НЕ прогревается CDI !!!
Модератор: Gonza
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Почему на зиму? Сейчас меняй!!!
Термостат и его замена не стоят космических денег.
Термостат и его замена не стоят космических денег.
- Markella
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.12.2012 23:56
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203, 2.2cdi, 2002
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Есть клапан, A 005 203 31 75 новый, просто заказал себе не тот. Цена 45$.
Если кому нужен, то пишите.
Если кому нужен, то пишите.
- moilogin
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 w204
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Перечитал ветку и понял что не один я такой.
Наблюдаю такую же проблему. В принципе в городе даже зимой прогревается до 70-80.
Но на трассе беда. Даже сейчас, когда на улице +5 на трассе еле 60 град набирает двигатель.
Но вот в чем вопрос. Я у себя такого маленького радиатора точно не помню. Сегодня конечно еще раз посмотрю.
У меня вроде 646 двигатель(wdb2030071a732235). Про него тоже писали в этой ветке, но я так и не понял, должен быть такой радиатор или нет?
кто скажет?
Хотелось бы тоже перед зимой проблему решить эту.
Наблюдаю такую же проблему. В принципе в городе даже зимой прогревается до 70-80.
Но на трассе беда. Даже сейчас, когда на улице +5 на трассе еле 60 град набирает двигатель.
Но вот в чем вопрос. Я у себя такого маленького радиатора точно не помню. Сегодня конечно еще раз посмотрю.
У меня вроде 646 двигатель(wdb2030071a732235). Про него тоже писали в этой ветке, но я так и не понял, должен быть такой радиатор или нет?
кто скажет?
Хотелось бы тоже перед зимой проблему решить эту.
- moilogin
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 w204
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Ну да пересмотрел сегодня все под капотом. такого третьего маленького радиатора у себя не нашел...
Кто что может сказать по этому поводу?
Кто что может сказать по этому поводу?
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: НЕ прогревается CDI !!!
на 646-м моторе его нет, по мойму в этой же ветке на первых страницах и писали. А как у вас дела с термостатом?
Нам нужен мир, и желательно весь.
- moilogin
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 w204
Re: НЕ прогревается CDI !!!
не знаю я как с ним дела? ошибок не выкидывает на cheak engine. как проверить какие с ним дела??sidney писал(а):на 646-м моторе его нет, по мойму в этой же ветке на первых страницах и писали. А как у вас дела с термостатом?
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Когда двигло прогреется где-то до 60 градусов, посмотрите будут ли теплыми радиатор и патрубки к нему. Если теплые - замена термостата, если холодные - работает термостат.moilogin писал(а):не знаю я как с ним дела? ошибок не выкидывает на cheak engine. как проверить какие с ним дела??sidney писал(а):на 646-м моторе его нет, по мойму в этой же ветке на первых страницах и писали. А как у вас дела с термостатом?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26.05.2012 08:13
- Город: Zhlobi
- Сейчас езжу на: e w211
- Благодарил (а): 1 раз
Re: НЕ прогревается CDI !!!
w211 2.2cdi 2002г.в.
проблема с недогревом мотора.
термостат заменил, прогрев улучшился. С наступлением холодов не могу прогреть до рабочей температуры двигатель. Прогрев до рабочей температуры возможен только при включении штатной вебасто (благо она есть), если вебасто не включать, то прогрев до рабочей температуры в городских режимах выше 60гр. не подымается.
Вопрос есть ли на w211 система, которая охлаждает топливо посредством ОЖ как на w203?
проблема с недогревом мотора.
термостат заменил, прогрев улучшился. С наступлением холодов не могу прогреть до рабочей температуры двигатель. Прогрев до рабочей температуры возможен только при включении штатной вебасто (благо она есть), если вебасто не включать, то прогрев до рабочей температуры в городских режимах выше 60гр. не подымается.
