давно запостил бы.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение VovoS » 15.01.2013 22:27

alex-37 писал(а):
VovoS писал(а):Только вот вопрос - на приборке температура 75 градусов, основной радиатор холодный, а маленький теплый, т.е. у меня тоже не правильно работает этот термостат и получается если его заменить, то авто будет быстрее греться?
Скорее всего да.
Вернее работает, но открывается рановато. По крайней мере должен уверенно прогреваться до 80-85 градусов практически в любой мороз. Возможно ты разницы сильно не почувствуешь.
У меня-то он всё время открыт, поэтому я даже до 60 градусов прогреть мог с трудом. До 70 нагревался если долго-долго топтал по городу.
До 80-85 градусов авто у меня прогревается, только вот на это уходит около 40 минут неспешной езды (на холостых не грею, максимум минут 5-7, чтобы снег почистить). А мне кажется, что может прогреваться и быстрее, наверное тоже попробую заглушить для эксперимента этот контур, только вот не знаю когда в гараж попаду...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение sidney » 15.01.2013 22:29

Я все равно не фига не пойму, как вы можете говорить о некой веще, установленной в Mercrdes-е на заводе именно заводом-изготовителем, но не отображенной в EPC-е???
Люди добрые, как такое возможно, хто мне пояснит? Куда кациццо мир?

Я блин ладно не говорю про какой-то там хренов контакт в каком-нить разъеме, который мозг сломаешь пока найдешь - без него допустим жить можно.
Но ведь этот клапан - это часть очень важной системы, которая если не работает правильно, влияет на тонну других систем в машине и на конечного пользователя (водителя) тоже. Как его могли "забыть"?
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение alex-37 » 15.01.2013 22:35

sidney писал(а):Я все равно не фига не пойму, как вы можете говорить о некой веще, установленной в Mercrdes-е на заводе именно заводом-изготовителем, но не отображенной в EPC-е???
Люди добрые, как такое возможно, хто мне пояснит? Куда кациццо мир?
Поверь, мозг сломал уже не только ты и не только я.

Я кстати на заре решения данного вопроса задавал себе вопрос - а нет ли в системе ещё одного термостата?

Ведь владея некогда автомобилем ситроен-ХМ 2.5ТД, я уже сталкивался с тем что в системе могут быть два термостата.

Но сколько не рыл инфу - нигде ничего и даже ни намека (ну не считая варианта с вебастой - там нечто похожее вроде есть).

И повторюсь - лично видел несколько 203 с этой байдой, хотя для 203 такой детали якобы не существует.
Кстати, а у тебя она есть? По идее должна быть если есть дополнительный радиатор перед основным.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение alex-37 » 15.01.2013 22:44

VovoS писал(а): До 80-85 градусов авто у меня прогревается, только вот на это уходит около 40 минут неспешной езды (на холостых не грею, максимум минут 5-7, чтобы снег почистить).
Всё тоже самое, только за минут 15-20 уже 80-85 градусов. Машину тоже не грею. И это в последние дни при морозе 7...11 градусов.

Пережать шланг в гараж попадать не надо, купи хомут и найти какую нибудь трубочку диаметром 1.5-2см, прижми к ней шланг и пережми хомутом.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение sidney » 15.01.2013 22:47

alex-37 писал(а):Кстати, а у тебя она есть? По идее должна быть если есть дополнительный радиатор перед основным.
Завтра поеду смотреть в гараж, даже сфоткую специально. Моя в глубокой консервации, на зиму нам одной машины хватает, городок небольшой. Вторую просто нет смысла гонять.
Но, как говорил, когда менял конденсор (второй здоровый радиатор, стоит перед основным и нужен для кондиционера) - я разбирал полморды и снимал в том числе этот маленький радиатор. И ничего подобного не помню.
Последний раз редактировалось sidney 15.01.2013 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение VovoS » 15.01.2013 22:48

alex-37 писал(а):
VovoS писал(а): До 80-85 градусов авто у меня прогревается, только вот на это уходит около 40 минут неспешной езды (на холостых не грею, максимум минут 5-7, чтобы снег почистить).
Всё тоже самое, только за минут 15-20 уже 80-85 градусов. Машину тоже не грею. И это в последние дни при морозе 7...11 градусов.

Пережать шланг в гараж попадать не надо, купи хомут и найти какую нибудь трубочку диаметром 1.5-2см, прижми к ней шланг и пережми хомутом.
В гараже я хочу посмотреть откуда/куда идут трубки к этому радиатору, а то на словах пережать то не проблема, а вот что после этого будет - уже вопрос... Ведь по вину этой штуки нет, мало ли чего там немцы намудрили... :-)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение alex-37 » 15.01.2013 22:53

VovoS писал(а):
alex-37 писал(а): В гараже я хочу посмотреть откуда/куда идут трубки к этому радиатору, а то на словах пережать то не проблема, а вот что после этого будет - уже вопрос... Ведь по вину этой штуки нет, мало ли чего там немцы намудрили... :-)
Не бздо, уже всё проверили и просмотрели.
пережимай НАХ.

