Страница 1 из 2

Как вообще W212?

Добавлено: 23.08.2013 10:29
witales
Повылазили какие болячки у них уже? Может какие двигатели получше? Есть ли значительная разница между "блю" и не "блю"?

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 23.08.2013 12:27
Kuzya_33
О! тоже очень интересна такая тема...как моторы ихние, 220 и 250 cdi, которые 170 и 209 л.с. Какой предпочтительней?

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 23.08.2013 12:40
Stas
Про подвеску не скажу а вот мотор навернули... вах!
Если кто не в курсе, то скажу при конструировании 4х цилиндрового мотора на даймлер завозили убойную наркоту. Другого объяснения данной конструкции мотора я найти не могу.
То что там косячная система Делфи это понятно. Косячность её в том что она очень прихотлива к топливу. Но повесить ТНВД на место где у нормальных машин стартер, это высший пилотаж. Конструкторам одного ТНВД для удовлетворения своей извращенности оказалось мало и они захерачили цепь ГРМ тоже на тыльную сторону.
И то что раньше казалось мелочью (проверить потеки топлива на магистралях, заменить прокладки и тому подобное...) сейчас приравнивается мелкому разбору мотора.
И это только механика, с электроникой там еще веселей.
Если уж и брать то старый V6

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 23.08.2013 16:50
Max_rulez
стоял на Инженерной ТаксО 212 е200, вроде пробега что то около 250тыщ. было, (Гена сказал что правда), так вот ребята сказали что форсунки уже менялись, патрубки как с пресованного картона слеплены и с проводкой какой то гемор уже был.... вот такой он 3-х летний 212.

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 23.08.2013 22:35
alex-37
Чем дальше - тем мерседес становится похожим на гандон (в плане одноразовости).
Как сказал мой знакомый - мерседес уже давно перестал делать машины, теперь он делает дорогие аксессуары.
Еще я слыхивал что звезды цепи теперь из порошкового металла.

Не удивлюсь если в ближайшие 5 лет 20-летние 140-е станут дороже нынешних 221-х на бэушке.

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 24.08.2013 08:22
hoower
alex-37 писал(а):Не удивлюсь если в ближайшие 5 лет 20-летние 140-е станут дороже нынешних 221-х на бэушке.
+1 всё, закатилосо звезда....

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 24.08.2013 11:11
Барс
hoower писал(а):
alex-37 писал(а):Не удивлюсь если в ближайшие 5 лет 20-летние 140-е станут дороже нынешних 221-х на бэушке.
+1 всё, закатилосо звезда....
Ну, и на что пересаживаться со "звезды"? :ne_vi_del: Что, есть фирмы которые всё ещё выпускают АВТОМОБИЛИ?..

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 24.08.2013 11:19
Max_rulez
Барс писал(а):
hoower писал(а):
alex-37 писал(а):Не удивлюсь если в ближайшие 5 лет 20-летние 140-е станут дороже нынешних 221-х на бэушке.
+1 всё, закатилосо звезда....
Ну, и на что пересаживаться со "звезды"? :ne_vi_del: Что, есть фирмы которые всё ещё выпускают АВТОМОБИЛИ?..
Покупать новое, откатывать 3 года пока гарантия и т. д. и в люди... Нет денег на новый мерседес? Смотреть более бюджетные марки. И похоже от этого не куда не денешься. :(

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 24.08.2013 12:15
alex-37
Барс писал(а): Ну, и на что пересаживаться со "звезды"? :ne_vi_del: Что, есть фирмы которые всё ещё выпускают АВТОМОБИЛИ?..
Советую излечится от стереотипов. Особенно что касается всяких малявок типа А или В класса.
Или быть может вы думаете что мерседес последние 10 лет выпускает АВТОМОБИЛИ? Нет, как уже говорил - аксессуары.

Хотя правды ради - ездить на этих аксессуарах конечно приятно.

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 25.08.2013 11:32
Барс
alex-37 писал(а):
Барс писал(а): Ну, и на что пересаживаться со "звезды"? :ne_vi_del: Что, есть фирмы которые всё ещё выпускают АВТОМОБИЛИ?..
Советую излечится от стереотипов. Особенно что касается всяких малявок типа А или В класса.
Или быть может вы думаете что мерседес последние 10 лет выпускает АВТОМОБИЛИ? Нет, как уже говорил - аксессуары.

