Страница 1 из 3

Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовка

Добавлено: 01.02.2013 01:04
alpocino124coupe
с первой на вторую переключилась и перегазовка идет все остольные передачи в норме подскажите что это может посоветуете мастера пожалуста скиньте номер

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 20.02.2013 21:43
89189680015
а у меня еще изавис на 3 передаче :-(

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 21.02.2013 18:37
Gonza
alpocino124coupe писал(а):с первой на вторую переключилась и перегазовка идет все остольные передачи в норме подскажите что это может посоветуете мастера пожалуста скиньте номер
Ну чтож, давай буду выдавливать из тебя инфу ...
авто? год? коробка? вин?
Ну хоть что-то давай!

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 24.02.2013 21:39
Aleksey_cm
Ген, может сразу закинуть сюда мега-информатор по коробкам? Нехай народ сам диагностируется :-)

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 25.02.2013 01:00
wdb211
Aleksey_cm писал(а):Ген, может сразу закинуть сюда мега-информатор по коробкам? Нехай народ сам диагностируется :-)
Ой ёй ёй. Нет, давайте сразу удалять такие вопросы людей , пусть они сами как хотят так и диагностируются, лишь бы не задавали типа глупых вопросов и не узнавали никакого опыта, который мог бы им пригодиться? Все правильно, [sensored]
Пэ Цэ: это тока мое мнениё.

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 25.02.2013 11:01
SPuRS
wdb211 писал(а):...
Ой ёй... Давайте задавать вопрос так, что б получить нормальный ответ. А не - "у меня глючит коробка, куда смотреть" ? Как вопрос задашь, так ответ и получишь.

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 25.02.2013 11:22
alex-37
2wdb211
Тебе сказали что нужно указать, ты это сделал? Нет. Какие предъявы? Какую ты хочешь получить помощь? Кроме сочувствия пока что ничем тебе помочь нереально.

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 25.02.2013 13:21
agentbel
а чего спорить то, спорь - не спорь, а решение любой технической проблемы всегда состоит из двух пунктов

1. диагностика неисправности
2. ремонт неисправности

и порядок именно такой как я написал,

по п.1 диагностика - уровень наших машин дошел до такой точки, что проще всего и правильнее для начала подключить мерсовский сканер и снять ошибки, далее уже по ошибкам и симптомам пытаться установить причину неисправности. Так вот обсуждать подключать сканер или нет - глупо, спорить не очем, только по симптомам проблему не определить и попытка такого определения сродни гаданию на кофейной гущи с вероятностью 50/50 то бишь или да или нет. Если на руках есть коды неисправности и грамотно описанные симптомы - то тогда можно загружать мозг другим пользователям в форуме и получать адекватные ответы.

по пункту 2 все проще, зная причину проблемы - можно спрашивать совет как ее исправить, люди подскажут или как или где и хав мач каштуе!

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 25.02.2013 23:32
wdb211
alex-37 писал(а):2wdb211
Тебе сказали что нужно указать, ты это сделал? Нет. Какие предъявы? Какую ты хочешь получить помощь? Кроме сочувствия пока что ничем тебе помочь нереально.
Вы вообще потрудились бы тему с начало прочесть, чтобы понять что хрень здесь пишите. Я не автор темы. Я лишь отреагировал на сарказм товарисча «Aleksey_cm».

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 25.02.2013 23:34
alex-37
wdb211 писал(а):
alex-37 писал(а):2wdb211
Тебе сказали что нужно указать, ты это сделал? Нет. Какие предъявы? Какую ты хочешь получить помощь? Кроме сочувствия пока что ничем тебе помочь нереально.
Вы вообще потрудились бы тему с начало прочесть, чтобы понять что хрень здесь пишите. Я не автор темы. Я лишь отреагировал на сарказм товарисча «Aleksey_cm».

Сорри дружище, действительно не прав. Но только в том, что перепутал вас с автором темы.

