Страница 1 из 1

Проблема с клапаном EGR w211 E320

Добавлено: 05.02.2013 18:38
andreibas
Добрый день, форумчане. Некоторое время назад стал счастливым обладателем w211 E320 CDI. Покатавшись попал в небольшое дтп, при котором были повреждены патрубки (а именно образовались трещины) идущие от радиатора интеркуллера. Они же благополучно были запаяны и наслаждение от от езды на данной модели продолжились. На предыдущей неделе в авто пропала тяга, загорелся check. Диагностика на bosch сервисе выявила ошибку по EGR. Сразу поехал именно к специалистам по топливной, ибо была проблема с одной форсункой, на что сразу и подумал. После такого диагноза, решил сделать доп. диагностику и удостовериться еще раз, записался на МБсервис, где ребята подтвердили сию ошибку, но еще указали на не герметичность интеркуллера (видать пропускал или в месте пайки, или в месте, где радиатор обжимает патрубок). Далее самостоятельно был снят клапан EGR, и очищен, при этом визуально большого кокса не наблюдалось. Сейчас вопрос, мог ли лечь EGR от не герметичности интеркуллера, либо накрылся сам. Что сразу начинать делать, герметизировать/менять интеркуллер, или заняться EGR. Дополнительный вопрос о его заглушке, может кто знает контакты кто этим занимается, каких денег стоит, стоит ли вообще этим заниматься или покупать новый. Такого рода проблемка впервые, поэтому прошу информационной помощи у более квалифицированных ребят чем я. Заранее спасибо. Если вдруг что напутал, поправьте.

Re: Проблема с клапаном EGR w211 E320

Добавлено: 05.02.2013 19:35
Gonza
дело мутное...
тут бы "вооруженным глазом" глянуть...

Re: Проблема с клапаном EGR w211 E320

Добавлено: 05.02.2013 21:04
andreibas
Давайте вооруженным взглянем,))), может понятнее будет. Пришлите контакты в л.с пж-сто

Re: Проблема с клапаном EGR w211 E320

Добавлено: 07.02.2013 04:37
Gonza
andreibas писал(а):Давайте вооруженным взглянем,))), может понятнее будет. Пришлите контакты в л.с пж-сто
см. личку