Вопрос есть ли на w211 система, которая охлаждает топливо посредством ОЖ как на w203?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E220CDI
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Добрый день. Подскажите, а где эта система стоит на на рестайлинговом W210 и стоит ли вообще? Что то я лазал, но так и не увидил. Может не там смотрю? Спасибо.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Нету на 210-ых7DIO7 писал(а):Добрый день. Подскажите, а где эта система стоит на на рестайлинговом W210 и стоит ли вообще? Что то я лазал, но так и не увидил. Может не там смотрю? Спасибо.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E220CDI
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Cпасибо, значит не совсем правильно читал тему.Gonza писал(а):Нету на 210-ых7DIO7 писал(а):Добрый день. Подскажите, а где эта система стоит на на рестайлинговом W210 и стоит ли вообще? Что то я лазал, но так и не увидил. Может не там смотрю? Спасибо.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Ну поскольку зима к концу подходит, озадачился и я
Сделал по фэншую, пережимать не стал, заменил на новый.
Результат пока не ясен, поскольку еще не ездил.
До замены температура выше 60-70 не поднималась, хотя в салоне было нормально
Сделал по фэншую, пережимать не стал, заменил на новый.
Результат пока не ясен, поскольку еще не ездил.
До замены температура выше 60-70 не поднималась, хотя в салоне было нормально
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.11.2014 23:53
- Город: Вильнюс
- Сейчас езжу на: C200 CDI 2004 MT
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Всем привет!
На данный день диагноз такой:
1. После старта, при достижении ОЖ 45 град. начинает нагреваться радиатор сверху до низу.
2. В пробках температура поднимается до 80.
3. На трассе резко падает до 45-50. Картон не помогает.
4. Расход явно завышен - по трассе на 90км/ч 6.5л.
После долгого изучения вашего замечательного форума предприняты шаги:
1. Приобретен термостат Wahler (другого не было, и зваерили, что Мерс их ставит на заводе) за 65 долл.
2. Буду скоро сам менять. Отпишусь.
Вопрос: Для облегчения снятия термостата хочу снять масляный фильтр. Не хлынет ли с него масло?
На данный день диагноз такой:
1. После старта, при достижении ОЖ 45 град. начинает нагреваться радиатор сверху до низу.
2. В пробках температура поднимается до 80.
3. На трассе резко падает до 45-50. Картон не помогает.
4. Расход явно завышен - по трассе на 90км/ч 6.5л.
После долгого изучения вашего замечательного форума предприняты шаги:
1. Приобретен термостат Wahler (другого не было, и зваерили, что Мерс их ставит на заводе) за 65 долл.
2. Буду скоро сам менять. Отпишусь.
Вопрос: Для облегчения снятия термостата хочу снять масляный фильтр. Не хлынет ли с него масло?
Последний раз редактировалось Костик 14.11.2014 03:19, всего редактировалось 1 раз.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: НЕ прогревается CDI !!!
1. Он и так меняетсяКостик писал(а): Вопрос: Для облегчения снятия термостата хочу снять масляный фильтр. Не хлынет ли с него масло?
2. Не должно, но придется менять резин кольцо под фильтром, а оно вам надо?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.11.2014 23:53
- Город: Вильнюс
- Сейчас езжу на: C200 CDI 2004 MT
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Итак: Всё прошло на удивление легко. Ничего не сорвалось, болты не падали и не терялись.Костик писал(а):Всем привет!
На данный день диагноз такой:
1. После старта, при достижении ОЖ 45 град. начинает нагреваться радиатор сверху до низу.
2. В пробках температура поднимается до 80.
3. На трассе резко падает до 45-50. Картон не помогает.
4. Расход явно завышен - по трассе на 90км/ч 6.5л.
После долгого изучения вашего замечательного форума предприняты шаги:
1. Приобретен термостат Wahler (другого не было, и зваерили, что Мерс их ставит на заводе) за 65 долл.
2. Буду скоро сам менять. Отпишусь.
Вопрос: Для облегчения снятия термостата хочу снять масляный фильтр. Не хлынет ли с него масло?
Порядок работ по: замена термостата C200 CDI 90kW 2004 MT:
1. Под левые колёса машины подложены кирпичи на которые заехал - создал крен на правую сторону. ОЖ переместилась в сторону бачка.
2. Шлангом из бачка через верх откачана самотёком ОЖ, 2-3 литра.