Я уже почти неделю гоняю - никаких проблем.
sidney писал(а):ничего подобного не помню.
Просто ты тогда не знал что такая проблема вообще существует. Загляни за дудочки. Он если есть - то там должен быть. И выглядет просто как клапан, на термостат слабо похож (шифруеццо гад).
Кстати, а до установки вебасто нормально прогревалась? Или у тебя вебасто сразу была?
Попробуй прогреть авто без вебасто. :a_g_a:

Кстати вполне допускаю, что детальки этой нету в ВИЗе просто потому, что она идет в комплекте с этим радиаторчиком.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение sidney » 15.01.2013 23:14

alex-37 писал(а): Кстати, а до установки вебасто нормально прогревалась? Или у тебя вебасто сразу была?
Когда я ее гнал в мае 2010 з Нямеччыны, за бортом было плюс 5..8, машина больше 50 не прогревалась и пока пригнал - околел.
Потом я почти сразу поменял термостат, стало 80, но это было лето.
Потом в декабре 2010 я со старшим дитенком полетел забирать жену в Германию, в Польше было минус 15 и я МЕРЗ!! Температуру не помню, но по-моему 60-70 было. Было реально не жарко в салоне. Но у меня был неработающий догреватель + не работали заслонки климата правильно и я грешил на догреватель и на климат вместе.
Ну а в апреле 2011 я туда впендюрил вебасту и забыл про проблему.
alex-37 писал(а): Попробуй прогреть авто без вебасто. :a_g_a:
:du_ma_et:
alex-37 писал(а): Кстати вполне допускаю, что детальки этой нету в ВИЗе просто потому, что она идет в комплекте с этим радиаторчиком.
Не, ты ж гришь у нее свой номер. Должна быть отдельно (в моем понимании)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение Gonza » 16.01.2013 07:30

Леша!

Однозначно РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Опуская вопросы о том "почему нет детали в епц" и т.д. - это однозначно ПОБЕДА! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

До твоей "лабораторной работы", тут НИКТО не знал о существовании этого термостата!
Кому-то было не до этого (ну не было проблем с прогревом)
А консерваторам типа меня и Сиднея, для которых - "раз этого нет в WIS/EPC, значит этого не может быть никогда!" тоже будет наука! :sh_ok:
---------------------------------
Сорри что я с запазданием... Работы навалилось ...

Итак, что стало известно после проведения следственных действий:
1. Термостат такой есть в w203! Стоит за дудуками.
Но!!! пока замечен только у тех, у кого бьется по вину что-то типа "исполнение для Монако... Калифорнии... Италии" Короче для стран с теплым климатом.
По этому вопросу следствие еще идет ...
2. Почему нет в ЕПЦ - не знаю. Возможно потому, что нигде не описывается, что входит в "исполнение для ...". Как и нигде не описывается базовая комплектация для модели (описаны только дополнительные опции)
3. Описание работы системы охлаждения топлива нашел! Чуть не помер.
Короче, если он есть, то в состоянии до +80 он должен быть закрыт. А вот если он открыт, то и получается еще один дополнительный контур + радиатор, который стоит прямо спереди! Где уж тут прогреться :)
Теперь что касается стремно или нет "глушить" ... Для теста - нестремно. Но для постоянной езды наверно неправильно. Летом будет повышенная температура топлива!
4. Вот фоты
Теплообменник системы охлаждения топлива
Теплообменник системы охлаждения топлива
Радиатор системы охлаждения топлива
Радиатор системы охлаждения топлива
Термостат системы охлаждения топлива
Термостат системы охлаждения топлива
Alex-37<br />Авторская работа!<br />Мы научим весь мир пережимать!!!
Alex-37
Авторская работа!
Мы научим весь мир пережимать!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение alex-37 » 16.01.2013 08:33

Gonza писал(а): Теперь что касается стремно или нет "глушить" ... Для теста - нестремно. Но для постоянной езды наверно неправильно. Летом будет повышенная температура топлива!
Ну пока зима - пару недель покатаю без него.
Тем более все маршруты пока-что не занимают больше получаса.

За пост спасибо, а то у бедного саморитянина (это я) всё никак не найдется минутка заскочить прикупить где-нить ЮЗБ-шнурок для телефона.
Да и камера в моей нокиа, как мне показалось, чуть похуже той 2-килограммовой штуки что ты взял с собой профоткать моего подопытного. :-)
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Сообщение witales » 16.01.2013 11:05

Я когда картонку ставил, специально этот радиаторчик не закрывал :de_vil:
В субботу пережму шланг и протещу.

Ответить