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 26.02.2013 00:07
wdb211
SPuRS писал(а):
wdb211 писал(а):...
Ой ёй... Давайте задавать вопрос так, что б получить нормальный ответ. А не - "у меня глючит коробка, куда смотреть" ? Как вопрос задашь, так ответ и получишь.
Вообще то автор на вопросы «Gonza» еще никак не отреагировал, хотя проблему поведал как смог и спросил совета к кому обратиться, а не куда в коробке ему залезть. И ничего что первый ответ в теме прозвучал только через 20 дней. Чел 100% нашел к кому обратиться в другом месте и скорее всего решил свой вопрос. А по вашему, так надо в условиях регистрации прописать «регистрируем бывалых мерсоводов с хорошими знаниями мат части, на вопросы чайников ответы не даем, а только стебаемся над ними».

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 26.02.2013 10:10
SPuRS
wdb211 писал(а):
SPuRS писал(а):
wdb211 писал(а):...
Ой ёй... Давайте задавать вопрос так, что б получить нормальный ответ. А не - "у меня глючит коробка, куда смотреть" ? Как вопрос задашь, так ответ и получишь.
А по вашему, так надо в условиях регистрации прописать «регистрируем бывалых мерсоводов с хорошими знаниями мат части, на вопросы чайников ответы не даем, а только стебаемся над ними».
Ну что бы написать на какой машине проблема происходит, не надо быть профессором. В нормальном вопросе всегда есть половина ответа :)

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 26.02.2013 21:08
wdb211
SPuRS писал(а): Ну что бы написать на какой машине проблема происходит, не надо быть профессором. В нормальном вопросе всегда есть половина ответа :)
Дык написано - 124-й купе. Эта жеш уже о многом говорит :)

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 26.02.2013 21:31
Aleksey_cm
124й купе существовал в одной-единственной модификации. да.

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 26.02.2013 22:14
Gonza
Aleksey_cm писал(а):124й купе существовал в одной-единственной модификации. да.
Побойся Бога!
Ты что всерьез уверен, что в авто выпускавшиеся с 1983 по 1995 год не вносились модификации? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
wdb211 писал(а):
SPuRS писал(а): Ну что бы написать на какой машине проблема происходит, не надо быть профессором. В нормальном вопросе всегда есть половина ответа :)
Дык написано - 124-й купе. Эта жеш уже о многом говорит :)
О многом?
Да ни о чем!!!
На авто в его подписи "124 coupe 3.2" ставились коробки не то что разных номеров, а вААще РАЗНЫХ поколений: 722.369 и 722.503

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 26.02.2013 23:06
wdb211
Gonza писал(а): О многом?
Да ни о чем!!!
На авто в его подписи "124 coupe 3.2" ставились коробки не то что разных номеров, а вААще РАЗНЫХ поколений: 722.369 и 722.503
Ну почему же, это не 211-й и не 210-й с их вариантами модификаций и поколений АКПП. Уже круг сужается. По 124-му думаю побольше достоверной инфы должно быть о возможных проблемах и методах их решений. Да и коробки у них понадежнее, без электроники, одна механика = проблем гораздо меньше, опять круг сужается. Что касается поколений, то это скорее на 211-м, на 124-м, я бы скорее сказал модификаций.
С уважением,
WDB211 :)

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 27.02.2013 00:46
Gonza
wdb211 писал(а): Ну почему же, это не 211-й и не 210-й с их вариантами модификаций и поколений АКПП. Уже круг сужается. По 124-му думаю побольше достоверной инфы должно быть о возможных проблемах и методах их решений. Да и коробки у них понадежнее, без электроники, одна механика = проблем гораздо меньше, опять круг сужается. Что касается поколений, то это скорее на 211-м, на 124-м, я бы скорее сказал модификаций.
С уважением,
WDB211 :)
Убиццо ап стол ... :sh_ok:
Видимо ты не видишь разницы между модификациями коробок и их поколениями.
В 210 и 211 как раз то коробки и ОДИНАКОВЫЕ (не трогая 7G), без учета внутреннего врожденного уродства 211-ых !!!
Это по этим коробкам "все просто", были бы денюшки ...