3. Отсоединён широкий патрубок (поддевал плоской отверткой), тонкая трубка обратки ОЖ на бачок и вакуумная трубка, которая просто мешала.
4. Отсоединены электроразъёмы: А. датчика рейки. Б. датчика на самом термостате.
5. Снят держатель топливных шлангов с термостата.
6. В головку ключа 8мм, внутрь вложены пару осколков (2-3мм) магнита, добытого из старого компьютерного дика, которые хорошо держат откручиваемый болт (особенно актуально для нижнего, который почти не виден).
7. Откручены болты - снят термостат Behr (надпись внутри - 92 гр). Пролилось не более 10-20 мл ОЖ. Остаток из старого термостата слит в бачок. Вокруг всё протёрто от пыли.
8. Всё собирается в обратном порядке.
9. Масляный фильтр не снимал.
Результаты:
1. Двигатель прогревается до ~90 гр. Температура держится не зависимо от скоростного режима.
2. Расход (глобальный) упал с 7.3 до 5.8 л/100км. По трассе на 90 км/ч - 4.8л/100км.
3. Глубокое моральное удовлетворение.
Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится.
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
- Город: Сиэтл
- Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06
Re: НЕ прогревается CDI !!!
А у тебя стоит маленький радиатор на обратку? просто у меня тоже на трассе выше 80 не поднимается температура, вот думаю тот радиатор прикрытьКостик писал(а):Итак: Всё прошло на удивление легко. Ничего не сорвалось, болты не падали и не терялись.Костик писал(а):Всем привет!
На данный день диагноз такой:
1. После старта, при достижении ОЖ 45 град. начинает нагреваться радиатор сверху до низу.
2. В пробках температура поднимается до 80.
3. На трассе резко падает до 45-50. Картон не помогает.
4. Расход явно завышен - по трассе на 90км/ч 6.5л.
После долгого изучения вашего замечательного форума предприняты шаги:
1. Приобретен термостат Wahler (другого не было, и зваерили, что Мерс их ставит на заводе) за 65 долл.
2. Буду скоро сам менять. Отпишусь.
Вопрос: Для облегчения снятия термостата хочу снять масляный фильтр. Не хлынет ли с него масло?
Порядок работ по: замена термостата C200 CDI 90kW 2004 MT:
1. Под левые колёса машины подложены кирпичи на которые заехал - создал крен на правую сторону. ОЖ переместилась в сторону бачка.
2. Шлангом из бачка через верх откачана самотёком ОЖ, 2-3 литра.
3. Отсоединён широкий патрубок (поддевал плоской отверткой), тонкая трубка обратки ОЖ на бачок и вакуумная трубка, которая просто мешала.
4. Отсоединены электроразъёмы: А. датчика рейки. Б. датчика на самом термостате.
5. Снят держатель топливных шлангов с термостата.
6. В головку ключа 8мм, внутрь вложены пару осколков (2-3мм) магнита, добытого из старого компьютерного дика, которые хорошо держат откручиваемый болт (особенно актуально для нижнего, который почти не виден).
7. Откручены болты - снят термостат Behr (надпись внутри - 92 гр). Пролилось не более 10-20 мл ОЖ. Остаток из старого термостата слит в бачок. Вокруг всё протёрто от пыли.
8. Всё собирается в обратном порядке.
9. Масляный фильтр не снимал.
Результаты:
1. Двигатель прогревается до ~90 гр. Температура держится не зависимо от скоростного режима.
2. Расход (глобальный) упал с 7.3 до 5.8 л/100км. По трассе на 90 км/ч - 4.8л/100км.
3. Глубокое моральное удовлетворение.
Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.11.2014 23:53
- Город: Вильнюс
- Сейчас езжу на: C200 CDI 2004 MT
Re: НЕ прогревается CDI !!!
Маленького радиатора нет. Движок с 2004 г. Смело прикрывай малый (да и большой) радиатор на зиму.
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
- Город: Сиэтл
- Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06
Re: НЕ прогревается CDI !!!
поменял термостат, сильно лучшего эффекта не видно, но до 60 в городе хотя бы быстро доходит, старый термостат начинал течь от горячей воды в ванной. был оригинал, ставили года два назад, буду пережимать маленький радиатор.