Страница 1 из 1
					
				Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 07.02.2013 15:54
				 zion11
				Собираюсь менять рейку. Авто w203, 2.2 CDI, 2000 г. седан. WIN WDB2030061A030010.
Мастер посоветовал искать рейку от бензиновых авто, якобы они менее "уставшие". Так ли это?
И пробейте пожалуйста по вину есть у меня датчик на рейке. 
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с заменой и ремонтом рейки. На что обратить внимание при покупке.
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 07.02.2013 16:13
				 alex-37
				А цена вопроса какая? Может дешевле отремонтировать? 
В любом случае, б/у рейку перед установкой лучше показать профи, которые занимаются рейками.
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 10.02.2013 22:16
				 alekseybl
				А что у вас с ней случилось? Стучит, люфт большой? У самого были вопросы по рейке. Новая - под 2000 евро, б/у - 300-400 долларов.
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 11.02.2013 14:26
				 zion11
				После дисков R17 и низкопрофильной резины, появился стук. Приехав к спецам, мне сказали, что можно переставить шлицы. Постепенно поджимая, можно уменьшить биение рейки. После нескольких визитов(ужимали рейку, меняли жидкость), стук и вправду стал меньше. Но появилась течь. Где-то по пару капель за ночь. По приходу морозов, течь вроде пропала, но появилось следующее:
1) При повороте руля на месте, слышен какой-то скрип резины.
2) Когда входишь в плавный поворот на скорости свыше 50 км/ч, руль нужно сильно удерживать, т.к. он стремиться усиленно вернуться в стандартное положение(прямо). Короче не расслабишься за рулем это точно.
И есть еще изменения в управлении авто, но их тяжело описать словами. 
Вот я и решил, что ремонт делать наверное не стоит, проще под искать хорошую бэушку. 
Из Польши вроде выходит баксов 300
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 11.02.2013 15:26
				 alekseybl
				Металический стук при болтании рулем при выключеном двигателе - это норма. На этом стуке большинство наших СТО делают деньги, якобы "востанавливая" рейку. Процедура стоит 180-250уе. Хотя по сути они просто подкручивают регулировочный винт, который кстати должен подкручиваться только один раз и только при возникновении люфта, чтото вроде 1-1,5см (если исходить из оф.руководства). Вопросом по поводу рейки в своё время серьёзно занимался, потому что самого напугали, сказали что люфт, и нужно срочно чтото делать или капец будет 

 Адекватные рекомендации получил только на данном форуме и одном СТО в минске (если нужно, скажу в личку название). С рейкой они ничего не делали мне, т.к. сказали что все ок. Но я думаю если у вас уже в ней поколупались, то только замена.
Тему я создавал, можете глянуть :
Рулевая рейка 
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 11.02.2013 15:49
				 zion11
				Спасибо, вашу тему я уже читал, до этого.
Теперь по стуку. Стучит именно на дорогах, с мелкими выбоинами. Или когда едешь по гравейке
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 11.02.2013 16:04
				 alex-37
				zion11 писал(а):
Теперь по стуку. Стучит именно на дорогах, с мелкими выбоинами. Или когда едешь по гравейке
Ну так может дело в рычагах например. Как показала практика, далеко не каждое сто может грамотно проверить состояние полвески.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 11.02.2013 16:07
				 zion11
				Да нет,с подвеской точно все в порядке.
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 12.02.2013 00:26
				 alex-37
				zion11 писал(а):Да нет,с подвеской точно все в порядке.
Я точно так же слово в слово отвечал, когда думал что возможно рейка стучит. Оказалось что стучали верхние рычаги. Но так как люфт был очень маленький - никто не мог его обнаружить.  
Кстати в итоге стук в рычагах обнаружили именно реечники. Причем обнаружили его только тогда когда машина стояла на полу а не висела на подъёмнике.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 12.02.2013 13:59
				 alekseybl
				alex-37 писал(а):
Ну так может дело в рычагах например. Как показала практика, далеко не каждое сто может грамотно проверить состояние полвески.
Очень вероятно что так и есть. Но в рейке уже поковырялись к сожалению, так что как мне кажется, проверять рычаги есть смысл только после замены самой рейки. Возникшие проблемы с управлением - это пережатый регулировочный винт.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 12.02.2013 14:27
				 zion11
				Скажите есть ли у меня датчик на рейке. win в начале темы. 
Если можно полную расшифровку win. в лс
			 
			
					
				Re: Вопрос по рулевой рейке!
				Добавлено: 12.02.2013 14:32
				 sidney
				Кода на параметрическое рулевое управления нет
Если можно полную расшифровку win. в лс
В ЛС не получится, или сюда - 
Расшифровка VIN или никак.