А вот по коробкам 722.3 уже и "живых мастеров" остались единицы и запчасти на вес золота!!!
Я тут намедни пообщался с владельцем 124 купехи, после ремонта такой коробкой... Жесть! :a_g_a:

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 27.02.2013 07:44
e320amg
Gonza писал(а): Убиццо ап стол ... :sh_ok:
Видимо ты не видишь разницы между модификациями коробок и их поколениями.
В 210 и 211 как раз то коробки и ОДИНАКОВЫЕ (не трогая 7G), без учета внутреннего врожденного уродства 211-ых !!!
Это по этим коробкам "все просто", были бы денюшки ...

А вот по коробкам 722.3 уже и "живых мастеров" остались единицы и запчасти на вес золота!!!
Я тут намедни пообщался с владельцем 124 купехи, после ремонта такой коробкой... Жесть! :a_g_a:
Гена, в 722.3 коробках все просто, и запчастей на них хватает, я перебираал 722.3 полностью, остался родным практически только корпус коробки с бубликом. Весь ремонт с запчастями встал в 1300. На 722.6 такой ремонт стоил бы раза в 1,5 дороже.

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 27.02.2013 22:48
wdb211
Gonza писал(а): Убиццо ап стол ... :sh_ok:
Видимо ты не видишь разницы между модификациями коробок и их поколениями.
В 210 и 211 как раз то коробки и ОДИНАКОВЫЕ (не трогая 7G), без учета внутреннего врожденного уродства 211-ых !!!
Это по этим коробкам "все просто", были бы денюшки ...
А вот по коробкам 722.3 уже и "живых мастеров" остались единицы и запчасти на вес золота!!!
Я тут намедни пообщался с владельцем 124 купехи, после ремонта такой коробкой... Жесть! :a_g_a:
Если есть желание, то убивайтесь. Если вы еще раз вдумчиво перечитаете мои слова, то не найдете смысла в своих.
Я себе совершенно четко представляю разницу между модификацией и поколением. Не знаю что там одинакового на моделях в 210-м кузове, но:
«На типе 210 устанавливались АКПП типов 722.4,722.5 (устанавливались до номеров шасси A219648 и J029214) и 722.6 (устанавливались с номеров шасси A219649 и J029215). Также на тип 210.055 устанавливалась АКПП 722.329. Акпп 6-й серии отличались относительной ненадежностью, основной из причин которой стало применение межвальной втулки - подшипника скольжения. Дефект был устранен на АКПП 722.60#/61#/660/662/664/665/69# (АКПП для 4,5 и 6-цилиндровых моторов) начиная с номера коробки 1317917 (т.е. с 07.01.99г.) и на 722.62#/63#/661/663/666/669 (АКПП для 8-цилиндровых моторов)начиная с номера коробки 13242240 (с 12.01.99)установкой подшипника скольжения вместо втулки. Начиная с номера шасси А962232 и Х027614 (только с кодом 800,означает 2000 модельный год) тип 210 оснащался блоком управления EWM (в просторечии - кулиса "типтроник") вместо механической кулисы АКПП.»
«На типе 211 АКПП 722.6 , хоть и была знакома с 1996 года, подверглась серьезным переделкам в плане системы управления : в функцию блока EGS была внесена возможность подключения муфты блокировки гидротрансформатора уже на 1-й передаче . Эти меры позволили снизить расход на сходных режимах на 0,9 литра/100 км по сравнению с предшественником ).»
А в рестайле 211 - 7АКПП это оно и есть – новое поколение.
Мастеров по автомату 124-ки знаю трех человек как минимум. Думаю в городе их найдется не мало. И какая разница сколько спецов, от этого характерные проблемы коробки, с которыми сталкиваются владельцы, не меняются.


C уважением,
WDB211 :)

Re: Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовк

Добавлено: 27.02.2013 23:02
wdb211
И ваще из всего вышесказанного здесь, топикстартер может понять только следущее:
С вопросом моим (чайника) тут нечё делать. Одни спецы да гуру, которым мои проблемы не интересны, а только повод для интеллектуального трёпа.