Хотя правды ради - ездить на этих аксессуарах конечно приятно.
Ну не знаю, мой "аксессуар" пока трёхлетка, пробег у него уже 53000, за всё это время он потребовал замену ламп ближнего света, два раза и плановые ТО. Всё. Больше никаких проблем. Как уж там дальше будет - поживём, увидим. :)

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 25.08.2013 20:04
hoower
Барс писал(а):Ну, и на что пересаживаться со "звезды"? :ne_vi_del: Что, есть фирмы которые всё ещё выпускают АВТОМОБИЛИ?..
Вы будете удивлены, но есть. После знакомства с новыми моделями волосы на жопе встают дыбом. С такими новыми веяниями в конструкции и компоновке (пример А-класс) лично я докатываю до победы этот и баста, на мерсах крест. Или очень задешево, ибо есть на что тратиться, помимо авто.

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 26.08.2013 13:48
SPuRS
hoower писал(а):
Барс писал(а):Ну, и на что пересаживаться со "звезды"? :ne_vi_del: Что, есть фирмы которые всё ещё выпускают АВТОМОБИЛИ?..
Вы будете удивлены, но есть. После знакомства с новыми моделями волосы на жопе встают дыбом. С такими новыми веяниями в конструкции и компоновке (пример А-класс) лично я докатываю до победы этот и баста, на мерсах крест. Или очень задешево, ибо есть на что тратиться, помимо авто.
Ну какбэ каждый ездит на том, на что средства позволяют. А все разговоры, что 140-кет лучше 221, это лишь от нехватки средств на 221 :) .

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 26.08.2013 16:39
hoower
SPuRS писал(а): Ну какбэ каждый ездит на том, на что средства позволяют. А все разговоры, что 140-кет лучше 221, это лишь от нехватки средств на 221 :) .
может быть, может быть...

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 29.08.2013 00:21
alex-37
Барс писал(а): Ну не знаю, мой "аксессуар" пока трёхлетка, пробег у него уже 53000, за всё это время он потребовал замену ламп ближнего света, два раза и плановые ТО. Всё.
Ну тоже мне показатель. 53т км любой конченый китайский автомобиль проедет без проблем.

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 29.08.2013 11:13
Барс
alex-37 писал(а):
Барс писал(а): Ну не знаю, мой "аксессуар" пока трёхлетка, пробег у него уже 53000, за всё это время он потребовал замену ламп ближнего света, два раза и плановые ТО. Всё.
Ну тоже мне показатель. 53т км любой конченый китайский автомобиль проедет без проблем.
А вот в последнем утверждении, насчёт китайских авто - глубоко сомневаюсь. Да и сообщение своё ну никак не представлял как "показатель". Всего лишь голый факт...

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 30.08.2013 13:09
Gonza
Барс писал(а):...насчёт китайских авто - глубоко сомневаюсь...
Точно!
У них "капиталка" через 20тыр, усталость "типа металла" - 1 год, моральное устаревание - полгода ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Короче говоря, заехал на бордюр - убил подвеску!

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 30.08.2013 14:58
witales
Не надо уж так на китайцев. Да, качество страдает. Но посмотрите какие авто они делали 5 лет назад и какие они делают сейчас? Какое авто они сделают через год-два и сколько оно будет стоить? Они быстро учатся и "заимствуют" у других...
Это только наши могут 20 лет собирать 7-ку фактически по первоначальному проекту прикрываясь словом "классика.

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 30.08.2013 17:15
Stas
witales писал(а):Не надо уж так на китайцев. Да, качество страдает. Но посмотрите какие авто они делали 5 лет назад и какие они делают сейчас? Какое авто они сделают через год-два и сколько оно будет стоить? Они быстро учатся и "заимствуют" у других...
Это только наши могут 20 лет собирать 7-ку фактически по первоначальному проекту прикрываясь словом "классика.
Тут ты прав что разница в качестве есть, но и стоимость на китайца выросла! Так что все в одной лодке (Земном шаре) Будут у китайцев машины аля Мерс БМВ и Ауди цена будет такая же. Вот для примера Hyundai Equus. По стоимости даже больше мерса :-)

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 30.08.2013 17:45
SPuRS
Gonza писал(а):моральное устаревание - полгода ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Боюсь, что китайская копия какой таёты или мицу образца 1992г будет морально устаревшей еще в стадии нахождения в чертежном варианте :-)

Re: Как вообще W212?

Добавлено: 30.08.2013 21:51
Gonza
witales писал(а):Не надо уж так на китайцев. Да, качество страдает. Но посмотрите какие авто они делали 5 лет назад и какие они делают сейчас?
Во, твое уже сделали ... :a_g_a:
типо209.jpg