Страница 9 из 9

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 09.12.2014 16:48
Gonza
ODB писал(а):поменял термостат, сильно лучшего эффекта не видно, но до 60 в городе хотя бы быстро доходит, старый термостат начинал течь от горячей воды в ванной. был оригинал, ставили года два назад, буду пережимать маленький радиатор.
:sh_ok: как же не видно, если стал греться мотор?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 09.12.2014 18:17
ODB
раньше тоже доходила температура до 60, но на минут 10 медленнее :) основная причина не в основном по ходу была термостате

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 11.12.2014 00:13
Костик
Посмотри на приборке, при какой температуре открывается термостат.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 11.12.2014 00:42
sidney
Костик писал(а):Посмотри на приборке, при какой температуре открывается термостат.
Как?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 11.12.2014 12:21
ODB
Пережал
Изображение
Вот результат
Изображение
Осталось заказать термостат и заменить :)

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 26.12.2014 21:51
Костик
Таки проверь термостат. Посмотри при какой температуре (движок после ночи, т.е. холдный) толстый шланг идущий от термостата к низу радиатора, начинает нагреваться. Он должен быть совершенно холодным до ~80-85 гр. на приборке.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 28.12.2014 00:25
Gonza
Костик писал(а):Таки проверь термостат. Посмотри при какой температуре (движок после ночи, т.е. холдный) толстый шланг идущий от термостата к низу радиатора, начинает нагреваться. Он должен быть совершенно холодным до ~80-85 гр. на приборке.
Эва ты хватанул!
Термостат - это не кнопка!!!
У него нет состояния ВКЛ/ВЫКЛ !!!
Он открывается ПОСТЕПЕННО !!!

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 28.12.2014 23:15
Костик
Простите, где я написал, что термостат это кнопка и мгновенно открывается? И конкретно, на холодном движке, он находится в конкрентом состоянии ВЫКЛ. , не пропуская жидкость вообще. Естественно, нагреваясь, гистерезис ведет себя классически. Т.е. типа постепенно, хотя и не линейно.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 29.12.2014 10:25
witales
Костик писал(а):Таки проверь термостат.
Если пару постов выше почитаешь, то заметишь, что у некоторых 2 термостата. Именно про второй и обсуждалось. Временной мерой служит пережимание, как показано на рисунке.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 31.12.2014 00:06
Gonza
Костик писал(а):Простите, где я написал, что термостат это кнопка и мгновенно открывается? И конкретно, на холодном движке, он находится в конкрентом состоянии ВЫКЛ. , не пропуская жидкость вообще. Естественно, нагреваясь, гистерезис ведет себя классически. Т.е. типа постепенно, хотя и не линейно.
Прощаю, ибо никто не совершенен!
Но все же по сути твоего поста выше:
Костик писал(а):... толстый шланг идущий от термостата к низу радиатора, начинает нагреваться. Он должен быть совершенно холодным до ~80-85 гр. на приборке.
Тут имеет место явное запутывание "неокрепших в вере" форумчан.
На термостате указывается температура при которой он ПОЛНОСТЬЮ открыт! Дюже круто если это 92 градуса!
Так вот при температуре ОЖ 80-85 гр на приборке, верхний патрубок будет уже не то чтобы "совершенно холодным"...
Он будет сильно-сильно горячим!!!

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 31.12.2014 09:56
Vermut3
Gonza писал(а):
Костик писал(а):Простите, где я написал, что термостат это кнопка и мгновенно открывается? И конкретно, на холодном движке, он находится в конкрентом состоянии ВЫКЛ. , не пропуская жидкость вообще. Естественно, нагреваясь, гистерезис ведет себя классически. Т.е. типа постепенно, хотя и не линейно.
Прощаю, ибо никто не совершенен!
Но все же по сути твоего поста выше:
Костик писал(а):... толстый шланг идущий от термостата к низу радиатора, начинает нагреваться. Он должен быть совершенно холодным до ~80-85 гр. на приборке.
Тут имеет место явное запутывание "неокрепших в вере" форумчан.
На термостате указывается температура при которой он ПОЛНОСТЬЮ открыт! Дюже круто если это 92 градуса!
Так вот при температуре ОЖ 80-85 гр на приборке, верхний патрубок будет уже не то чтобы "совершенно холодным"...
Он будет сильно-сильно горячим!!!
У меня на приборке 80 градусов, верхний патрубок совершенно холодный) Стоит BEHR 92 градуса. :)-(:

