работа догревателя
Добавлено: 08.03.2014 14:10
мерседес 210 ,как определить работает ,включается или нет догреватель .какие симтомы включения,что должно произойти?как правильно им пользоваться?
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
https://www.mercedes-club.by:443/forums/viewtopic.php?t=4897
99,9% не работает эта приблуда и у вас. Кнопка в пепельнице, когда горит красный диод, значит включена. Включаться должна автоматически при низких температурах, выключать можно принудтельно кнопкой, либо отключится автоматом, при достижении нужной температуры. Единственный способ проверить не снимая, это потрогать трубку выхода. Входит холодный антифриз, на выходе должен быть прогретым (одна трубка холодная, вторая тёплая). Всё это касается электрического догревателя.вовик писал(а):мерседес 210 ,как определить работает ,включается или нет догреватель .какие симтомы включения,что должно произойти?как правильно им пользоваться?
Товарищ! Внимательно читаем мануал! И не пишите глупостей.7DIO7 писал(а):99,9% не работает эта приблуда и у вас. Кнопка в пепельнице, когда горит красный диод, значит включена. Включаться должна автоматически при низких температурах, выключать можно принудтельно кнопкой, либо отключится автоматом, при достижении нужной температуры. Единственный способ проверить не снимая, это потрогать трубку выхода. Входит холодный антифриз, на выходе должен быть прогретым (одна трубка холодная, вторая тёплая). Всё это касается электрического догревателя.вовик писал(а):мерседес 210 ,как определить работает ,включается или нет догреватель .какие симтомы включения,что должно произойти?как правильно им пользоваться?
7DIO7 писал(а):99,9% не работает эта приблуда и у вас. Кнопка в пепельнице, когда горит красный диод, значит включена. Включаться должна автоматически при низких температурах, выключать можно принудтельно кнопкой, либо отключится автоматом, при достижении нужной температуры. Единственный способ проверить не снимая, это потрогать трубку выхода. Входит холодный антифриз, на выходе должен быть прогретым (одна трубка холодная, вторая тёплая). Всё это касается электрического догревателя.вовик писал(а):мерседес 210 ,как определить работает ,включается или нет догреватель .какие симтомы включения,что должно произойти?как правильно им пользоваться?
Ваша правда. Ошибочка вышла. Специально спустился к машине, дабы убедиться ))Gonza писал(а):7DIO7 писал(а):99,9% не работает эта приблуда и у вас. Кнопка в пепельнице, когда горит красный диод, значит включена. Включаться должна автоматически при низких температурах, выключать можно принудтельно кнопкой, либо отключится автоматом, при достижении нужной температуры. Единственный способ проверить не снимая, это потрогать трубку выхода. Входит холодный антифриз, на выходе должен быть прогретым (одна трубка холодная, вторая тёплая). Всё это касается электрического догревателя.вовик писал(а):мерседес 210 ,как определить работает ,включается или нет догреватель .какие симтомы включения,что должно произойти?как правильно им пользоваться?![]()
![]()
![]()
Эва ... как ....
Все с точностью наоборот когда кнопка ГОРИТ - обогреватель ВЫКЛЮЧЕН!!!
Что в вашем понимании глупость, ошибка в описании положения кнопки?? Глупость и не внимательность (не точность), это разные вещи. Хотя... Возможно вы мегаразум и вправе швыряться подобными умозаключениями.Stas писал(а):Товарищ! Внимательно читаем мануал! И не пишите глупостей.7DIO7 писал(а):99,9% не работает эта приблуда и у вас. Кнопка в пепельнице, когда горит красный диод, значит включена. Включаться должна автоматически при низких температурах, выключать можно принудтельно кнопкой, либо отключится автоматом, при достижении нужной температуры. Единственный способ проверить не снимая, это потрогать трубку выхода. Входит холодный антифриз, на выходе должен быть прогретым (одна трубка холодная, вторая тёплая). Всё это касается электрического догревателя.вовик писал(а):мерседес 210 ,как определить работает ,включается или нет догреватель .какие симтомы включения,что должно произойти?как правильно им пользоваться?