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 31.12.2014 13:22
Костик
О чём я и говорю! Поставил новый термостат - до 80 гр. шланг холодный.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 03.02.2015 13:57
ARKADI
Вот он гад. Я нашел его у себя. И вот терзают сомнения, не будет ли ничего недоброго если горло то ему пережать?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 11.03.2015 21:11
gova88
w203 2,2ЦДИ 2002год
WDB 2030061A317498
проблема в недогреве двигателя, температура примерно 75 градусов держится + -
по совету на форуме пережал подачу на малый радиатор, что-бы исключить неисправность одного термостата, завел машину и проехал примерно 5км, появилась надпись EL POWER CONTROL VISIT WORKSHOP EPC и двигатель глохнет, заводится без проблем, но при достижении примерно 2500-3000 оборотов двигателя появляется опять собщение и двигатель глохнет, я не знаю связано это с :-( пережимом или нет, подскажите как вылечить?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 12.03.2015 08:02
Gonza
gova88 писал(а):w203 2,2ЦДИ 2002год
WDB 2030061A317498
проблема в недогреве двигателя, температура примерно 75 градусов держится + -
по совету на форуме пережал подачу на малый радиатор, что-бы исключить неисправность одного термостата, завел машину и проехал примерно 5км, появилась надпись EL POWER CONTROL VISIT WORKSHOP EPC и двигатель глохнет, заводится без проблем, но при достижении примерно 2500-3000 оборотов двигателя появляется опять собщение и двигатель глохнет, я не знаю связано это с :-( пережимом или нет, подскажите как вылечить?
100% не связано.
Косяк в топливной системе.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 28.11.2018 20:17
dizelist09
Добрый вечер.давно тоже пережал шланг но летом он работает этот маленький радиатор.Ище может не по теме про алюминиевый ТЕПЛООБМЕННИК очень опасная штука у меня он солярку погнал в антифриз всей топливной было хана.по сути он не нужен.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 29.11.2018 17:09
nbulai
Всем привет. Хочу в который раз помусолить тему прогрева дизеля зимой (W203, 2001 год, OM611.962). Уже долгое время не могу понять: то ли у владельцев данного мотора всегда такое всё печальное и я не один такой неудачник, то ли у меня всё же что-то не совсем корректно работает.

По симптомам и тому подобному ничего особо сказать не могу. Температуру в 80-90 двигатель достигает и даже держит, на трассе градусов 10 может терять (на скорости 100-150 км/ч). Термостат, который обсуждается в этой тебе - тоже заглушен Антифриз заливался новый года два назад.

Собственно сегодня утром погодные условия такие: ночью -8, утром -5. Поездка до работы заняла 15 минут (5 стоял на холостых, 10 км ехал). Всего — 5 км расстояние. Прогрелся до 45 градусов. Потрогал радиаторы и шланги — всё холодное.

В следующий раз завёл холодную машину, догрел до 42 градусов. Потрогал патрубок после термостата — еле тёплый, радиатор холодный. Догрел мотор ездой до 60 градусов — патрубок стал горячий, радиатор большой — тёплый. Неисправен?
Gonza писал(а): 12.03.2015 08:02
gova88 писал(а):w203 2,2ЦДИ 2002год
WDB 2030061A317498
проблема в недогреве двигателя, температура примерно 75 градусов держится + -
по совету на форуме пережал подачу на малый радиатор, что-бы исключить неисправность одного термостата, завел машину и проехал примерно 5км, появилась надпись EL POWER CONTROL VISIT WORKSHOP EPC и двигатель глохнет, заводится без проблем, но при достижении примерно 2500-3000 оборотов двигателя появляется опять собщение и двигатель глохнет, я не знаю связано это с :-( пережимом или нет, подскажите как вылечить?
100% не связано.
Может Вы подскажете куда копать?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 30.11.2018 00:34
Gonza
1. Меняете основной термостат
2. Пережимаете термостат на радиатор охлаждения топлива (тут в теме описано и как и что)
Re: НЕ прогревается CDI !!! (Пост nbulai #54116)

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 26.08.2020 22:12
kozlan
Довожу свой мурзик до ума 203 611. Спасибо Гене у него был. Решил егр. Потом своими силами, решилось с заслонками и надувом. Оставалась одна ошибка по догревателю. Пока жарко было, пару раз переключал панель на температуру был рабочая, но сча заметил выше 60-70 держиться что в город, что за городом. Почитал темы с догревом, решил влезть в эту приблуду, тем более немного сочился с него антифриз. Приблуду реанимировал друг - работает, и сразу проверил доп радиатор на топливо. Он у меня буквально через 2-4 минуты уже теплый.... От термостата шланг холодный пока малый круг работает. Решил ничего не пережимать, а заказть термостатик этот новый. Не люблю колхозить. После установки отпишусь.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 05.02.2021 08:34
Evgen61
Привет всем. Я понимаю, что обсуждение было давно, но, я надеюсь вы, ещё на сайте. У меня, такая же проблема. Но.... Я, менял двигатель, у этого двигателя была коробка МКПП, а, у меня, АКПП. Соответцвеноо, система охлаждения коробки, другая. Что я сделал. Охлаждение масла акпп, я пустил через этот, маленький радиатор, который стоит на основном, при этом убрал клапан (термостат). А те трубки, которые шли на этот радиатор, пустил через теплообменник охлаждения солярки и закольцевал. Так как дело было по теплу, я не заметил, недогрева О. Ж. Зимой, все вылезло. Прочитав вашу статью, я подумал и решил, что если эти закольцованные трубки, взять и заглушить, результат будет? Ведь солярка, с бака, поступает, в теплообменника, холодной, соотвецтвенно охлаждается О. Ж.